Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 129

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-17

СНЯТИЕ


1. Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.

2. Отсоедините нагнетательный шланг и возвратную

трубку.


3. Снимите болт крепления карданного вала в сборе.


4. С помощью специального инструмента (09568-31000) ,

отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного
кулака.


5. Снимите трубки рулевого механизма.


6. Снимите болты крепления рулевого механизма и

снимите рулевой механизм в сборе вместе с
резиновыми опорами.


ВНИМАНИЕ
При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте
рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы
не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные
чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

РАЗБОРКА


1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.


2. Снимите пыльник с шарового шарнира.


3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла

рулевой тяги.


ST-18

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4. Снимите малый хомут защитного чехла рулевой тяги.

5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого

механизма на рулевую тягу.


ПРИМЕЧАНИЕ
При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии
ржавчины на рейке рулевого механизма.

6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса

клапана и рулевого механизма и снимите их.


7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость

из корпуса рулевого механизма.


8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу,

которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого
механизма.


9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки
рулевого механизма, не сгибайте рейку.


10.

Отверните контргайку крышки упора рейки.


11. Используя специальный инструмент (09565-31300),

снимите крышку упора рейки.


12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку

упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого
механизма.


13. Снимите заглушку и самоконтрящуюся гайку.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-19

14. Отсоедините сальник (Пылезащитное уплотнение???).

15. Снимите стопорное кольцо с помощью съемника

стопорных колец.


16. Снимите болты крепления клапана в сборе(корпуса

клапана???) к корпусу рейки.


17. Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с

сальником (верхним) с помощью молотка с
пластиковым бойком.


18. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой

стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не
выйдет из паза корпуса рулевого механизма.


19. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза

корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель
хода рейки против часовой стрелки и извлеките
стопорное кольцо.


ВНИМАНИЕ
Не повредите рейку во время разборки.

20.

Извлеките ограничитель хода рейки , опорную втулку
рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого
механизма со стороны клапана (плунжера???)


ВНИМАНИЕ
После снятия рейки замените сальник со стороны
корпуса на новый.


21. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.


22. Снимите сальник с опорной втулки рейки.


ST-20

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОВЕРКА


1. Рейка рулевого механизма

1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на

зубьях рулевой рейки.

2. Проверьте контактную поверхность под установку

сальника на отсутствие чрезмерного износа или
повреждения.

3. Проверьте прямолинейность рулевой рейки

(отсутствие изгиба или скручивания).

4. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие

чрезмерного износа или повреждения.

5. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного

износа или повреждения.


2. Ведущая шестерня и клапан.

1. Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие

износа или повреждений.

2. Проверьте контактную поверхность под установку

сальника на отсутствие чрезмерного износа или
повреждения.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие

чрезмерного износа или повреждения.

4. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного

износа или повреждения.


3. Подшипник

1. Проверьте плавность вращения и отсутствие

посторонних шумов при работе подшипников.

2. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в

подшипниках.

3. Проверьте отсутствие выпадения игл из

игольчатого подшипника.


4. Другие детали

1.

Проверьте отсутствие повреждений на внутренней
поверхности цилиндра корпуса рулевого
механизма.

2. Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа,

трещин и разрывов.

СБОРКА


1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по
всей его окружности.


Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3


2. С помощью специального инструмента (09431 - 11000),

установите сальник в корпус рулевого механизма, как
показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ
1. Отметьте направление установки сальника.
2. Используйте только новый сальник.


3. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по
всей его окружности.


Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3


4. Установите сальник на опорную втулку рейки.

5. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

кольцевую прокладку и установите ее на опорную
втулку рейки рулевого механизма с помощью
специального инструмента (09431 - 11000).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности