Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 156

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 3

ДКН P1868 – Выходной провод
ЭМК 6 замкнут на напряжение .

5А1-

ДКН P 1869 – Обрыв
выходного провода ЭМК 6 .

5А1-

ДКН P1871 – Цепь питания
клапана ЭМК замкнута на
массу . . . . . …..

5А1-

ДКН P1874 – Цепь питания
клапана соленоида замкнута
на напряжение . . . ….

5А1-

ДКН P1881 – Неисправность
при переключении со 2-ой на
1-ую передачу . . . …..

5А1-

ДКН P1883 - Неисправность
при переключении с 3-ей на 2-
ую передачу . . . . ..

5А1-

ДКН P1884 – Неисправность
при переключении с 4-ой на 3-
ю передачу . . …... ….

5А1-

ДКН P1885 – Неисправность
при переключении с 3-ей на 1-
ую передачу . . …... …

5А1-

ДКН P1886 Неисправность при
переключении с 4-ой на 2-ую
передачу . . . ... …..

5А1-

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….

5А1-

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5А1-

Процедура проверки уровня
трансмиссионного масла . ..

5А1-

Замена трансмиссионного
масла . . . . . ….

5А1-

Установка уровня
трансмиссионного масла после
обслуживания . . . …..

5А1-

Ремонт утечки
трансмиссионного масла . ..

5А1-

Ремонт пористости картера
(case) . . . . . …..

5А1-

Селектор переключения
передач в сборе . . . ..

5А1-

Трос переключения передач …

5А1-

Регулировка троса
переключения передач . …..

5А1-

Блок управления
автоматической коробкой
передач (БУАКП) . . . .

5А1-

Включатель парковки /
нейтраль . . . . .

5А1-

Трубки / шланги радиатора
охлаждения трансмиссионного
масла . . . .. . …

5А1-

Масляный сальник
полуосевого привода . . .

5А1-

Масляный поддон, прокладка
масляного поддона . . ….

5А1-

Корпус управления клапанов в
сборе . . . . . …..

5А1-

Левый кронштейн крепления
автоматической коробки
передач . . . . . ..

5А1-

Автоматическая коробка
передач в сборе . . . ..

5А1-

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

5А1-

Гидротрансформатор . .

5А1-

Держатель автоматической
коробки передач . . . ..

5А1-

Корпус клапанов . . . ..

5А1-

Задняя крышка . . . …

5А1-

Фрикцион B/E . . . …...

5А1-

Процедура измерения
фрикциона В/Е . . . ….

5А1-

Планетарная передача . …..

5А1-

Тормозок C/D . . . .

5А1-

Дифференциал . . . …

5А1-

Ведущая шестерня главной
передачи . . . . .

5А1-

Тормозок F, шлицевая гайка …

5А1-

Корпус гидротрансформатора .

5А1-

Механизм переключения . ..

5А1-

Система блокировки парковки .

5А1-

Опорная плита (с шестерней) .

5А1-

Масляный насос в сборе . ..

5А1-

Дифференциал / наружное
кольцо шестерни главной
передачи, регулировочная
прокладка . . . . …..

5А1-

Необходимые измерения /
регулировка . . . . ..

5А1-

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...

5А1-

Механические части . . ...

5А1-

Электронные части . . …

5А1-

Входные сигналы БУАКП,
которые влияют на
автоматическую коробку
передач ZF 4HP 16 . . ….

5А1-

























5А1 – 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ВВЕДЕНИЕ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ ZF 4HP 16

ZF 4HP 16 – это

четырехскоростная

автоматическая

коробка

передач,

спроектированная

для

переднеприводных

автомобилей с поперечным расположением
двигателя.
Автоматическая

коробка

передач

имеет

гидротрансформатор

с

управляемым

скользящим фрикционом блокировки.
Планетарная

передача

обеспечивает

передаточные числа. Передаточное число
может

быть

приспособлено

к

мощности

двигателя и весу автомобиля. Электронно-
гидравлическое

управление

осуществляет

переключение передач. В положении "P"
селектора

переключения

передач,

выход

мощности (передача момента) блокируется
механически.
Специальная

характерная

черта

автоматической коробки передач состоит в том,
что она работает без

муфты

(колеса)

свободного

хода.

Переключение

между

отдельными

передачами

происходит

посредством

сцепления

и

рассцепления

фрикционов и тормозков.
Преимуществом переключения посредством
сцепления

и

рассцепления

являются

следующее:

-

Автоматическая

коробка

передач

компактнее

и

легче

с

расчетом

отсутствия муфты свободного хода и
меньшим

количеством

элементов

переключения.

-

Меньше потерь при сцеплении, т. е.

больше эффективности.

-

Меньше

момент (peak torque),

действующий на деталях и линии
передачи мощности.

Тем не менее, переключение посредством
сцепления и рассцепления делает необходимым
высокоэффективные программы, и точность
сигналов двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 5

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

5А1 – 6 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование

Определение

Тип автоматической коробки передач (АКП)

4-х скоростная для переднеприводных автомобилей с

поперечным расположением двигателя

Входной момент 240

Нм

Вес АКП

76 кг

Емкость гидротрансформатора

9.72 кг

Тип трансмиссионного масла

ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235

Емкость АКП 6.9

л

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Передача

Передаточное число

Первая 2.719
Вторая

1.487

Третья

1.000

Четвертая 0.717
Задняя 2.529
Главная 3.945

:

1

ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В АКП

Наименование

Литры

Снятие нижнего поддона 4
Капитальный ремонт 6.9
Снятие гидротрансформатора

2

(Примерные измерения)

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК

Наименование

Нм

Болты крепления опорной плиты 23.5
Шлицевая гайка

220

Болты крепления задней крышки 23.5
Болты крепления маслоотражательной пластины

10

Включатель положения Парковка / Нейтраль (P/N)

10

Болты крепления масляного насоса

10

Болты крепления крышки корпуса фильтра

10

Болты крепления датчика входной скорости 8
Болты крепления датчика выходной скорости 8
Болты крепления корпуса клапанов

8

Верхний и нижний болты крепления корпуса клапанов

6

Болты крепления масляного поддона

6

Сливная пробка масляного поддона

45

Пробка отверстия для замера уровня трансмиссионного масла

45

Пробка линии давления

20

Болты крепления крышки корпуса клапанов 1 6
Болты крепления клапана соленоида

6

Болты крепления регулятора управления давлением (ЭМК) 6
Болты крепления впускной трубки масляного охладителя 35
Болты крепления выпускной трубки масляного охладителя 35
Контргайка регулятора троса управления переключением 8
Гайка крепления троса управления переключением 8
Верхние болты крепления автоматической коробки передач к двигателю

75

Селектор переключения передач (на картере АКП)

15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности