Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 129

ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4С – 5

8. Установите новый вакуумный шланг на

усилитель. Смотрите "Вакуумный шланг" в
этом разделе.

9. Установите хомуты вакуумного шланга на

вакуумном шланге и зафиксируйте вакуумный
шланг в хомуте.

10. Установите палец шток к кронштейну педали

тормоза в сборе и подсоедините хомут и
пружину.

Смотрите

Раздел

4А,

Гидравлический привод тормозов.

11. Установите включатель стоп-фонаря тормоза.

Смотрите Раздел 4А, Гидравлический привод
тормозов.

4С – 6 ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМ

ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ

Тормозной усилитель имеется одиночная или
сдвоенная

диафрагма.

При

нормальном

рабочем режиме, при не нажатой педали
тормоза, на обеих сторонах диафрагмы -
вакуум. При нажатии на педали тормоза, воздух

поступает камеру усилителя и атмосферное
давление начинает давить на одну сторону
диафрагмы и обеспечивает дополнительную
силу. При отпускании педали тормоза, воздух
выходит из камеры. Воздух высасывается
источником вакуума через контрольный клапан.
Внимание: В случае замены или отсоединения
одной из элементов гидравлической системы,
вся система или ее часть должна быть
прокачана.

РАЗДЕЛ 4D

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ

МЕХАНИЗМ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . .

4D-1

Спецификация моментов
затяжек . . . . . ..

4D-1

ДИАГНОСТИКА . . . .

4D-1

Проверка тормозных накладок

4D-1

Проверка тормозного диска …

4D-1

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….

4D-3

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

4D-3

Колодка и накладки . . …

4D-3

Суппорт в сборе . . . ..

4D-3

Тормозной диск . . . ...

4D-4

Тормозной щит . . . …

4D-5

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

4D-6

Капитальный ремонт суппорта

4D-6

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...

4D-9

Суппорт дискового тормозного
механизма в сборе . . …

4D-9


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК

Наименование

Нм

Болт крепления соединения тормозного шланга к суппорту 40
Сливной винт (клапан) суппорта 8
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку

95

Болты крепления стяжной рамы (retaining frame) к корпусу суппорта 27
Винты крепления тормозного диска к ступице колеса

4

Винты крепления тормозного щита к поворотному кулаку

4

ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ
НАКЛАДОК

1. Поднимите

автомобиль

и

закрепите

надлежащим образом.

2. Снимите колеса. Смотрите Раздел 2Е, Шины

и диски.

3. Визуально

проверьте

на

износ

и

минимальную толщину накладки.

4. Измерьте толщину.
Внимание: Минимальная толщина внутренней
или

наружной

части

накладки

должен

составлять 7 мм.
5. Установите тормозные накладки в комплекте

на одной оси.

6. Установите колеса. Раздел 2Е, Шины и

диски.

7. Опустите автомобиль.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО
ДИСКА

Изменение в толщине может быть проверена
измерением толщины диска на четырех или
более местах по окружности диска. Все
измерения должны быть произведены на
одинаковом расстоянии от края тормозного
диска.
Изменение толщины тормозного диска в 0.01 мм
может привести к пульсации педали тормоза и /
или вибрации передней части автомобиля при
торможении.

Тормозной

диск,

гладкость

поверхности

которого

не

соответствует

спецификации,

должен

быть

обработан

согласно

требований

спецификации

или

заменен.

4D – 2 ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

2. Снимите

тормозной

диск.

Смотрите

"Тормозной диск" в этом разделе.

3. Закрепите тормозной диск на ступице колеса

двумя болтами.

4. Закрепите индикатор на тормозном суппорте.
5. Установите кончик измерителя примерно в 10

мм

от

края

тормозного

диска,

перпендикулярно

диску

и

с

легким

предварительным натягом.

6. Снимите индикатор и открутите болты

крепления колеса к ступице.

Внимание: Поскольку точный контроль за
допусками тормозного диска необходима для
надлежащей работы тормозного диска, обработка
тормозного диска должна проводиться на точном
оборудовании.
7. Повторно обработайте тормозной диск при

помощи точного оборудования. Выбросите
тормозной диск, если поверхность после
обработки не соответствует спецификации.

8. Установите

тормозной

диск.

Смотрите

"Тормозной диск" в этом разделе.

В процессе производства, тормозной диск и
допуск

шероховатости

поверхности

диска,

изменения толщины и осевого (бокового) биения
сохраняются

очень

жестким.

Обеспечение

жесткого допуска на поверхности тормозного
диска

является

необходимым

для

предотвращения жесткого торможения (brake
roughness).
















В дополнение к этим допускам, шероховатость
обработанной поверхности должна сохраняться в
пределах установленной величины. Контроль за
обработанной поверхностью необходима для
предотвращения неравномерного торможения,
вибрации при торможении, а также увеличения
ресурса тормозной накладки.
При помощи индикатора с круговой шкалой, при
осевое (боковое) биение как указано ниже:
Примечание: Допустимая величина бокового
биения 0.03 мм. Если измеренная величина
биения превышает установленную величину,
убедитесь, что между диском и ступицей
отсутствует грязь и поверхности соприкосновения
гладкие и на них отсутствуют заусенцы.
1. Расположите рычаг / селектор переключения

передач в нейтральное положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности