Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 188
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 131
ДКН P1841– Обрыв выходного провода ЭМК 3
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 3.
Включается ли или выключается ли ЭМК 3?
ВКЛ/ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 6
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
6
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 3.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК
3 и клеммой 5 разъема АКП.
4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК
3 и клеммой 6 разъема АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
1. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 2 и клеммой 5).
2. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 1 и клеммой 6).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените ЭМК (EDS) 3.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 5
разъема электропроводки АКП и клеммой С7
разъема БУАКП.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 6
разъема электропроводки АКП и клеммой А11
разъема БУАКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 132 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1850
ВЫХОДНОЙ ПРОВОД СОЛЕНОИДА 1 ЗАМКНУТ НА МАССУ
Описание цепи
Соленоиды
переключения – это
два
идентичных, открытых в нормальном положении
клапаны
выпуска,
которые
управляют
переключением на более высокие и низкие
передачи во всех диапазонах передних передач.
Эти соленоиды работают вместе в сочетании
ВКЛ и ВЫКЛ по очереди для управления
давлением
на
линии
и
механизмами
переключения (фрикционы и тормозки).
Соленоид 1 управляет высоким или низким
давлением на линии (потоком к каждому
гидравлическому
распределителю
(ГР))
выключаясь и выключаясь (ВКЛ / ВЫКЛ), т. е.
при включении соленоида 1, давление на линии
будет низким (6
∼
8 атм.), при выключении
соленоида 1 давление на линии будет высоким
(16
∼
18 атм.). Соленоид 2 управляет потоком
масла к ГР фрикциона E или фрикциону
блокировки посредством сигнала ВКЛ / ВЫКЛ.
БУАКП следит за многочисленными входными
сигналами
для
определения
надлежащей
комбинации состояния соленоидов и передачи в
соответствии
с
рабочими
условиями
автомобиля.
Условия для установки ДКН
•
Электропроводка соленоида замкнута на
массу.
•
ДКН P1851 и P1852 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1850
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть соленоид 1.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 133
ДКН P1850 – Выходной провод ЭМК 3 замкнут на массу
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Запишите, затем сотрите все ДКН.
4. Выберите "Включение" на сканере.
5. Включайте и выключайте соленоид 1.
Включается ли или выключается ли соленоид 1?
ВКЛ /
ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 12
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
26
∼
34
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем соленоида 1.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 2
разъема соленоида 1 и массой.
4. Измерьте сопротивление между клеммой 1
разъема соленоида 2 и массой.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
?
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
Произведите ремонт замыкания на массу внутреннего
провода (соленоида 1).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените соленоид 1.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 3
разъема электропроводки АКП и массой.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 12
разъема электропроводки АКП и массой.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
?
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите
ремонт
замыкания
на
массу
электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 134 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1851
ВЫХОДНОЙ ПРОВОД СОЛЕНОИДА 1 ЗАМКНУТ НА НАПРЯЖЕНИЕ
Описание цепи
Соленоиды
переключения – это
два
идентичных, открытых в нормальном положении
клапаны
выпуска,
которые
управляют
переключением на более высокие и низкие
передачи во всех диапазонах передних передач.
Эти соленоиды работают вместе в сочетании
ВКЛ и ВЫКЛ по очереди для управления
давлением
на
линии
и
механизмами
переключения (фрикционы и тормозки).
Соленоид 1 управляет высоким или низким
давлением на линии (потоком к каждому
гидравлическому
распределителю
(ГР))
выключаясь и выключаясь (ВКЛ / ВЫКЛ), т. е.
при включении соленоида 1, давление на линии
будет низким (6
∼
8 атм.), при выключении
соленоида 1 давление на линии будет высоким
(16
∼
18 атм.). Соленоид 2 управляет потоком
масла к ГР фрикциона E или фрикциону
блокировки посредством сигнала ВКЛ / ВЫКЛ.
БУАКП следит за многочисленными входными
сигналами
для
определения
надлежащей
комбинации состояния соленоидов и передачи в
соответствии
с
рабочими
условиями
автомобиля.
Условия для установки ДКН
•
Электропроводка соленоида замкнута на
массу.
•
ДКН P1850 и P1852 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1851
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть соленоид 1.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст