Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 225

5В – 52 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

7. Отделите ведомую шестерню дифференциала

с коробки дифференциала.















8. Вытяните стопорный палец вала шестерен с

коробки дифференциала и вал шестерен.















9. Снимите вал шестерен.















10. Снимите шестерни и шайбы.
11. Снимите сателлиты и шайбы сателлитов.

ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 53

12. Снимите оба подшипника дифференциала,

используя съемник подшипника J-22888-20-А с
лапками съемника J-22888-35.














13. Снимите ведущую шестерню спидометра с

коробки дифференциала.














Процедура сборки

1. Установите ведущую шестерню спидометра на

коробку дифференциала, используя и-т для
установки КМ-525.













2. Установите оба подшипника дифференциала,

используя инструмент для установки КМ-522.

5В – 54 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

3. Установите сателлиты и упорный шайбы

сателлитов внутрь коробки дифференциала.

4. Установите шестерни дифференциала и

шайбы шестерен дифференциала внутрь
коробки дифференциала.












5. Установите вал шестерен дифференциала

внутрь коробки дифференциала.















6. Установите

блокирующий

палец

вала

шестерни внутрь коробки дифференциала и
вал шестерни.














7. Установите

ведомая

шестерня

дифференциала и закрутите болты крепления.

Затяжка

Затяните

болты

ведомой

шестерни

дифференциала моментом 70 Нм.

ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 55

8. Установите дифференциал в сборе внутрь

картера.















9. Установите правый держатель подшипников и

закрутите болты держателя.

Затяжка

Затяните болты крепления правого держателя
подшипников моментом 25 Нм.












10. Установите

регулировочное

кольцо

подшипника.

11. Затяните регулировочное кольцо, используя

инструмент для снятия / установки КМ-520.

Затяжка

Затягивайте регулировочное кольцо до тех
пор, пока не исчезнет осевой люфт с
дифференциалом.
Отрегулируйте предварительный натяг на
подшипниках дифференциала.
Использованные подшипники:
Момент в 1 Нм требуется для вращения
дифференциала со скоростью один оборот в
секунду.
Новый подшипники:
Момент в 2 Нм требуется для вращения
дифференциала со скоростью один оборот в
секунду.
Затяните

или

ослабьте

регулировочные

кольца

подшипников

для

достижения

требуемой

предварительного

натяга

на

подшипниках.


12. Установите

пластину

держателя

регулировочного

кольца

подшипника

и

затяните болт пластины.

Затяжка

Затяните

болт

пластины

держателя

регулировочного

кольца

подшипника

моментом 5 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности