Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 167

BR-56

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Код № С1200, С1203, С1206, С1209: Датчик частоты вращения колеса -
обрыв цепи или короткое замыкание на "массу".

Вероятная причина

Интегрированный управляющий блок ABS (HECU) определяет наличие
обрыва цепи или короткого замыкания на "массу" более чем в одном
проводе датчика.

Неисправность датчика частоты вращения
колеса

Неисправность проводки или разъема

Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените интегрированный
управляющий блок ABS (HECU)

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте следующие
разъемы: разъем датчика
частоты вращения колеса

Проверьте напряжение
сигнала датчика частоты
вращения колеса

Проверьте подшипник ступицы
колеса

Проверьте следующие
разъемы: E26, EM03, MC02,
C19, EM05, M65, M66

Проверьте датчик частоты
вращения колеса

Замените датчик частоты
вращения колеса

Проверьте проводку между
каждым датчиком частоты
вращения колеса и
интегрированным
управляющим блоком ABS
(HECU). Отремонтируйте при
необходимости

Замените ротор датчика
частоты вращения колеса

NG

OK

NG

NG

OK

OK

OK

NG

NG

NG

OK

OK

OK

NG

NG

NG

Проверьте ротор датчика
частоты вращения колеса

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте правильность
установки датчика частоты
вращения колеса

Проверьте разъем Е13
интегрированного
управляющего блока ABS
(HECU).

Отсоедините разъем,
выполните измерения на
разъеме со стороны жгута
проводов.

Измерьте сопротивление
между выводами 1 - 2,
22 - 23, 5 - 6, 19 – 20.

Норма: 1100 Ом ± 50 %

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-57

Код № С1201, С1204, С1207, С1210: Резкое изменение скорости или
неисправность ротора датчика частоты вращения колеса

Вероятная причина

Некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса при отсутствии
обрыва цепи или короткого замыкания.

Неправильная установка датчика частоты
вращения колеса

Неисправность датчика частоты вращения
колеса

Неисправность ротора датчика частоты
вращения колеса

Неисправность подшипника ступицы колеса

Неисправность проводки или разъема

Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

Отремонтируйте

Замените интегрированный
управляющий блок ABS (HECU)

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте разъем датчика
частоты вращения колеса

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте датчик частоты
вращения колеса

Проверьте ротор датчика
частоты вращения колеса

Замените датчик частоты
вращения колеса

Замените ротор датчика
частоты вращения колеса

NG

OK

OK

OK

OK

NG

NG

OK

OK

NG

NG

Проверьте проводку между
датчиками и

интегрированным

управляющим блоком ABS
(HECU). Отремонтируйте при
необходимости

OK

Проверьте напряжение
сигнала датчика частоты
вращения колеса

Проверьте правильность
установки датчика частоты
вращения колеса

BR-58

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Код № С1202, С1205, С1208, С1211: Чрезмерный зазор между полюсным
наконечником датчика и зубьями ротора датчика.

Вероятная причина

Отсутствует сигнал датчика частоты вращения колеса.

Неисправность датчика частоты вращения
колеса

Неправильная установка датчика частоты
вращения колеса

Неисправность ротора датчика частоты
вращения колеса

Неисправность проводки или разъема

Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

Отремонтируйте

Замените интегрированный
управляющий блок ABS
(HECU)

Проверьте следующие
разъемы: E26, C19, M65, M66

NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте зазор между
датчиком частоты вращения
колеса и зубом ротора датчика

Номинальный зазор:
0,3 - 0,9 мм
(переднее колесо)
0,2 - 0,7 мм
(заднее колесо)

Проверьте правильность
установки датчика частоты
вращения колеса

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

BR-59

Код № C1101, C1102: Напряжение питания не соответствует допустимому
диапазону (низкое или высокое напряжение).

Вероятная причина

Напряжение питания интегрированного управляющего блока ABS (HECU)
ниже или выше допустимой величины. Если напряжение возвращается к
допустимому значению, то код неисправности не выводится.

Неисправность проводки или разъема

Неисправность интегрированного
управляющего блока ABS (HECU)

ВНИМАНИЕ
Если в процессе проверки напряжение аккумуляторной
батареи падает или возрастает, то будет выводиться
данный код неисправности как текущая неисправность.
Если напряжение возвращается к допустимому
значению, то код неисправности при проверке не
выводится.

Перед проведением следующих проверок проверьте
уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, долейте до нормального уровня.

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте разъем Е13
интегрированного управляю-
щего блока ABS (HECU).

Отсоедините разъем и
выполните измерения на
разъеме со стороны жгута
проводов.

Запустите двигатель.

Измерьте напряжение
между выводом 4 и
"массой".

Норма: Напряжение
бортсети

Проверьте аккумуляторную
батарею

Проверьте наличие признаков
неисправности

Проверьте проводку между
каждым датчиком частоты
вращения колеса
(аккумуляторной батареей) и
интегрированным управляющим
блоком ABS (HECU)

OK

NG

OK

NG

NG

Замените интегрированный
управляющий блок ABS
(HECU)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности