Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 398

5С – 12 СЦЕПЛЕНИЕ

5. Установите фиксирующий палец штока и шток.
6. Установите блокирующий хомут.
7. Прокачайте систему. Смотрите "Прокачка" в

этом разделе.

8. Отрегулируйте педаль сцепления. Смотрите

"Регулировка педали сцепления" в этом
разделе.

9. Залей тормозную жидкость / жидкость

сцепления до необходимого уровня.







СООСНЫЙ ЦИЛИНДР
СЦЕПЛЕНИЯ

Процедура снятия

1. Снимите коробку передач (КП) с автомобиля.

Смотрите

Раздел

5В,

Пятискоростная

механическая коробка передач.

2. Открутите стяжные болты соосного цилиндра

сцепления.

3. Отсоедините трубку с соосного цилиндра

сцепления.





Примечание: При снятии втулки, не применяйте
чрезмерное усилие.
4. Снимите втулку с трубки соосного цилиндра

сцепления в картере КП.

5. Снимите трубку соосного цилиндра сцепления.











Примечание: Для снятия или установки не
отделяйте фиксирующую пружину масляного
сальника с боковой стороны соосного цилиндра
сцепления.
6. Снимите уплотнительное кольцо и соосный

цилиндр сцепления.

СЦЕПЛЕНИЕ 5С – 13

Процедура установки

1. Установите соосный цилиндр сцепления и

трубку.

2. После временное установки винта трубки,

затяните стяжные болты соосного цилиндра
сцепления.

Затяжка

Затяните стяжные болты соосного цилиндра
сцепления моментом 7 Нм.

3. Затяните винт трубки.

Затяжка

Затяните вин трубки моментом 15 Нм.





4. Установите втулку на картере КП.
5. Подсоедините трубку с втулкой.
6. Установите КП на автомобиле. Смотрите

Раздел 5В, Пятискоростная механическая
коробка передач.

5С – 14 СЦЕПЛЕНИЕ

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМ

ВЕДУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Ведущие элементы состоят из двух плоских
обработанных

шлифованных

поверхностей.

Один из них задняя поверхность маховика
двигателя и другой – нажимной диск сцепления.
Нажимной диск сцепления посажен внутрь
стального корпуса и закреплен болтами к
маховику.

ВЕДОМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Ведомым элементом является диска сцепления
со ступицей со шлицами. Ступица со шлицами
свободно скользит вдоль шлиц первичного вала

и вращает первичный вал посредством этих
шлиц.
Ведущие и ведомые элементы контактируют под
действием нажимной силы пружины. Давление
возникает

из-за

пружины

диафрагмы

в

нажимном диске сцепления в сборе.

РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Система разъединения сцепления состоит из
педали

сцепления,

главного

цилиндра

сцепления и соосного цилиндра сцепления.
В отличие от прежней системы разъединения
сцепления при помощи рычага и вилки, соосный
цилиндр сцепления непосредственно выполняет
разъединение

при

помощи

давления,

возникающего

при

нажатии

на

педаль

сцепления.

РАЗДЕЛ 6А

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . . . . .

6A-1

Спецификация моментов
затяжек . . . . . …..

6A-1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .

6A-1

Таблица специальных
инструментов . . .. …. .

6A-1

ДИАГНОСТИКА . . . ….…..

6A-2

Проверка давления в системе
гидроусилителя рулевого
управления . . . . …...

6A-2

Проверка на герметичность
гидроусилителя рулевого
управления . .. . . …..

6A-2

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ . .

6A-3

ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ . . . . .

6A-3

Выпуск воздуха из системы
рулевого гидроусилителя . ….

6A-3

Проверка и доливка жидкости ….

6A-3

Бачок жидкости . . . .

6A-4

Шланги и трубки . . . …..

6A-4

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМЫ . . . ...

6A-8

Система гидроусилителя
рулевого управления . . .…

6A-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК

НАИМЕНОВАНИЕ

Нм

Штуцер трубки давления насоса гидроусилителя

28

Болты хомута трубки возврата

8

Штуцеры трубки впуска и выпуска рулевого механизма

28

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

KM-354-D-B

Измеритель

давления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности