Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 305

8В – 88 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Если
подушки безопасности отсоединены, то
обслуживание

должно

быть

проведено

немедленно, не ожидая истечения минуты. В
случае

неисправности

временного

отключения ДСБ при обслуживании может
привести к внезапному раскрытию подушки
безопасности,

получению

травм

и

производству ненужного ремонта.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

1. Расположите (поверните) рулевое колесо так,

чтобы передние колеса были направлены
прямо вперед.

2. Поверните

включатель

зажигания

в

положение LOCK и вытащите ключ.

3. Снимите

предохранитель

F1

в

блоке

предохранителей панели инструментов и
подождите больше одной минуты для
разрядки конденсатора ДСБ.

ВКЛЮЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

1. Установите предохранитель F1 в блоке

предохранителей панели инструментов.

2. Включите зажигание и убедитесь, что

индикаторная лампа подушки безопасности
мигает семь раз, и выключается. Если она не
работает как описано, выполните проверку
системы диагностики ДСБ, описанную в этом
разделе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Поворачивая

включатель зажигания, стойте подальше
от модуля подушки безопасности, иначе
можете получить повреждение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 89

УПРАВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА И
ДИАГНОСТИКА

Модуль подушки безопасности не должен

быть подвергнут воздействию температуры
свыше 65

0

С.

Подушка безопасности и СДМ не должны

использоваться, если они падали с высоты 0.9
метров или более.

При замене СДМ, во время установки стрелка

на СДМ должна быть направлена вперед.

Очень важно, чтобы СДМ был установлен на

поверхности

установки,

параллельно

к

продольной оси автомобиля.

Для избежания установки диагностических

кодов

неисправности,

не

подключайте

питание к ДСБ до тех пор, пока не будут
подсоединены все части или диагностическая
таблица не потребует этого.

Проверка системы диагностики ДСБ должна

быть в начальном пункте при любой
диагностике

ДСБ.

Проверка

системы

диагностики ДСБ проверяет на надлежащую
работу

индикаторной

лампы

подушки

безопасности и понуждает Вас исправить
таблицу

для

диагностики

любой

неисправности

ДСБ.

Обхождение

этих

процедур может привести к увеличению
времени на диагностику и ненужной замене
деталей.

РЕМОНТ И ПРОВЕРКА,
ТРЕБУЕМЫЕ ПОСЛЕ АВАРИИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Любой

ремонт

структуры автомобиля должен возвращать
к ее оригинальному состоянию. Раскрытие
подушки безопасности требует замены
СДМ, модулей вскрытия и проверки размеров
рулевой колонки.

Если элементы ДСБ повреждены, они должны

быть заменены. Если точки крепления
элементов ДСБ повреждены, они должны
быть отремонтированы или заменены.

Никогда не используйте детали ДСБ с другого

автомобиля. Это не включает использование
восстановленных деталей, поставляемых из
авторизованного источника.

Не пытайтесь отремонтировать СДМ, пружину

включателя или другие модули подушек
безопасности. Эти детали должны быть
заменены при выявлении неисправности.

Проверьте номера деталей заменяемых

модулей подушек безопасности. Некоторые
модули

раскрытия

могут

выглядеть

одинаковыми,

но

содержать

различные

внутренние детали.

8В – 90 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

АВАРИЯ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ
РАСКРЫТИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Все детали ДСБ должны быть заменены после
лобового столкновения, вызывая раскрытие
подушки безопасности. После раскрытия, на
поверхности подушки безопасности может быть
порошкообразный осадок. Порошок в основном
состоит из майцена (используется для смазки
подушки при ее раскрытии) и продуктов
химической реакции. Гидроокись натрия затем
быстро входит в реакцию с влагой в воздухе и
превращается в бикарбонат натрия (также
известный как

пищевая сода). Поэтому,

маловероятно, что гидроокись натрия будет
иметь

место

после

раскрытия

подушки

безопасности.

Замените

нижеследующие

детали ДСБ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наденьте перчатки и
специальные защитные очки в процессе
обращения.

Смотрите

"Процедура

демонтажа

раскрытой

подушки

безопасности" в этом разделе.

СДМ

Модули

подушек

безопасности

и

преднатяжители

Проводка ДСБ

Пружина включателя

АВАРИЯ БЕЗ ПРОВЕРКИ
ДЕТАЛЕЙ РАСКРЫТИЯ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Тщательная проверка должна быть выполнена
после каждой аварии, вне зависимости от того,
была ли раскрыта подушка безопасности или
нет.

Должны быть проверены размеры рулевой

колонки.

Проверьте

коленный

буфер

и

точки

крепления на искривление, излом или другое
повреждение.

Проверьте

панель

инструментов

и

усилитель рулевой колонки на искривление,
поломку или другое повреждение.

Проверьте скобы панели инструментов на

искривление,

излом

или

другое

повреждение.

Проверьте сиденье и точки крепления.

Смотрите Раздел 8А, Ремни безопасности.

СЧИТЫВАЮЩИЙ И
ДИАГНОСТИРУЮЩИЙ
МОДУЛЬ (СДМ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания и обращения с СДМ, будьте
очень осторожны. Никогда не бейте или
трясите с СДМ. Никогда не
подводите

питание

дополнительную

систему безопасности (ДСБ), когда СДМ не
прикреплен жестко на автомобиле. Все
болты крепления СДМ должны быть
осторожно затянуты и стрелка должна
быть

направлена

к

передней

части

автомобиля,

чтобы

убедиться

в

надлежащей работе ДСБ. СДМ может быть
активизирован, если к нему подводится
питание

когда

СДМ

прикреплен

к

автомобилю не жестко. При этом может
иметь

место

внезапное

раскрытие

подушки

безопасности

и

получение

повреждения.
Внимание:

Если

интерьер

автомобиля

подвержен интенсивному воздействию воды,
такому как при утечке воды, езде автомобиля
вброд, наводнении и т. д., тогда СДМ и разъем
СДМ

могут

нуждаться

в

замене.

При

включенном зажигании, проверьте область
СДМ, включая коврик. Если обнаружен какой-
нибудь замоченный участок, вода должна быть
удалена,

область

поврежденная

водой

отремонтирована и СДМ и разъем СДМ должны
быть заменены. До проведения ремонтных
работ, ДСБ должен быть выключен. Смотрите
"Выключение ДСБ" в этом разделе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 91

Процедура снятия и установки

1. Выключите

дополнительную

систему

безопасности (ДСБ). Смотрите "Выключение
ДСБ" в этом разделе.

2. Снимите консоль пола. Смотрите Раздел 9G,

Интерьер.

3. Снимите

фиксатор

(замок)

положения

разъема, который крепит разъем СДМ.

4. Отсоедините электрический разъем СДМ.
5. Открутите болты крепления СДМ.
6. Снимите СДМ.
7. Установите

снятые

части

в

обратной

последовательности.

Примечание к установке
Момент затяжки болтов крепления СДМ должен
быть равен 10 Нм.
Включите ДСБ. Смотрите "Включение ДСБ" в
этом разделе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все болты крепления
СДМ должны быть осторожно затянуты и
стрелка на СДМ должна быть направлена в
переднюю

часть

автомобиля,

чтобы

убедиться в надлежащей работе ДСБ. СДМ
может быть активизирован, если к нему
подведется питание, когда прикреплен на
автомобиле не жестко. При этом можно
получить повреждение из-за внезапного
раскрытия подушки безопасности.

МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Процедура снятия и установки

1. Отсоедините

отрицательную

клемму

аккумуляторной батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
активизации преднатяжителей в течении
одной минуты после выключения зажигания
и

отсоединения

предохранителя.

Если

подушки безопасности и преднатяжители не
отсоединены, не начинайте обслуживание в
течении одной минуты после отключения
питания

от

СДМ.

Если

подушки

безопасности отсоединены, обслуживание
может быть выполнено немедленно без
ожидания истечения одной минуты. В случае
не выключения на время ДСБ в процессе
обслуживания может привести к внезапному
раскрытию

подушки

безопасности,

получению травмы и ненужному ремонту.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности