Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 51

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 39

ЛАМПОЧКА ОПОВЕЩЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ГОРИТ ПОСТОЯННО

Описание цепи
Когда

зажигание

включено,

лампочка

оповещения неисправностей (ЛОН) включается
и горит до тех пор, пока двигатель не начнет
работать, если диагностические коды не
установлены

(ДКН).

Напряжение

аккумуляторной батареи поставляется через
включатель

зажигания

непосредственно

в

индикатор ЛОН. Электронный блок управления
(ЭБУ) управляет ЛОН, обеспечивая заземление
через цепь управления ЛОН для включения
ЛОН.
Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам (действиям) в диагностической
таблице.
1. Проверка встроенной системы диагностики

подсказывает

техникам

завершить

некоторые основные проверочные работы и
сохраняет в режиме "стоп-кадр" и данные

записей неисправностей на сканере, если
имеется. При этом создается электронная
копия данных, полученных при появлении
неисправности. Информация сохраняется в
сканере для дальнейшей ссылки.

2. Когда зажигание включено, ЛОН должен

загореться и оставаться включенным до тех
пор, пока двигатель начнет работать или
ДКН связанный с эмиссией (выхлопом) не
сохранится.

Этот

шаг

проверяет

возможность ЭБУ контролировать ЛОН.
Сканер имеет возможность командовать
ЛОН включаться и выключаться.

4. Замкнутая

цепь

ЛОН

может

быть

диагностирована сканером.

6. Замененный

ЭБУ

должен

быть

перепрограммирован. Смотрите последнюю
(новейшую) информацию для процедуры по
перепрограммированию.

1F – 40 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Лампочка оповещения неисправности горит постоянно

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2 1.

Поверните включатель зажигания в положение
LOCK.

2. Подсоедините сканер к разъему канала передачи

данных (РКПД).

3. Командуйте

лампочкой

оповещения

неисправности (ЛОН) включаться и выключаться.

Включается ли и выключается ли ЛОН при команде?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 3

3 1.

Поверните включатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отсоедините

разъем

электронного

блока

управления (ЭБУ).

3. Поверните включатель зажигания в положение

ON.

Выключается ли ЛОН?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 4

4

Проверьте цепь управления ЛОН на замыкание на
массу и при необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 5

5

Замените щиток приборов в панели инструментов.
Смотрите Раздел 9Е, Панель инструментов /
информация для водителя.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 7

-

6

Замените ЭБУ.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 7

-

7 1.

Используя сканер, очистите память ЭБУ от всех
ДКН.

2. Попытайтесь запустить двигатель.
Запустился ли двигатель и продолжает ли работать?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 1

8 1.

Дайте проработать двигателю на холостых
оборотах до нормальной рабочей температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

2. Проверьте на установку каких-либо ДКН.
Имеются ли какие-либо ДКН, которые не были
диагностированы?

-

Смотрите
"Соответ-

ствующую

таблицу

диагностики"

Система в

порядке

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 41

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Описание цепи
Топливный насос является насосом встроенного
типа, устанавливаемым с топливоотправителем
(sender) в сборе. Топливный насос остается
включенным до тех пор, пока вращается
коленчатый вал или работает двигатель и
электронный блок управления (ЭБУ) получает
опорные

импульсы

(сигналы)

с

датчика

положения коленчатого вала (ПКВ). Если
опорные импульсы отсутствуют, ЭБУ выключает
топливный насос через две секунды после
включения зажигания или двух секунд после
остановки работы двигателя. Топливный насос
поставляет топливо в топливную рейку и
топливные форсунки, где давление в топливной
системе регулируется регулятором давления
топлива от 284 до 325 кПа. Излишек топлива
возвращается в топливный бак.
Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам (действиям) в диагностической
таблице.

2. Когда двигатель работает на холостых

оборотах,

во

впускном

трубопроводе

создается большой вакуум (разряжение).
Это разряжение действует на диафрагму
регулятора топливного насоса, преодолевая
давление

пружины

внутри

регулятора

давления топлива и понижая давление
топлива.

10. Если топливо стекает обратно через трубку

возврата

топлива,

значит

регулятор

давления топлива неисправен.

14. Другим симптомом, часто встречающимся

при утечке топлива через топливные
форсунки является трудный запуск.

23. Утечка

топлива

из

впускной

трубки

топливного насоса происходит из-за одно-
путевой

проверки

клапана

топливного

насоса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Система

питания

находится под давлением. Для избежания
выплескивания (slippage) топлива и риска
получения ожогов от возгорания топлива,
необходимо стравить давление в системе
до отсоединения топливных трубок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не защемляйте и не
сужайте нейлоновые топливные трубки
для избежания повреждения, из-за которых
может

произойти

утечка

топлива,

создавая при этом опасность пожара.

Процедура стравливания давления топлива
1. Снимите топливную крышку.
2. Снимите предохранитель Ef18 с блока

предохранителей отсека двигателя.

3. Запустите двигатель и дайте двигателю

остановиться.

4. Проворачивайте коленчатый вал двигателя

дополнительно еще на 10 секунд.

Диагностика системы питания

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Стравите давление топлива в системе.
2. Уст измеритель давления.
3. Включите зажигание.
Находится ли величина давления топлива в
пределах установленной величины и сохраняется
ли стабильно.

284-325

кПа

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 5

2

1. Отсоедините вакуумный шланг регулятора

давления.

2. Запустите двигатель.
3. Дайте в проработать на холостых оборотах.
4. Подсоедините вакуумный шланг регулятора.
Уменьшается ли давление?

-

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Дайте проработать двигателю на холостых

оборотах.

2. Отсоедините вакуумный шланг регулятора

давления.

3. Подсоедините вакуумный насос с щупами для

вакуумного порта регулятора давления.

4. Примените 41

47 кПа разрежения (вакуума) к

регулятору давления топлива.

Уменьшается ли давление топлива?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 16

4

1. Обнаружьте и устраните причину сужения

вакуумной трубки и регулятор давления.

2. Подтвердите регулятор давления топлива.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

1F – 42 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Диагностика системы питания (продолжение)

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

5

1. Стравите давление топлива в системе.
2. Установите измеритель давления топлива.
3. Включите зажигание.
Находится ли величина давления топлива в
пределах установленной величины и но не
сохраняется ли стабильно?

284-325

кПа

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 17

6

Проверьте все топливные трубки на утечку.
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 8

7

1. При необходимости

замените

топливные

трубки.

2. Установите измеритель давления топлива.
3. Включите зажигание.
Находится ли величина давления топлива в
пределах

установленной

величины

и

не

сохраняется ли стабильно?

284-325

кПа

Система в

порядке

-

8

1. Снимите топливный насос в сборе.
2. Пока

топливный

насос

находится

под

давлением, проверьте соединительные шланги
топливного насоса на утечку.

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 10

9

1. При необходимости закрепите или замените

соединительные шланги.

2. Установите измеритель давления топлива.
3. Включите зажигание.
Находится ли величина давления топлива в
пределах

установленной

величины

и

не

сохраняется ли стабильно?

41-47 Акб

Система в

порядке.

-

10

Пока система питания находится под давлением,
проверьте трубку возврата на утечку.
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

шаг 11

Смотрите

шаг 12

11

1. Замените регулятор давления топлива.
2. Установите измеритель давления топлива.
3. Включите зажигание.
Находится ли величина давления топлива в
пределах

установленной

величины

и

не

сохраняется ли стабильно?

284-325

Система в

порядке

-

12

Пока система питания находится под давлением,
проверьте трубку подачи топлива на утечку.
Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

шаг 14

13

1. Замените топливный насос в сборе.
4. Установите измеритель давления топлива.
5. Включите зажигание.
2. Находится ли величина давления топлива в

пределах установленной величины и не
сохраняется ли стабильно?

284-325

кПа

Система в

порядке

-

14

1. При необходимости снимите топливную рейку и

топливные форсунки.

2. Пока

система

питания

находится

под

давлением,

проверьте

все

топливные

форсунки..

Найдена ли неисправность?

-

Смотрите

шаг 15

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности