Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 13

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 15

38. Открутите болты автоматических натяжителей

зубчатого ремня.

39. Снимите автоматический натяжитель.

Примечание: Будьте предельно осторожны во
избежание получения царапин, зарубок или
других повреждений на распределительном валу.
34. Крепко

удерживая

впускной

распределительный вал на своем месте,
открутите болт крепления шкива впускного
распределительного вала.

35. Снимите шкив впускного распределительного

вала.

36. Крепко

удерживая

выпускной

распределительный вал на своем месте,
открутите болт крепления шкива выпускного
распределительного вала.

37. Снимите

шкив

выпускного

распределительного вала.

27. Снимите

зубчатый

ремень.

Смотрите

"Зубчатый ремень" в этом разделе.

28. Отсоедините сапунную трубку на крышке

головки блока цилиндров.

29. Открутите болты крышки свечей зажигания.
30. Снимите крышку свечей зажигания.
31. Отсоедините провода зажигания от свечей

зажигания.

32. Открутите болты крепления крышки головки

блока цилиндров.

33. Снимите крышку головки блока цилиндров и

прокладку.

25. Открутите болты переднего кожуха зубчатого

ремня.

26. Снимите передний кожух зубчатого ремня.

1С2 – 16 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

40. Открутите болт и гайку ролика зубчатого

ремня.

41. Снимите ролик зубчатого ремня.
42. Открутите болты крепления двигателя.
43. Снимите крепление двигателя.

44. Открутите болты заднего кожуха зубчатого

ремня.

45. Снимите задний кожух зубчатого ремня.

46. Открутите гайки крепления гибкой впускной

трубки на шпильке выпускного коллектора.

47. Отсоедините все необходимые вакуумные

шланги.

48. Отсоедините трубку подачи топлива на

топливной рейке.

49. Открутите болты и снимите регулирующий

кронштейн генератора.

50. Отсоедините шланг охлаждения на задней

части блока цилиндров и на кронштейне
рециркуляции выхлопных газов (РВГ).

51. Отсоедините

шланг

охлаждения

расширительного

бачка

на

корпусе

дроссельной заслонки.

52. Снимите топливную рейку в сборе. Смотрите

Раздел 1F, Управление двигателем.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC 1C2 – 17

53. Открутите болты кронштейна крепления

генератора ко впускному трубопроводу на
головке

блока

цилиндров

и

впускном

трубопроводе.

54. Снимите кронштейн крепления генератора.
55. Открутите болт ленточного кронштейна

крепления

впускного

трубопровода

к

генератору и ослабьте болт на генераторе.

56. Двигайте ленточный кронштейн от впускного

трубопровода.

57. Открутите

болт

кронштейна

соленоида

угольного поглотителя паров топлива (ППТ) и
РВГ и отодвиньте кронштейн в сторону.




58. Отсоедините трос привода дроссельной

заслонки на корпусе дроссельной заслонки и
впускном трубопроводе.

59. Постепенно ослабьте болты головки блока

цилиндров в последовательности, показанной
на рисунке.

60. Открутите болты крепления головки блока

цилиндров.

61. Снимите

головку

блока

цилиндров

с

прикрепленными

к

нему

впускным

трубопроводом и выпускным коллектором.

Примечание:

При

снятии

головки

блока

цилиндров предохраняйте цилиндру от попадания
моторного масла или охлаждающей жидкости.
62. Снимите прокладку головки блока цилиндров.



Процедура чистки

1. Прочистите места соприкасания прокладки на

головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

2. Убедитесь, что на местах соприкасания

прокладки на головке блока цилиндров и
блоке цилиндров отсутствуют зарубины и
глубокие царапины.

3. Прочистите болты головки блока цилиндров.
4. Проверьте головку блока цилиндров на

искривление.

Смотрите

"Головка

блока

цилиндров и детали газораспределительного
механизма" в этом разделе.

Процедура установки

1. Установите

прокладку

головки

блока

цилиндров.

2. Установите головку блока цилиндров с

прикрепленными

к

нему

впускным

трубопроводом и выпускным коллектором.

3. Закрутите болты крепления головки блока

цилиндров.

4. Затяните болты крепления постепенно в

последовательности показанной на рисунке.

1С2 – 18 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

11. Подсоедините трубку подачи топлива на

топливной рейке.

12. Подсоедините трубку возврата топлива на

топливной рейке.

13. Подсоедините

необходимые

вакуумные

трубки.

14. Установите топливную рейку в сборе.

Смотрите

Раздел

1F,

Управление

двигателем.

5. Подсоедините трос привода дроссельной

заслонки на корпусе дроссельной заслонки и
на впускном трубопроводе.

6. Установите кронштейн крепления генератора

ко впускному трубопроводу.

7. Закрутите болты кронштейна крепления

генератора ко впускному трубопроводу.

Затяжка

Затяните

болты

кронштейна

крепления

генератора

к

впускному

трубопроводу

моментом 37 Нм.

8. Закрутите болт крепления генератора к

кронштейну

крепления

генератора

к

впускному трубопроводу.

Затяжка

Затяните болт крепления генератора к
кронштейну

крепления

генератора

к

впускному трубопроводу моментом 22 Нм.

9. Подсоедините

шланг

охлаждения

расширительного

бачка

на

корпусе

дроссельной заслонки.

10. Подсоедините шланг охлаждения к задней

части головки блока цилиндров и кронштейну
крепления РВГ и катушки зажигания.

Затяжка

Затяните болты крепления головки блока
цилиндров моментом 25 Нм и используя
угловой

измеритель

момента

КМ-470-В

поверните болты еще три раза по 90

0

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности