Hyundai Getz. Регулировка натяжения зубчатого ремня двигателя G4EA 1,6 л



1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.

Примечание

При повороте рулевого колеса не прилагайте больших усилий.

2. Поднимите автомобиль.

3. Отверните болт на 14 мм, три гайки и снимите кронштейн опоры двигателя.

4. Снимите ремни привода вспомогательного оборудования и шкив водяного насоса.

5. Выверните 4 болта и снимите верхний кожух зубчатого ремня.

6. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в конце такта сжатия.

Примечание

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке, так как в противном случае натяжение ремня будет отрегулировано неправильно.

8. Ослабьте болт со стороны точки поворота механизма натяжения и болт со стороны шлица.

9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на полных 2 зуба на шкиве.

10. Убедитесь, что зубья шкива и зубчатого ремня совпадают.

11. В первую очередь затяните болт со стороны шлица и во вторую очередь -болт со стороны точки поворота механизма натяжения.

12. Поверните шкив коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке для правильной посадки зубчатого ремня на шкивы.

13. С помощью отвертки заведите нижний конец пружины натяжного ролика за переднюю крышку блока цилиндров.

14. Установите нижний кожух зубчатого ремня.

15. Установите верхний кожух зубчатого ремня.

16. Установите шкив водяного насоса и кронштейн опоры двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности