Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 238

6С – 10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ







































РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В
СБОРЕ

(Показано система с лево сторонним
управлением, система с право
сторонним управлением идентичны)

Необходимый инструмент
KM-507-B Съемник шарового шарнира

Процедура снятия

1. Отсоедините кабел отрицательной клеммы

АКБ.

2. Поднимите

и

закрепите

надлежащим

образом автомобиль.

3. Снимите колеса. Смотрите раздел 2Е "Шины

и диски".

4. Отсоедините исходящий шланг жидкости

механизма

гидроусилителя

рулевого

управления. Расположите сливной сосуд под
местом отсоединения для сбора стекающей
жидкости

гидроусилителя

рулевого

управления.

5. Отсоедините входящию трубку жидкости

механизма

гидроусилителя

рулевого

управления.





6. Расположите рулевой механизм прямо,

поворачивая рулевое колесо до тех пор,
пока спицы рулевого колеса расположатся
вертикально и будут направлены в лево.

7. Сделайте метку на вале рулевой колонки,

чтобы в дальнейшем при сборке выровнять
его с меткой на нижнем соединении
промежуточного вала.









8. Снимите стяжной болт промежуточного

вала.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 6С – 11

9. Открутите гайки внешних рулевых тяги и

отсоедините концы рулевых тяг от стойки в
сборе, используя съемник шарового шарнира
KM-507-B.

10. Снимите поперечную балку в сборе. Смотрите

раздел 2С "Передняя подвеска".

11. На автомобиле, оснащенном автоматической

коробкой передачи, открутите центральный
кронштейн коробки передач. Смотрите раздел
5А "Автоматическая коробка передач"
.

12. На автомобиле, оснащенном механической

коробкой передач, открутите болты крепления
центрального кронштейна коробки передач к
двигателю и коробке передач. Отодвиньте в
сторону центральный кронштейн коробки
передач.

13. Открутите гайки и болты с установочного

кронштейна рулевого механизма.

14. Снимите клипсу линию возврата с поперечной

балки.

15. Отсоедините реечный механизм в сборе с

поперечной балки.

Процедура установки

1. Установите реечный механизм в сборе на

поперечной балке. Механизм рулевого
управления должен быть расположен прямо и
спицы рулевого колеса должны расположиться
вертикально и направлены влево. Выровняйте
метку на кожухе вала обеспечивающую
правильное расположение. Расположите вал
рулевой колонки на промежуточном вале.

6С – 12 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

2. Закрутите болты и гайки установочного

кронштейна рулевого управления.

Затяжка

Затяните болты и гайки установочного
кронштейна рулевого механизма моментом
60 Нм.

3. Установите клипсу трубки возврата на

поперечную балку.

Затяжка

Затяните

клипсу

трубки

возврата

на

поперечную балку моментом 8 Нм.

4. Автомобиль c механической коробкой передач,

установите центральный кронштейн коробки
передачи

на

место,

закрутите

болты

крепления коробки передачи к двигателю и
коробке передач.

Затяжка

Затяните

болты

крепления

кронштейна

коробки передачи к коробке передач и болт
крепления коробки передач к двигателю
моментом 80 Нм.

5. На автомобиле с автоматической коробкой

передач, установите центральный кронштейн
коробки передачи. Смотрите раздел 5А
"Автоматическая коробка передачи"
.

6. Установите поперечную балку в сборе.

Смотрите раздел 2С "Передняя подвеска".

7. Соедините внешнюю рулевую тягу на стойке в

сборе.

8. Закрутите болты внешней рулевой стойки.

Затяжка

Затяните болты внешней рулевой стойки
моментом 50 Нм.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 6С – 13

9. Закрутите

стяжной

болт

нижнего

промежуточного вала.

Затяжка

Затяните

стяжной

болт

нижнего

промежуточного вала моментом 25 Нм.

10. Соедините трубки впуска и выпуска жидкости

механизма рулевого управления.

Затяжка

Затяните штуцер входящей и исходящей
трубки

жидкости

механизма

рулевого

управления моментом 28 Нм.

11. Произведите регулировку схождение передних

колес. Смотрите раздел 2В "Геометрия
колес"
.

12. Установите колеса. Смотрите раздел 2Е

"Шины и диски".

13. Опустите автомобиль.
14. Произведите проверку на прямолинейность

направления движения автомобиля. Смотрите
"Проверка

прямолинейности

хода

автомобиля" в этом разделе.

Примечания : При доливке жидкости или ее
полной замене, всегда используйте жидкость для
гидроусилителя марки DEXRON

®

- II или

DEXRON

®

- III. Использование соответствующей

жидкости может стать причиной повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
15. Наполните систему гидроусилителя рулевого

управления и проверьте на утечку. Если
обнаружите утечку, устраните причину утечки
и продуйте систему. Смотрите раздел 6А
"Система

гидроусилителя

рулевого

управления".

16. Подсоедините отрицательную клемму АКБ.

ВНЕШНЯЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Необходимый инструмент
KM-507-B Съемник шарового шарнира

Процедура снятия

1. Снимите колеса. Смотрите раздел 2Е "Шины и

диски".

2. Сделайте отметку на резьбе внутренней

рулевой тяги, чтобы облегчить повторную
установку регулировочной гайки.

3. Открутите гайки внешней рулевой тяги и

отсоедините внешнею рулевую тягу от
поворотного кулака рулевого управления,
используя

съемник

шарового

шарнира

КМ-507-В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности