Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 308

8В – 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

Подушка безопасности водителя находится под
центральной крышкой рулевого колеса. Модуль
содержит заряд воспламенителя и генератор газа
для раскрытия сложенной подушки безопасности.
Разъем подушки безопасности содержит провод
замыкания,

который

замыкает

цепь

при

отсоединении

разъема.

Провод

замыкания

предотвращает прохождение тока через модуль
подушки

безопасности

при

обслуживании.

Провод замыкания отсоединяется, когда разъем
отсоединен.
Модуль подушки безопасности переднего
пассажира
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сдерживание модуля
подушки безопасности переднего пассажира
создает риск получения повреждения от
внезапного

раскрытия

подушки

безопасности. Поэтому, модуль подушки
безопасности переднего пассажира никогда
не должен быть разобран.
Модуль

подушки

безопасности

переднего

пассажира находится в пассажирской части
панели

инструментов.

Модуль

подушки

безопасности переднего пассажира содержит
заряд воспламенителя и генератор газа для
раскрытия сложенной подушки безопасности.
Разъем

подушки

безопасности

переднего

пассажира

содержит

замыкающий

провод,

которые

который

замыкает

цепь

при

отсоединении

разъема.

Провод

замыкания

предотвращает прохождение тока через модуль
подушки

безопасности

при

обслуживании.

Провод замыкания отсоединяется, когда разъем
отсоединен.

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И

РАБОТА СИСТЕМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДСБ является безопасным приспособлением,
используемым

в

соответствии

с

ремнем

безопасности. Подушка безопасности не снимает
функцию ремня безопасности. Водитель и
передний

пассажир

должны

быть

всегда

пристегнуты

ремнями

безопасности,

отрегулированными заранее.
ДСБ спроектирована для защиты водителя и
переднего пассажира при лобовом столкновении
автомобиля.

Подушки

безопасности

раскрываются, если ударная сила применен в
пределах 30 градусов к продольной оси
автомобиля.
ДСБ состоит из:

Модуль подушки безопасности водителя.

Модуль

боковой

подушки

безопасности

водителя.

Модуль подушки безопасности переднего

пассажира.

Модуль

боковой

подушки

безопасности

переднего пассажира.

Преднатяжитель

ремня

безопасности

водителя

и

передний

пассажир

ограничитель

нагрузки

для

некоторых

моделей).

Считывающий и диагностирующий модуль

(СДМ).

Пружин включателя.

Электропроводка и разъемы.

Индикаторная лампа подушки безопасности

на щитке приборов.

Датчик боковой подушки безопасности.

МОДУЛИ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ

Модуль подушки безопасности водителя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удерживание модуля
подушки безопасности водителя создает
риск

получения

травм

от

внезапного

раскрытия подушки безопасности. Поэтому,
модуль подушки безопасности никогда не
должен быть разобран.

Модуль боковой подушки безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сдерживание модуля
боковой подушки безопасности создает риск
получения

повреждения

от

внезапного

раскрытия подушки безопасности. Поэтому,
модуль боковой подушки безопасности
никогда не должен быть разобран.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 101

Никогда не подключайте питание к ДСБ,
когда СДМ не прикреплен жестко на
автомобиле. Все болты крепления СДМ и
заземляющие

гайки

должны

быть

осторожно затянуты. Пренебрежение в
выполнении этих мер предосторожностей
может привести к раскрытию подушки
безопасности и получению травм.
СДМ расположен ниже пола под консолью пола в
сборе. СДМ выполняет нижеследующие функции:

Следит

за

электрическими

частями

дополнительной системы безопасности (ДСБ)
и

устанавливает

диагностические

коды

неисправности

(ДКН)

при

выявлении

неисправности.

Записывает любую неисправность, которая

была обнаружена.

Высвечивает ДКН ДСБ и информацию о

положении системы при подсоединении
сканера.

Включает индикаторную лампу подушки

безопасности для предупреждения водителя о
неисправности.

Обеспечивает резервный источник питания

для

раскрытия

подушки

безопасности

активизации

преднатяжителя,

если

при

аварии стандартный источник питания был
изолирован.

Следит за изменениями скорости автомобиля

для считывания лобового удара, который
является достаточным для гарантирования
раскрытия.

Приводит к потоку тока через модули подушек

безопасности

и

преднатяжители

для

раскрытия

подушки

безопасности,

при

считывании достаточной силы при лобовом
столкновении.

СДМ не является ремонтируемой частью.

Модуль

боковых

подушек

безопасности

находятся

в

сиденьях

водительской

пассажирской сиденьях. Модуль боковой подушки
безопасности содержит заряд воспламенителя и
генератор газа для раскрытия сложенной
подушки безопасности.
Разъем боковой подушки безопасности содержит
замыкающий провод, которые который замыкает
цепь при отсоединении разъема. Провод
замыкания предотвращает прохождение тока
через модуль подушки безопасности при
обслуживании.

Провод

замыкания

отсоединяется, когда разъем отсоединен.

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ ПЕРЕДНИХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удерживание модуля
подушки безопасности водителя создает
риск получения травм от внезапного
раскрытия подушки безопасности. Поэтому,
модуль подушки безопасности никогда не
должен быть разобран.
Преднатяжители передних ремней безопасности
(с ограничителем нагрузки для некоторых
моделей) собраны с натяжителями передних
ремней безопасности для натяжения ремней при
столкновении

автомобиля.

Преднатяжители

ремня безопасности управляются считывающим
и

диагностирующим

модулем

(СДМ).

Преднатяжитель ремня безопасности содержит
заряд воспламенителя и генератор газа для
создания натяжения ремня. Преднатяжитель
ремня безопасности должен быть заменен после
его активизации при столкновении.
Преднатяжитель ремня безопасности также
содержит

провод

замыкания

для

предотвращения

прохождения

тока

через

преднатяжитель в процессе обслуживания.
Провод

замыкания

разъединяется

при

отсоединении разъема.

СЧИТЫВАЮЩИЙ И
ДИАГНОСТИРУЮЩИЙ МОДУЛЬ
(СДМ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания,

будьте

осторожны

при

обращении с СДМ. Никогда не трясите СДМ.

ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Панель инструментов содержит индикаторную
лампу подушки безопасности и считывающий и
диагностирующий модуль (СДМ). СДМ выполняет
проверку включения при включении зажигания.
СДМ включает индикаторную лампу подушки
безопасности семь раз, прерывисто заземляя
цепь индикаторной лампы.

8В – 102 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

После мигания семь раз, индикаторная лампа
подушки

безопасности

выключится,

если

больше неисправность не выявится.
Если СДМ выявил неисправность во внутренней
и внешней цепи, которая может потенциально
влиять на работу дополнительной системы
безопасности

(ДСБ),

индикаторная

лампа

остается гореть. Некоторые неисправности
могут

предотвратить

раскрытие,

когда

необходимо

раскрытие

или

привести

к

ненормальному раскрытию.
Когда

СДМ

подсоединен

к

разъему

ненадлежащим

образом,

цепь

подушки

безопасности замкнут на массу, потому что в
электрическом разъеме СДМ имеется провод
замыкания. Провод замыкания отсоединяется
при обеспечении надлежащего соединения, но
если имеет место плохое соединение, разъем
СДМ обеспечивает заземление индикаторной
лампы подушки безопасности независимо от
СДМ,

и

индикаторная

лампа

подушки

безопасности включается.

ПРУЖИНА ВКЛЮЧАТЕЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Разборка

пружины

включателя может привести к получению
повреждения

или

привести

к

неисправности пружины включателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чрезмерное вращение
пружины включателя (больше трех и одной
четверти вращения в одну сторону) без
рулевого колеса в положении может
повредить

пружину

включателя

и

привести к нерабочему состоянию подушки
безопасности.

В рулевом управлении имеется катушка,
которая

рассматривается

как

пружина

включателя из-за внутренней схожести с
пружиной, используемой в механических часах.
Пружина включателя никогда не должна
разбираться

и

функция

хронометража

отсутствует. Пружина включателя содержит два
или три катушки носящие заряд (электрический
ток).

Один

из

катушек

носящих

заряд

обеспечивает постоянный контакт, в пределах
цепи раскрытия подушки безопасности водителя
при вращении рулевого колеса. Пружина
включателя также содержит катушки, которые
обеспечивают постоянный контакт сигнала и
цепи панели управления магнитолой.
Поворот рулевого колеса в одну сторону
затягивает пружину, и поворот рулевого колеса
в противоположную сторону ослабляет катушку.
Не поворачивайте пружину включателя, когда
рулевое колесо не прикреплено. Смотрите
"Пружина включателя" в этом разделе для
надлежащей установки пружины включателя.
Пружина включателя также включает проводку и
разъемы цепи сигнала и цепи подушки
безопасности водителя. Желтый двухпутевой
разъем на нижней части рулевой колонки
прикреплен к проводке пружины включателя.
Желтый

разъем

подушки

безопасности

содержит провод замыкания, который соединяет
цепь

высокого

напряжения

подушки

безопасности к цепи низкого напряжения, когда
разъем отсоединен.
Провод замыкания предотвращает прохождение
тока через модуль подушки безопасности в
процессе обслуживания. Провод замыкания
отсоединяется,

когда

разъем

пружины

включателя подсоединен.

РАЗЪЕМЫ
ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Если электрический разъем считывающего и
диагностирующего модуля (СДМ) не прикреплен
надлежащим образом, встроенный провод
замыкания

будет

соединять

провод

от

индикаторной лампы подушки безопасности с
проводом заземления СДМ. Это включает
индикаторную лампу подушки безопасности.
Для

предотвращения

раскрытия

подушки

безопасности

в

процессе

обслуживания,

дополнительные замените проводы замыкания
расположены в следующих местах:

Электрический разъем пружины включателя

на нижней части рулевой колонки.

Модуль подушки безопасности переднего

пассажира.

Модуль подушки безопасности водителя.

Преднатяжители ремней безопасности.

Провод

замыкания

является

только

резервным приспособлением безопасности.
Всегда

выключайте

дополнительную

систему безопасности (ДСБ) до начала
проведения сервисных работ.

РАЗДЕЛ 9А

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КУЗОВА


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи до
снятия или установки какой-либо электрической детали, или когда инструмент или
оборудование может легко задеть обнаженные электрические клеммы. Отсоединение этой
клеммы поможет предотвратить получение травм и повреждений. Зажигание также должно
быть в положении LOCK, за исключением тех случаев, когда будет указано иначе.

СОДЕРЖАНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЖЕМЫ И
ДИАГРАММЫ . . . . …..

9А-1

Таблица цветов проводов . …

9А-1

Схема распределения тока . ..

9А-2

Расположения блока
предохранителей (в отсеке
двигателя) . . . . . .

9А-11

Расположение блока
предохранителей (в салоне
автомобиля) . . . . ….

9А-11

Таблица предохранителей . ...

9А-12

Расположение передней
электропроводки . . . ….

9А-14

Расположение задней
электропроводки . . . ….

9А-15

Расположение электропроводки
пола . . . . . . …

9А-16

Расположение электропроводки
панели инструментов . . ….

9А-17

Расположение электропроводки
двери . . . . . . ..

9А-18


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ДИАГРАММЫ

ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ ПРОВОДОВ

Цвет провода

Аббревиатура на схеме

Зеленый DK

GRN

Светло-зеленый LT

GRN

Синий DK

BLU

Коричневый BRN
Оранжевый ORN
Желтый YEL
Серый GRY
Небесно голубой LT

BLU

Красный RED
Черный BLK
Фиолетовый PNK
Белый WHT
Пурпурный PPL
Красный с белой полосой RED/WHT
Красный с черной полосой RED/BLK
Коричневый с белой полосой BRN/WHT
Черный с белой полосой BLK/WHT
Черный с желтой полосой BLK/YEL
Зеленый с черной полосой

DK GRN / BLK

Зеленый с белой полосой

DK GRN / WHT

Светло-зеленый с черной полосой

LT GRN / BLK

Красный с желтой полосой RED

/

YEL

Красный с белой полосой

RED / DK BLU

Черный с коричневой полосой BLK

/

BRN

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности