Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 125

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ 4А – 17

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

(Показана система с левосторонним
управлением,

система

с

правосторонним

автомобилем

идентична)

Процедура снятия

1. Снимите панель инструментов. Смотрите

Раздел

9Е,

Панель

инструментов

/

информация для водителя.






2. Открутите гайки с кронштейна крепления

педали тормоза.

3. Снимите педаль тормоза.












Процедура установки

1. Установите кронштейн крепления педали

тормоза и закрутите гайки.

Затяжка

Затяните гайки кронштейна крепления педали
тормоза моментом 22 Нм.

2. Установите педаль тормоза.









3. Установите панель инструментов. Смотрите

Раздел

9Е,

Панель

инструментов

/

информация для водителя.

4А – 18 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМ


РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ

В этой тормозной системе имеется сигнальная
лампа BRAKE, расположенная

в

щитке

приборов на панели инструментов. Когда
включатель зажигания находится в положении
START, сигнальная лампа BRAKE должна
загораться.

Она

должна

гаснуть

при

переведении

включателя

зажигания

в

положение ON.
Нижеследующие условия приводят к загоранию
сигнальной лампы BRAKE:

Сигнальная лампа должна гореть всякий

раз, когда применяется стояночный тормоз и
включатель

зажигания

находится

в

положении ON.

Низкий уровень тормозной жидкости в

главном тормозном цилиндре приводит к
включению сигнальной лампы.

РАЗДЕЛ 4B

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . .

4В-1

Спецификация моментов
затяжек . . . . . .

4В-1

ДИАГНОСТИКА . . . .

4В-1

Проверка пропорционного
клапана . . . . . .

4В-1

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….

4В-3

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

4В-3

Главный тормозной цилиндр в
сборе . . . . . ….

4В-3

Бачок тормозной жидкости …..

4В-4

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ . . ….

4В-7

Капитальный ремонт главного
тормозного цилиндра . . .

4В-7

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ..

4В-9

Главный тормозной цилиндр ..

4В-9

Датчик уровня тормозной
жидкости . . . . .

4В-9


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК

Наименование

Нм

Штуцер тормозных трубок

16

Гайки главного тормозного цилиндра

18

Пропорционный клапан 22

ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА
ПРОПОРЦИОННОГО КЛАПАНА

Используйте

два

измерителя

давления

тормозной

жидкости

для

проверки

пропорционных клапанов, которые прикреплены
к

главному

тормозному

цилиндру

на

автомобилях без антиблокировочной системы
(АБС) тормозов. Эти клапана ограничивают
выходное давление тормозной жидкости из
главного тормозного цилиндра на задние
тормозные механизмы после того, как давление
достигнет главного тормозного цилиндра. (На
автомобилях с АБС тормозов, гидравлический
модулятор / мотор

в

сборе

управляет

давлением тормозной жидкости на обе задние
тормозные механизмы или на задние и
передние суппорты.)
При

проверке

пропорционных

клапанов,

убедитесь, что давление на линии измеряется
одновременно и диагонально на передних и
задних осях.

Для

измерения

давления,

используйте

нижеследующую процедуру.
1. Снимите сливной клапан (сливной винт) и

установите измеритель давления на один из
задних рабочих цилиндров.

2. Установите другой сливной клапан и

установите другой измеритель давления по
диагонали на передний рабочий тормозной
цилиндр.

3. Создайте давление, хорошенько нажав на

педаль тормоза несколько раз. (Давление,
показываемое

на

измерителе

не

регулируется

и

означает

фактическое

давление тормозной жидкости в тормозной
системе.)

4. Создавайте давление до тех пор, пока

экспериментальная

величина

в

нижеследующей

тестовой

таблице

пропорционного

клапана

не

будет

достигнуто.

4В – 2 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Двигатель

Номер ссылки для

отклонения и

переключения

давления корпусе

клапана

Показание входного

давления на

манометре на

передней оси в кПа

Показание

выходного давления

на манометре на

передней оси в кПа

500 500

4500

3450

±

200

Ночбэк (седан), Хэчбэк 0.3

/

30

10000

5100

±

300

500 500

5500

4450

±

200

Вагон 0.3

/

40

10000

5800

±

300


Внимание: Если давление превышает 10000
кПа, показание давления на заднем измерителе
не будет точным.

1. Снимите

измерители

с

тестируемых

тормозных

механизмов

и

повторите

проверку на другой диагонали схемы
тормозной системы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности