Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 276

7D – 24 АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ САЛОНА

КОД 4 – ОШИБКА ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ВОЗДУХА

Этот код будет установлен, если выходные сигналы индикатора заслонки смешивания указывает что
угол открытия выходят за пределы диапазона, или величина не изменяется, когда заслонка должна
передвигаться. Это будет указывать на возможность короткого замыкания или обрыв в датчике или
соединенных проводах, мотор заслонки не работает или имеет место неисправное работа блока
управления автоматического управления температурой.

Код 4 – Ошибка заслонки смешивания воздуха

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Отсоедините разъем жгут проводов панели

инструментов

с

мотора

заслонки

смешивания воздуха (ЗСВ).

2. Используйте

омметр

для

измерения

сопротивления между клеммами 5 и 7 на
моторе ЗСВ.

Указывает ли измеренная сопротивления на
обрыв или замыкания.

Открытый

=

,

Короткий

0

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 2

2

Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3
на моторе ЗСВ.
Равна ли измеренная величина напряжения
установленной величиной?

3000

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3

Измерьте сопротивления между клеммами 6 и 2
и между клеммами 6 и 3 на моторе ЗСВ.
Присоединяется ли величина сопротивления к
примерно измеренным величинам клемм 2 и3?

3000

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 4

4

Замените мотор ЗСВ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

5

Проверьте клеммы разъема на моторе ЗСВ и
жгут проводов на автоматической управлений
температурой.
Имеется ли какая-нибудь неисправность в
другом разъеме провода или в разъеме мотора
или в проводе?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 7

6

Произведите

ремонт

выявленных

неисправностей клеммы разъема или провода и
при необходимости замените мотор.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ САЛОНА 7D – 25

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

7

1. Снимите блок управления автоматического

управления температурой (АУТ) с панели
инструментов.

2. Отсоедините разъемы электропроводки с

блока .управления АУТ.

3. Осмотрите клеммы разъема на разъемах

электропроводки и на разъемах блока
управления и проводов.

Имеется ли какая-нибудь неисправность в этих
разъемах или в проводах?

-

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 9

8

Произведите

ремонт

выявленных

неисправностей клеммы разъема или провода.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Проверьте

цельность

проводов

между

разъемами блока управления и разъемом
мотора ЗСВ.

От клеммы блока управления А2 к клемме

мотора 7.

От клеммы блока управления А8 к клемме

мотора 5.

От клеммы блока управления В6 к клемме

мотора 2.

От клеммы блока управления В5 к клемме

мотора 6.

От клеммы блока управления В4 к клемме

мотора 3.

Равна ли величина сопротивления напряжения
установленной величины?

0

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 11

10

Произведите ремонт неисправности проводки.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

11

1. Соедините заново электропроводки мотора

ЗСВ к блоку управление АУТ.

2. Соедините заново разъемы электропроводки

АУТ к блоку управления.

3. Поверните замок зажигания в положение ON.
4. Используйте зондирования для измерения

напряжения.

5. Измерьте напряжения между массой и

клеммой В5 в блоке управления.

Равна ли измеренная величина напряжения
установленной величине?

<

4 В

Смотрите

Шаг 12

Смотрите

Шаг 14

12

2. Установите блок управления температурой

на 18 °С.

3. Соедините вольтметр между массой и

клеммой А8 в блоке управления. Он должен
показывать около 12 v.

4. Повышайте установки температуры на блоке

управления на 32 °С.

Равна ли измеренная величина напряжения
установленной величине?

Падает

с 12 В до 0 В

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 15

13

2. Соедините вольтметр между массой и

клеммой А2 в блоке управления. Он должен
показывать около 12 v.

3. Измените установки температуры на 18 °С.
Равна ли измеренная величина напряжения
установленной величине?

Падает

с 12 В до 0 В

Смотрите

Шаг 20

Смотрите

Шаг 15

14

1. Проверьте заново соединенные провода и

клеммы разъема с клеммами В4, В5 и В6
блока управления и клеммами 2, 6 и 3
мотора ЗСВ.

2. Произведите

ремонт

выявленных

неисправностей.

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

7D – 26 АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ САЛОНА

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

15

Проверьте заново контур всех проводов между
блоком управления и мотором ЗСВ.
Имеется ли неисправность в проводах или
разъемах?

-

Смотрите

Шаг 16

Смотрите

Шаг 17

16

Произведите ремонт неисправностей проводов
между блоком управления АУТ и мотором ЗСВ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

17

Проверьте заново мотор ЗСВ.
Имеется ли неисправность в моторе ЗСВ?

-

Смотрите

Шаг 18

Смотрите

Шаг 19

18

Замените мотор ЗСВ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

19

Замените блок управления.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

20

Наблюдайте за работой заслонки смешивание
воздуха при изменений установки температуры.
Нормально ли работает мотор?

-

Смотрите

Шаг 22

Смотрите

Шаг 21

21

Произведите ремонт или при необходимости
замените заслонку смешивание воздуха.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

22

Наблюдайте за работой мотора ЗСВ при
изменений установки температуры.
Нормально ли работает мотор?

-

Смотрите

Шаг 24

Смотрите

Шаг 23

23

Замените мотор ЗСВ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

24

Соедините все заново и проверьте систему.
Возвращается ли в исходное положения Код 4?

-

Смотрите

Шаг 25

Система в

порядке

25

Замените блок управления автоматической
управлений температурой.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ САЛОНА 7D – 27

КОД 5 – ОШИБКА ДАТЧИКА СОЛНЦА

Этот код будет установлен, если выходные сигналы датчика солнца указывает на возможность
короткого замыкания или обрыва в датчике или соединенных проводах или неисправную работу блока
управления автоматического управления температурой (АУТ).

Код 5 – Ошибка датчика солнце

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Поднимите датчик солнца с верхушки панели

инструментов.

2. Закрепите

электропроводку

АУТ

ниже

разъема датчика солнца, для того чтобы он
не упал через открытое пространство панели
инструментов.

3. Отсоедините разъем датчика солнца с

электропроводки

автоматической

управлений температурой (АУТ).

4. Осмотрите провода от датчика к разъему и

осмотрите разъемы на любые признаки
повреждения.

5. Измерьте сопротивления между клеммами

разъема датчика солнца.

Имеются ли признаки повреждения в проводах
или в разъемах или равна ли измеренная
величина

сопротивления

установленной

величине?

0

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 3

2

Произведите ремонт поврежденного провода
или разъема или при необходимости замените
датчик солнца.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

3

1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Измерьте

напряжения

между

двумя

клеммами в разъеме датчика солнца на
электропроводке АУТ.

Равна ли измеренная величина напряжения
установленной величине?

<

4 В

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

Проверьте клеммы на разъеме датчика солнца.
Имеется ли неисправность в разъеме?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Произведите ремонт клемм разъема или при
необходимости замените датчик солнца или
блок управления АУТ.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности