Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 156
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 3
ДКН P1868 – Выходной провод
ЭМК 6 замкнут на напряжение .
5А1-
ДКН P 1869 – Обрыв
выходного провода ЭМК 6 .
5А1-
ДКН P1871 – Цепь питания
клапана ЭМК замкнута на
массу . . . . . …..
5А1-
ДКН P1874 – Цепь питания
клапана соленоида замкнута
на напряжение . . . ….
5А1-
ДКН P1881 – Неисправность
при переключении со 2-ой на
1-ую передачу . . . …..
5А1-
ДКН P1883 - Неисправность
при переключении с 3-ей на 2-
ую передачу . . . . ..
5А1-
ДКН P1884 – Неисправность
при переключении с 4-ой на 3-
ю передачу . . …... ….
5А1-
ДКН P1885 – Неисправность
при переключении с 3-ей на 1-
ую передачу . . …... …
5А1-
ДКН P1886 Неисправность при
переключении с 4-ой на 2-ую
передачу . . . ... …..
5А1-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….
5А1-
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
5А1-
Процедура проверки уровня
трансмиссионного масла . ..
5А1-
Замена трансмиссионного
масла . . . . . ….
5А1-
Установка уровня
трансмиссионного масла после
обслуживания . . . …..
5А1-
Ремонт утечки
трансмиссионного масла . ..
5А1-
Ремонт пористости картера
(case) . . . . . …..
5А1-
Селектор переключения
передач в сборе . . . ..
5А1-
Трос переключения передач …
5А1-
Регулировка троса
переключения передач . …..
5А1-
Блок управления
автоматической коробкой
передач (БУАКП) . . . .
5А1-
Включатель парковки /
нейтраль . . . . .
5А1-
Трубки / шланги радиатора
охлаждения трансмиссионного
масла . . . .. . …
5А1-
Масляный сальник
полуосевого привода . . .
5А1-
Масляный поддон, прокладка
масляного поддона . . ….
5А1-
Корпус управления клапанов в
сборе . . . . . …..
5А1-
Левый кронштейн крепления
автоматической коробки
передач . . . . . ..
5А1-
Автоматическая коробка
передач в сборе . . . ..
5А1-
РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ
5А1-
Гидротрансформатор . .
5А1-
Держатель автоматической
коробки передач . . . ..
5А1-
Корпус клапанов . . . ..
5А1-
Задняя крышка . . . …
5А1-
Фрикцион B/E . . . …...
5А1-
Процедура измерения
фрикциона В/Е . . . ….
5А1-
Планетарная передача . …..
5А1-
Тормозок C/D . . . .
5А1-
Дифференциал . . . …
5А1-
Ведущая шестерня главной
передачи . . . . .
5А1-
Тормозок F, шлицевая гайка …
5А1-
Корпус гидротрансформатора .
5А1-
Механизм переключения . ..
5А1-
Система блокировки парковки .
5А1-
Опорная плита (с шестерней) .
5А1-
Масляный насос в сборе . ..
5А1-
Дифференциал / наружное
кольцо шестерни главной
передачи, регулировочная
прокладка . . . . …..
5А1-
Необходимые измерения /
регулировка . . . . ..
5А1-
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...
5А1-
Механические части . . ...
5А1-
Электронные части . . …
5А1-
Входные сигналы БУАКП,
которые влияют на
автоматическую коробку
передач ZF 4HP 16 . . ….
5А1-
5А1 – 4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ВВЕДЕНИЕ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ ZF 4HP 16
ZF 4HP 16 – это
четырехскоростная
автоматическая
коробка
передач,
спроектированная
для
переднеприводных
автомобилей с поперечным расположением
двигателя.
Автоматическая
коробка
передач
имеет
гидротрансформатор
с
управляемым
скользящим фрикционом блокировки.
Планетарная
передача
обеспечивает
передаточные числа. Передаточное число
может
быть
приспособлено
к
мощности
двигателя и весу автомобиля. Электронно-
гидравлическое
управление
осуществляет
переключение передач. В положении "P"
селектора
переключения
передач,
выход
мощности (передача момента) блокируется
механически.
Специальная
характерная
черта
автоматической коробки передач состоит в том,
что она работает без
муфты
(колеса)
свободного
хода.
Переключение
между
отдельными
передачами
происходит
посредством
сцепления
и
рассцепления
фрикционов и тормозков.
Преимуществом переключения посредством
сцепления
и
рассцепления
являются
следующее:
-
Автоматическая
коробка
передач
компактнее
и
легче
с
расчетом
отсутствия муфты свободного хода и
меньшим
количеством
элементов
переключения.
-
Меньше потерь при сцеплении, т. е.
больше эффективности.
-
Меньше
момент (peak torque),
действующий на деталях и линии
передачи мощности.
Тем не менее, переключение посредством
сцепления и рассцепления делает необходимым
высокоэффективные программы, и точность
сигналов двигателя.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 5
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
5А1 – 6 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование
Определение
Тип автоматической коробки передач (АКП)
4-х скоростная для переднеприводных автомобилей с
поперечным расположением двигателя
Входной момент 240
Нм
Вес АКП
76 кг
Емкость гидротрансформатора
9.72 кг
Тип трансмиссионного масла
ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235
Емкость АКП 6.9
л
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Передача
Передаточное число
Первая 2.719
Вторая
1.487
Третья
1.000
Четвертая 0.717
Задняя 2.529
Главная 3.945
:
1
ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В АКП
Наименование
Литры
Снятие нижнего поддона 4
Капитальный ремонт 6.9
Снятие гидротрансформатора
2
(Примерные измерения)
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК
Наименование
Нм
Болты крепления опорной плиты 23.5
Шлицевая гайка
220
Болты крепления задней крышки 23.5
Болты крепления маслоотражательной пластины
10
Включатель положения Парковка / Нейтраль (P/N)
10
Болты крепления масляного насоса
10
Болты крепления крышки корпуса фильтра
10
Болты крепления датчика входной скорости 8
Болты крепления датчика выходной скорости 8
Болты крепления корпуса клапанов
8
Верхний и нижний болты крепления корпуса клапанов
6
Болты крепления масляного поддона
6
Сливная пробка масляного поддона
45
Пробка отверстия для замера уровня трансмиссионного масла
45
Пробка линии давления
20
Болты крепления крышки корпуса клапанов 1 6
Болты крепления клапана соленоида
6
Болты крепления регулятора управления давлением (ЭМК) 6
Болты крепления впускной трубки масляного охладителя 35
Болты крепления выпускной трубки масляного охладителя 35
Контргайка регулятора троса управления переключением 8
Гайка крепления троса управления переключением 8
Верхние болты крепления автоматической коробки передач к двигателю
75
Селектор переключения передач (на картере АКП)
15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст