Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 188

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 131

ДКН P1841– Обрыв выходного провода ЭМК 3

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 3.
Включается ли или выключается ли ЭМК 3?

ВКЛ/ВЫКЛ

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 6

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

6

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 3.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК

3 и клеммой 5 разъема АКП.

4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК

3 и клеммой 6 разъема АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

1. Произведите ремонт обрыва провода (между

клеммой 2 и клеммой 5).

2. Произведите ремонт обрыва провода (между

клеммой 1 и клеммой 6).

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

Замените ЭМК (EDS) 3.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

7

1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и

БУАКП.

2. Измерьте сопротивление между клеммой 5

разъема электропроводки АКП и клеммой С7
разъема БУАКП.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 6

разъема электропроводки АКП и клеммой А11
разъема БУАКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 132 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1850

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД СОЛЕНОИДА 1 ЗАМКНУТ НА МАССУ


Описание цепи
Соленоиды

переключения – это

два

идентичных, открытых в нормальном положении
клапаны

выпуска,

которые

управляют

переключением на более высокие и низкие
передачи во всех диапазонах передних передач.
Эти соленоиды работают вместе в сочетании
ВКЛ и ВЫКЛ по очереди для управления
давлением

на

линии

и

механизмами

переключения (фрикционы и тормозки).
Соленоид 1 управляет высоким или низким
давлением на линии (потоком к каждому
гидравлическому

распределителю

(ГР))

выключаясь и выключаясь (ВКЛ / ВЫКЛ), т. е.
при включении соленоида 1, давление на линии
будет низким (6

8 атм.), при выключении

соленоида 1 давление на линии будет высоким
(16

18 атм.). Соленоид 2 управляет потоком

масла к ГР фрикциона E или фрикциону
блокировки посредством сигнала ВКЛ / ВЫКЛ.
БУАКП следит за многочисленными входными
сигналами

для

определения

надлежащей

комбинации состояния соленоидов и передачи в
соответствии

с

рабочими

условиями

автомобиля.
Условия для установки ДКН

Электропроводка соленоида замкнута на

массу.

ДКН P1851 и P1852 не установлены.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.

БУАКП будет записывать рабочие условия

во время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

После включения / выключения зажигания:

третья

передача

с

помощью

гидравлического управления. Возможны P, R
и N.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории

ДКН.

Вспомогательные пункты при диагностике

Когда

ДКН

P1850

устанавливается,

возможной причиной неисправности может
быть соленоид 1.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 133

ДКН P1850 – Выходной провод ЭМК 3 замкнут на массу

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Запишите, затем сотрите все ДКН.
4. Выберите "Включение" на сканере.
5. Включайте и выключайте соленоид 1.
Включается ли или выключается ли соленоид 1?

ВКЛ /

ВЫКЛ

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 12

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

26

34

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем соленоида 1.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 2

разъема соленоида 1 и массой.

4. Измерьте сопротивление между клеммой 1

разъема соленоида 2 и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

?

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Произведите ремонт замыкания на массу внутреннего
провода (соленоида 1).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

Замените соленоид 1.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

7

1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и

БУАКП.

2. Измерьте сопротивление между клеммой 3

разъема электропроводки АКП и массой.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 12

разъема электропроводки АКП и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

?

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите

ремонт

замыкания

на

массу

электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 134 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1851

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД СОЛЕНОИДА 1 ЗАМКНУТ НА НАПРЯЖЕНИЕ


Описание цепи
Соленоиды

переключения – это

два

идентичных, открытых в нормальном положении
клапаны

выпуска,

которые

управляют

переключением на более высокие и низкие
передачи во всех диапазонах передних передач.
Эти соленоиды работают вместе в сочетании
ВКЛ и ВЫКЛ по очереди для управления
давлением

на

линии

и

механизмами

переключения (фрикционы и тормозки).
Соленоид 1 управляет высоким или низким
давлением на линии (потоком к каждому
гидравлическому

распределителю

(ГР))

выключаясь и выключаясь (ВКЛ / ВЫКЛ), т. е.
при включении соленоида 1, давление на линии
будет низким (6

8 атм.), при выключении

соленоида 1 давление на линии будет высоким
(16

18 атм.). Соленоид 2 управляет потоком

масла к ГР фрикциона E или фрикциону
блокировки посредством сигнала ВКЛ / ВЫКЛ.
БУАКП следит за многочисленными входными
сигналами

для

определения

надлежащей

комбинации состояния соленоидов и передачи в
соответствии

с

рабочими

условиями

автомобиля.

Условия для установки ДКН

Электропроводка соленоида замкнута на

массу.

ДКН P1850 и P1852 не установлены.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.

БУАКП будет записывать рабочие условия

во время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправностей.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории

ДКН.

Вспомогательные пункты при диагностике

Когда

ДКН

P1851

устанавливается,

возможной причиной неисправности может
быть соленоид 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности