Hyundai Getz. Элементы статора



Регулировка зазора между торцом шестерни и упором

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».

3. Шестерня привода должна переместиться в положение зацепления.

Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть соленоид тягового реле.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле стартера

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами «S» и «М».

Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3.Если при этом шестерня стартера выдвинется вперед, втягивающая обмотка реле исправна. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «S» и корпусом тягового реле.

Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, репе исправно. Если же шестерня многократно выдвигается и
возвращается в исходное положение, это указывает на обрыв в удерживающей обмотке и, необходимо заменить тяговое реле.

2. Подсоедините контрольный амперметр (со шкалой на 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Параллельно стартеру подсоедините вольтметр со шкалой на 15 В.

4. Установите угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В.

7. Включите стартер и проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Потребляемый ток: не более 90 А Частота вращения якоря, мин-1: не менее 2800

Проверка возврата плунжера тягового реле

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения двигателя стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «М» и корпусом тягового реле.

Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Выдвиньте и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности