Hyundai Getz. Радиатор системы охлаждения двигателя 1,3 л
Hyundai Getz. Радиатор системы охлаждения двигателя 1,3 л
Снятие |
Рисунок 2.98. Разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Разъедините разъем электродвигателя вентилятора (рисунок 2.98). |
Установите ручку переключателя температуры в положение, соответствующее максимальной температуре подаваемого в салон воздуха. |
Рисунок 2.99. Пробка сливного отверстия радиатора |
Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия радиатора (рисунок 2.99) и слейте охлаждающую жидкость. |
Рисунок 2.100. Отсоединение от автоматической коробки передач шлангов охладителя масла |
На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините от коробки передач шланги охладителя масла (рисунок 2.100). |
Рисунок 2.101. Болты крепления радиатора |
Отверните болты крепления радиатора (рисунок 2.101). |
Отсоедините от радиатора подводящий и отводящий шланги и шланг расширительного бачка. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Заглушите отверстия шлангов охладителя масла и штуцеров коробки передач для предотвращения вытекания масла и для защиты системы от загрязнения. |
Снимите радиатор вместе с электровентилятором. |
Снимите электровентилятор с радиатора. |
Проверка технического состояния |
Проверьте радиатор на наличие погнутых или сломанных пластин. |
Проверьте радиатор на наличие следов коррозии, повреждений, ржавчины и накипи. |
Проверьте шланги радиатора на образование трещин, повреждений и ухудшение свойств материала. |
Проверьте расширительный бачок на наличие повреждений. |
Проверьте исправность пружины пробки радиатора. |
Проверьте давление открытия клапана пробки радиатора с помощью приспособления для проверки системы охлаждения. |
Проверьте прокладку пробки радиатора на наличие трещин и повреждений. |
Установка |
Залейте в радиатор и расширительный бачок чистую охлаждающую жидкость. |
Пустите и прогрейте двигатель до открытия клапана термостата. |
Остановите двигатель. |
Снимите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до кромки наливной горловины, затем долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («МАХ»). |
Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из радиатора, через шланги и соединения. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст