Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 136

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 5

ВИД РАЗЪЕМА ЭБУТ

Разъем ЭБУТ

Штырь

Цвет

Цепь (провод)

1 WHT

Правая задняя
масса

2 BRN

Правый задний
датчик

3 PPL

Правая передняя
масса

4 -

Не используется

5 YEL

Правый передний
датчик

6 WHT

Левая передняя
масса

7 ORN

Левый передний
датчик

8 RED

Левая задняя масса

9 BLK

Левый задний датчик

10 -

Не используется

11

DK

BLU/WHT

Разъем канала
передачи данных
(РКПД)

12 -

Не используется

13 -

Не используется

14 WEL

Включатель стоп
фонаря

15 PNK

Включенное
зажигание







Штырь

Цвет

Цепь (провод)

16 BLK

Масса двигателя

17 RED

Аккумуляторная
батарея

18 RED

Аккумуляторная
батарея

19 BLK/WHT

Масса панели
инструментов

20 LT

GRN

Индикатор лампы
АБС

21 BRN/WHT

Индикаторная лампа
ЕВД

22 -

Не используется

23 -

Не используется

24 -

Не используется

25 -

Выходной сигнал
датчика скорости
колеса

26 -

Не используется

27 -

Не используется

28 -

Не используется

29 -

Не используется

30 -

Не используется

31 -

Не используется

SB -

Фиксатор

4F – 6 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

ПРИВОД СИСТЕМЫ АБС / ЭРТС

(Показана система с левосторонним управлением, система

с правосторонним автомобилем идентична)

1. Правый передний датчик скорости колеса
2. Главный тормозной цилиндр
3. Бачок главного тормозного цилиндра
4. Уплотняющее кольцо
5. Разъем датчика скорости правого переднего

колеса

6. Разъем включателя уровня тормозной

жидкости

7. Щиток приборов
8. Разъем С302
9. Разъем датчика скорости правого заднего

колеса

10. Датчик скорости правого заднего колеса

11. Датчик скорости левого заднего колеса
12. Разъем датчика скорости левого заднего

колеса

13. Электропроводка кузова
14. Разъем С202
15. Разъемы С110
16. Разъем ЭБУТ
17. Датчик скорости левого переднего колеса
18. Уплотняющее кольцо
19. Гидравлический

модулятор

с

прикрепленным ЭБУТ

20. Разъем С107
21. Датчика скорости левого переднего колеса

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 7

ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ

Проверка

цепи

диагностики – это

организованный

подход

к

определению

неисправности,

появляющейся

из-за

неисправности

антиблокировочной

системы

тормозов (АБС). Это должен быть отправным
пунктом для диагностики любой неисправности
АБС, потому что она указывает сервисным
работникам на следующий логический шаг в
диагностике неисправностей.
Процесс диагностики
Выполните нижеследующие действия (шаги) при
обслуживании АБС тормозов / системы ЭРТС. В
противном случае это может привести к потере
важных диагностических данных, а также к
трудностям

и

трудоемкости

проведения

диагностических процедур.

1. Выполните

проверку

согласно

нижеследующей таблице.

2. Выполните дорожный тест, если требуется в

таблице.

Сделайте пробный заезд на автомобиле,

используя режим фиксации мгновенного
состояния (snapshot) сканера.

Выполните

нормальное

ускорение,

остановку и повороты.

Если

это

не

воспроизводит

неисправность, выполните остановку
автомобиля с АБС на поверхности
дороги с малым коэффициентом трения,
например на гравии.

3. Очистите память от всех диагностических

кодов

неисправности

(ДКН)

после

устранения всех неисправностей.

4F – 8 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка цепи диагностики

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Подсоедините сканер.
2. Включатель зажигания.
3. Выберите режим перечня данных.
Получает ли сканер данные с электронного блока
управления тормозов (ЭБУТ)?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 6

2

Проверьте дисплей.
Отображены ли на дисплее какие-нибудь текущие
ДКН?

-

Смотрите

подходящую

таблицу ДКН

Смотрите

Шаг 3

3

1. Переведите включатель зажигания в положение

LOCK на 10 секунд.

2. Включите

зажигание

и

наблюдайте

за

индикаторной лампой АБС.

Горит ли индикаторная лампа 4 секунды и гаснет ли
после этого?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 4

4

Проверьте индикаторную лампу АБС.
Загорается ли индикаторная лампа и остается ли
гореть?

-

Смотрите

"Индикатор-

ная лампа
АБС горит

постоянно"

Смотрите
"Не рабо-

тает инди-

каторная

лампа

АБС"

5

1. Переведите включатель зажигания в положение

LOCK на 10 секунд.

2. Включите

зажигание

и

наблюдайте

за

индикаторной лампой стояночного тормоза / АБС.

Горит ли индикаторная лампа 4 секунды и гаснет ли
после этого?

-

Смотрите

Шаг 12

Смотрите "

Не рабо-

тает инди-

каторная

лампа сис-

темы

ЭРТС"

6

1. Переведите включатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отсоедините разъем электропроводки ЭБУТ.
3. Включите зажигание.
4. Используя

цифровой

вольтметр,

измерьте

напряжение от массы до клемм 15, 17 и 18
разъема электропроводки ЭБУТ.

Находится ли измеренная величина напряжения
установленной величины?

11-14 В

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

"Подача

питания к

блоку уп-

равления,

ДКН не

сох-

ранены"

7

1. Переведите включатель зажигания в положение

LOCK.

2. Используя

цифровой

вольтметр,

измерьте

напряжение от клемм 16, и 19 разъема
электропроводки ЭБУТ до массы.

Равен

ли

измеренная

величина

напряжения

установленной величине?

0

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите ремонт обрыва в черном проводе и
провод и черном с белой полоской проводом.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Используйте цифровой вольтметр для измерения
сопротивления

между

клеммой

11

разъема

электропроводки ЭБУТ и клеммой 12 разъема канала
передачи данных (РКПД).
Находится ли измеренная величина сопротивления
установленной величины?

2

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 11

10

Замените блок управления АБС тормозов в сборе.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

11

Произведите

ремонт

обрыв

(или

высокого

сопротивления) в темно синем проводе между
клеммой 11 разъема электропроводки ЭБУТ и
клеммой 12 РКПД.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности