Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 149

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 57

ДКН С0800– Неверная величина низкого напряжения

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 2

2

При

необходимости

зарядите

или

замените

аккумуляторную батарею.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

3

Проверьте

предохранитель EF2 в

блоке

предохранителей двигателя.
Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 7

4

1. Замените предохранитель EF2.
2. Включите зажигание.
Перегорел ли предохранитель снова?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

1. Выключите зажигание.
2. Тщательно

проверьте

красный

провод

в

электропроводке АБС от клеммы 1 разъема С107
на блоке предохранителей двигателя до клемм 17
и 18 разъема ЭБУТ.

3. Произведите

ремонт

обнаруженной

неисправности.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините сканер.
3. Сотрите все ДКН.
4. Проведите дорожный тест автомобиля.
Повторно ли установился ДКН С0800?

-

Система в

порядке

-

7

Проверьте

предохранитель

F11

в

блоке

предохранителей панели инструментов.
Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 11

8

1. Замените предохранитель F11.
2. Включите зажигание.
Перегорел ли предохранитель снова?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 10

9

1. Выключите зажигание.
2. Тщательно проверьте коричневый провод от

предохранителя F11 к клемме 43 разъема С201,
от клеммы 62 разъема С202 датчик клемме 6
разъема С110, и от клеммы 15 разъема ЭБУТ.

3. Произведите ремонт обнаруженного замыкания.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

10

1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините сканер.
3. Сотрите все ДКН.
4. Проведите дорожный тест автомобиля.
Повторно ли установился ДКН С0800?

-

Система в

порядке

-

11

1. Отсоедините разъем ЭБУТ с ЭБУТ.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте

на

наличие

напряжения

аккумуляторной батареи между массой и клеммой
17, и между массой и клеммой 18.

Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 12

12

1. Выключите зажигание.
2. Тщательно проверьте оранжевый провод между

клеммами 17 и 18 разъема ЭБУТ и клеммой 1
разъема

С107

в

блоке

предохранителей

двигателя.

3. Произведите ремонт обнаруженного обрыва.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

4F – 58 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ДКН С0800– Неверная величина низкого напряжения (Продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

13

Проверьте напряжение между массой и клеммой 15
разъема ЭБУТ.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах установленной величины?

11-14 v

Смотрите

Шаг 17

Смотрите

Шаг 14

14

1. Выключите зажигание.
2. Проверьте

предохранитель EF5 в

блоке

предохранителей двигателя.

Перегорел ли предохранитель?

-

Смотрите

Шаг 15

Смотрите

Шаг 16

15

Замените предохранитель EF5.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

16

1. Проверьте коричневый провод между клеммой 15

разъема ЭБУТ и клеммой 6 разъема С110,
клеммой 62 разъема С202 и предохранителем
F11 блока предохранителей двигателя.

2. Проверьте

розовый

провод

от

блока

предохранителей

двигателя

к

клемме 4

(зажигание 1) включателя зажигания.

3. Проверьте красный провод от клеммы 2 (В1)

включателя зажигания к клемме включателя
зажигания разъема С202, к клемме 4 разъема
С105 в блоке предохранителей двигателя.

4. Произведите ремонт обрыва в проводе или

возможно

плохую

клемму

разъема,

или

неисправный включатель зажигания.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

17

1. Выключите зажигание.
2. Проверьте сопротивление между массой и

клеммами 16 и 19 разъема ЭБУТ электропроводки
АБС.

Равна ли измеренная величина сопротивления
установленной величине?

0

Смотрите

Шаг 18

Смотрите

Шаг 20

18

Проверьте клеммы 15, 16, 17, 18 и 19 разъема ЭБУТ.
Имеются ли неисправные клеммы?

-

Смотрите

Шаг 19

Смотрите

Шаг 21

19

При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм или замените разъем или электропроводку.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

20

Произведите

ремонт

неисправного

соединения

заземления.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

21

1. Подсоедините сканер.
2. Сотрите все ДКН.
3. Проведите дорожный тест автомобиля.
Устанавливается ли ДКН С0880 снова?

-

Смотрите

Шаг 23

Смотрите

Шаг 22

22

1. Проверьте электропроводку и разъемы как

причину перемежающихся неисправностей.

2. Произведите

ремонт

обнаруженной

перемежающейся неисправности.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

23

Замените блок управления АБС.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 59

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ(ДКН) С0931

ПЕРЕГРЕВ


Описание цепи
Тормоза могут быть перегреты, когда система
контроля тяговым усилием двигателя (TCS)
управляет тормозной системой для уменьшения
скорости ведущих колес. В это время, ЭБУТ
вычисляет время и частоту применения тормоза
и предупреждает водителя предупреждающей
надписью о перегреве ведущих колес.

Причины

ЭБУТ показывает температуру ведущего

колеса свыше 400

0

С.

Отсутствие действия
Система контроля тяговым усилием двигателя
не функционирует при выявлении ДКН С0931.

4F – 60 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПРИ
ОБСЛУЖИВАНИИ

Предостережение:

Тормозная

жидкость

может раздражать глаза и кожу. В случае
контакта

с

тормозной

жидкостью,

выполните нижеследующую процедуру:

При попадании в глаза – тщательно

промойте водой.

При попадании на кожу – вымойте водой

и мылом.

При попадании внутрь организма –

срочно обратитесь к врачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Чтобы

избежать

получения

травм

из-за

плохого

торможения, не ответвляйте тормозную
систему автомобиля для использования в
тормозной системе трейлера (прицепа).
Примечание: При снятии креплений, всегда
устанавливайте на их оригинальное место,
откуда были сняты. Если крепления необходимо
заменить, используйте деталь с аналогичным
номером

крепления.

Если

крепление

с

правильным номером части не доступно, можно
использовать

крепление

с

одинаковым

размером и прочностью (или более прочное).
Крепления,

которые

нельзя

использовать

повторно, и требующие специального клея для
резьбовых соединений будут выявлены. При
затягивании резьбовых соединений используйте
только соответствующую величину затяжки.
Если вышеописанная процедура не была
выполнена, части или система могут получить
повреждение.
Примечание: Используйте только DOT 3 или
эквивалентную

тормозную

жидкость.

Использование тормозной жидкости DOT 5
(силиконовой) не рекомендуется. В противном
случае снизится работоспособность и срок
службы тормозной системы.
Примечание: Избегайте попадания тормозной
жидкости на окрашенную поверхность кузова
автомобиля,

проводку,

кабели

или

электрические разъемы. В случае попадания
тормозной жидкости на автомобиль, промойте
эту область водой для уменьшения риска
повреждения.
Предостережения

при

обслуживании

компьютерных систем
Избегайте

перегрузки

электронного

блока

управления тормозов. При проверке на обрыв
или замыкание, не заземляйте или не подавайте
напряжение к какой-либо цепи, если не будет
указано

в

диагностической

процедуре.

Проверяйте цепи только мультиметром с
высоким сопротивлением. Никогда не

отключайте или не подводите питание к какому-
нибудь электронному блока управления при
включенном зажигании. Всегда выключайте
зажигание до отсоединения или подсоединения
аккумуляторной батареи или разъемов.
Основные

предостережения

при

обслуживании

Отсоедините разъем ЭБУТ до выполнения

каких

либо

сварочных

работ

с

использованием

электрических

дуговых

сварок.

Не пытайтесь разобрать какую-либо часть,

обозначенных

не

ремонтируемыми.

Гидравлический модулятор и ЭБУТ могут
быть отделены от друг друга и заменены в
отдельности,

но

не

могут

быть

отремонтированы.

Они

имеют

неремонтируемые части, и нет доступа к их
деталям.







СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Отгруженные

для

замены

модуляторы

заполнены и прокачаны. При нормальных
процедурах, требующих снятие модулятора,
таких как замена ЭБУТ, воздух не попадает
внутрь

модулятора

и

обычная

прокачка

достаточна. Для этой процедуры, смотрите
Раздел 4А, Гидравлический привод тормозов.
Если воздух попал в гидравлический модулятор,
или если установлен незаполненный жидкостью
гидравлический

модулятор,

используйте

программу прокачки тормозов в сканере для
прокачки

модулятора.

Ручная

прокачка

модулятора невозможна.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности