Hyundai Getz. Проверка давления, создаваемого топливным насосом



1. Снимите спинку заднего сидения и отклоните вперед сложенное заднее сиденье. Отверткой откройте инспекционную крышку люка топливного насоса.

2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Примечание

Перед разьединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру переходник манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления переходника требуемым моментом.

Момент затяжки: 25–35 Н*м

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.

7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа

9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива

а. Загрязнен топливный фильтр.

а. Замените топливный

слишком низкое

b. Утечки со стороны возврата топ-

фильтр.

лива, вызванные плохим уплотне-

b. Устраните утечку или

нием регулятора давления.

заменитетопливный насос

Давление топлива

а. Залипание регулятора давле-

а. Замените регулятор

слишком высокое

ния топлива.

давления.

b. Засорение или пережатие топ-

Ь. Замените топливоп-

ливопровода или шланга возврата топлива.

ровод или шланг

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

11. Снимите давление в топливной системе.

12. Отсоедините шланг и манометр.

Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.

14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.

15. Проверьте герметичность топливной системы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности