Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 398
5С – 12 СЦЕПЛЕНИЕ
5. Установите фиксирующий палец штока и шток.
6. Установите блокирующий хомут.
7. Прокачайте систему. Смотрите "Прокачка" в
этом разделе.
8. Отрегулируйте педаль сцепления. Смотрите
"Регулировка педали сцепления" в этом
разделе.
9. Залей тормозную жидкость / жидкость
сцепления до необходимого уровня.
СООСНЫЙ ЦИЛИНДР
СЦЕПЛЕНИЯ
Процедура снятия
1. Снимите коробку передач (КП) с автомобиля.
Смотрите
Раздел
5В,
Пятискоростная
механическая коробка передач.
2. Открутите стяжные болты соосного цилиндра
сцепления.
3. Отсоедините трубку с соосного цилиндра
сцепления.
Примечание: При снятии втулки, не применяйте
чрезмерное усилие.
4. Снимите втулку с трубки соосного цилиндра
сцепления в картере КП.
5. Снимите трубку соосного цилиндра сцепления.
Примечание: Для снятия или установки не
отделяйте фиксирующую пружину масляного
сальника с боковой стороны соосного цилиндра
сцепления.
6. Снимите уплотнительное кольцо и соосный
цилиндр сцепления.
СЦЕПЛЕНИЕ 5С – 13
Процедура установки
1. Установите соосный цилиндр сцепления и
трубку.
2. После временное установки винта трубки,
затяните стяжные болты соосного цилиндра
сцепления.
Затяжка
Затяните стяжные болты соосного цилиндра
сцепления моментом 7 Нм.
3. Затяните винт трубки.
Затяжка
Затяните вин трубки моментом 15 Нм.
4. Установите втулку на картере КП.
5. Подсоедините трубку с втулкой.
6. Установите КП на автомобиле. Смотрите
Раздел 5В, Пятискоростная механическая
коробка передач.
5С – 14 СЦЕПЛЕНИЕ
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
И РАБОТА СИСТЕМ
ВЕДУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Ведущие элементы состоят из двух плоских
обработанных
шлифованных
поверхностей.
Один из них задняя поверхность маховика
двигателя и другой – нажимной диск сцепления.
Нажимной диск сцепления посажен внутрь
стального корпуса и закреплен болтами к
маховику.
ВЕДОМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Ведомым элементом является диска сцепления
со ступицей со шлицами. Ступица со шлицами
свободно скользит вдоль шлиц первичного вала
и вращает первичный вал посредством этих
шлиц.
Ведущие и ведомые элементы контактируют под
действием нажимной силы пружины. Давление
возникает
из-за
пружины
диафрагмы
в
нажимном диске сцепления в сборе.
РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Система разъединения сцепления состоит из
педали
сцепления,
главного
цилиндра
сцепления и соосного цилиндра сцепления.
В отличие от прежней системы разъединения
сцепления при помощи рычага и вилки, соосный
цилиндр сцепления непосредственно выполняет
разъединение
при
помощи
давления,
возникающего
при
нажатии
на
педаль
сцепления.
РАЗДЕЛ 6А
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . . . . .
6A-1
Спецификация моментов
затяжек . . . . . …..
6A-1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .
6A-1
Таблица специальных
инструментов . . .. …. .
6A-1
ДИАГНОСТИКА . . . ….…..
6A-2
Проверка давления в системе
гидроусилителя рулевого
управления . . . . …...
6A-2
Проверка на герметичность
гидроусилителя рулевого
управления . .. . . …..
6A-2
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ . .
6A-3
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ . . . . .
6A-3
Выпуск воздуха из системы
рулевого гидроусилителя . ….
6A-3
Проверка и доливка жидкости ….
6A-3
Бачок жидкости . . . .
6A-4
Шланги и трубки . . . …..
6A-4
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМЫ . . . ...
6A-8
Система гидроусилителя
рулевого управления . . .…
6A-8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
Штуцер трубки давления насоса гидроусилителя
28
Болты хомута трубки возврата
8
Штуцеры трубки впуска и выпуска рулевого механизма
28
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
KM-354-D-B
Измеритель
давления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст