Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 407

6С – 18 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

2. Закрутите гайку сальника стопорного кольца

Затяжка

Затяните гайку сальника стопорного кольца
моментом 7 Нм.

Внимание:

При

соединении

верхнего

универсального шарнира, рулевое колесо должен
быть

расположен

прямолинейно

и

с

направленными вниз спицами.
3. Соедините верхний универсальный шарнир

промежуточного вала на рулевой колонке.

4. Установите

стяжной

болт

верхнего

универсального шарнира на промежуточном
вале и затяните стяжной болт.

Затяжка

Затяните

стяжной

болт

верхнего

универсального шарнира моментом 22 Нм.

Внимание:

При

соединении

нижнего

универсального шарнира, метки промежуточного
вала и метки вала рулевого колеса должна быть
на одной линии.
5. Соедините нижний универсальный шарнир

промежуточного вала на вале рулевой колонки
со стороны рулевого механизма.

Внимание: При установлении стяжного болта
нижнего промежуточного вала, удостоверьтесь что
он идет от метки универсального шарнира со
стороны вала рулевой колонки. Если Вы
затрудняетесь

полностью

установить

универсальный шарнир на валу рулевой колонки,
слегка вращайте рулевое колесо и при этом
надавливайте вниз на универсальный шарнир.
6. Установите болт в нижнем универсальном

шарнире на промежуточном вале и затяните
болт.

Затяжка

Затяните

стяжной

болт

нижнего

промежуточного вала моментом 22 Нм.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 6С – 19

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ
ЦИЛИНДРА

(Показана система с левосторонним
управлением,

система

с

правосторонним

управлением

идентична.)

Процедура снятия

1. Слейте жидкость гидроусилителя рулевого

управления с бачка.

2. Поднимите и закрепите надлежащим образом

автомобиль.

3. Отсоедините

трубки

гидравлического

цилиндра от конца клапана механизма
гидроусилителя руля. При необходимости
замените кольцо уплотнителя сальника.

4. Отсоедините

трубки

гидравлического

цилиндра от конца цилиндра механизма
гидроусилителя руля.

5. Снимите трубки гидравлического цилиндра

механизма

гидроусилителя

руля

с

автомобиля.

Процедура установки

1. Смажьте все новые уплотнительные кольца

жидкостью гидроусилителя руля.

2. Расположите уплотнительные кольца сальника

внутрь

корпуса

и

установите

трубки

гидравлического

цилиндра

рулевого

механизма.

3. Соедините трубки гидравлического цилиндра к

концу клапана механизма гидроусилителя
рулевого управления.

Затяжка

Затяните штуцер трубки гидравлического
цилиндра на конец вала моментом 18 Нм.

4. Соедините трубки гидравлического цилиндра к

концу цилиндра механизма гидроусилителя
рулевого управления.

Затяжка

Затяните штуцер трубки гидравлического
цилиндра на конце цилиндра моментом 28 Нм.

5. Опустите автомобиль.
Примечание: При доливке жидкости или ее
полной замене, всегда используйте жидкость для
гидроусилителя марки DEXRON

®

- II или

DEXRON

®

- III. Использование неподходящей

жидкости может стать причиной повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.

6С – 20 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

6. Наполните бачок с жидкостью гидроусилителя

рулевого управления.

7. Проверьте на утечку. Если обнаружите утечку,

устраните причину утечки и продуйте систему.
Смотрите

раздел

6А, "Система

гидроусилителя рулевого управления".

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УСИЛИЯ НА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С
ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательную клемму АКБ.
2. Снимите перчаточный ящик. Смотрите раздел

9G, "Интерьер".

3. Вытащите с кронштейна крепления блок

управления системой изменения усилия на
рулевое колесо с изменением скорости
автомобиля (ИУРКИС).

4. Отсоедините электрический разъем с блока

управления ИУРКИС.

Процедура установки

1. Подсоедините электрический разъем к блоку

управления ИУРКИС.

2. Вставьте

блок

управления

ИУРКИС

в

кронштейн крепления блока.

3. Установите перчаточный ящик. Смотрите

раздел 9G "Интерьер".

4. Подсоедините отрицательную клемму АКБ.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 6С – 21

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ
МЕХАНИЗМ

Необходимый инструмент
KM-J-22610 монтажник

Процедура разборки

1. Снимите реечный рулевой механизм с

автомобиля. Смотрите "Рулевой механизм в
сборе"
в этом разделе.

2. Снимите клапан и шестерню в сборе с

реечного рулевого механизма в сборе.
Смотрите "Клапан и шестерня" в этом
разделе.

3. Снимите подшипник зубчатой рейки с реечного

рулевого механизма в сборе. Смотрите
"Подшипники зубчатой рейки" в этом
разделе.

4. Сделайте отметку на резьбе внутреннЕй

рулевой тяги, чтобы облегчить повторную
установку регулировочной гайки.

5. Ослабьте регулировочную гайку и открутите

гайку внешней рулевой тяги и регулировочную
гайку.

6. Снимите

клипсы

пыльника

рулевого

механизма.

7. Снимите пыльник рулевого механизма.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности