Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 112
КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ DS-11
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте карданный вал в прямом направлении и
горизонтальной плоскости так, чтобы не допустить
повреждения защитного чехла об край металлической
части чехла. Повреждение защитного чехла может быть
предотвращено и выполнение операции снятия будет
упрощено, если вставить кусок ткани или подобного
материала в сужение защитного чехла.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте вилки карданных валов на отсутствие
износа, деформаций или трещин.
2. Проверьте трубу карданного вала на отсутствие
прогиба (биение), деформаций и скручивания.
3. Проверьте плавность перемещения карданных
шарниров во всех плоскостях.
4. Проверьте плавность вращения подшипника
промежуточной опоры карданного вала.
5. Проверьте резиновые элементы крепления
промежуточной опоры карданного вала на отсутствие
повреждения и ухудшение технического состояния.
6. Проверьте фланец на отсутствие повреждения и
ухудшение технического состояния.
7. Проверьте биение карданного вала с помощью
стрелочного индикатора.
Предельно допустимое значение: 0,5 мм
УСТАНОВКА
1.Нанесите смазку на центральную часть фланца.
Рекомендуемая смазка: ALVANIA EP#2 (8 – 10 грамм)
2. Слегка вставьте центральную часть фланца в ведущею
шестерню дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выпрямите карданный вал для сборки. Поддерживайте
промежуточную опору в сборе.
DS-12
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ
3. Временно установите кронштейн крепления
промежуточной опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Установите кронштейн крепления промежуточной
опоры так, чтобы установочная метка “R” была
направлена в сторону задней части автомобиля.
•
Установите фланец так, чтобы ??? были
направлены вверх как показано на рисунке.
4. Совместите установочные метки относительного
положения фланца карданного вала и фланца
ведущей шестерни дифференциала. Установите
карданный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ
Моменты затяжки:
Transfer flange к фланцевой вилке: 50 – 60 Нм
Differential companion к фланцу: 100 – 120 Нм
5. Затяните кронштейн крепления промежуточной опоры
регламентируемым моментом.
Момент затяжки:
40
–
50
Нм
?????????
КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ DS-13
РАЗБОРКА
1.
Стопорное кольцо 11.
ШРУС
с компенсатором длины (DOJ) в сборе
2.
Подшипник карданного шарнира 12.
Стопорное кольцо
3.
Крестовина карданного шарнира 13.
Гайка
4.
Фланцевая вилка 14.
Шайба
5.
Передний карданный вал 15.
Фланец
6.
Болт крепления ШРУСа с компенсатором длины (DOJ)
16. Промежуточная опора в сборе
7.
Шайба 17.
Задний карданный вал в сборе
8.
Хомут защитного чехла 18.
Фланец
9.
Защитный чехол ШРУСа с компенсатором длины (DOJ)
19. Гайка
10. Резиновое уплотнение
DS-14
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ
1. СНЯТИЕ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ
а. Перед снятием стопорного кольца нанесите
установочные метки относительного положения
крестовин и вилок карданного шарнира.
б. Снимите стопорные кольца с помощью
специального инструмента.
2. СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА КРЕСТОВИНЫ
КАРДАННОГО ШАРНИРА
С помощью специального инструмента выпрессуйте
подшипник из крестовины и вилки карданного шарнира.
ВНИМАНИЕ
Не допускается выбивание подшипников при снятии,
так как это может привести к нарушению балансировки
карданного вала.
3. СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСА С
КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) В СБОРЕ
а. Нанесите метки относительного положения
фланца и ШРУСа с компенсатором длины (DOJ) в
сборе.
б. Отверните болты крепления ШРУСа с
компенсатором длины (DOJ) в сборе и
отсоедините ШРУС от фланца.
4. СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ / СНЯТИЕ
ФЛАНЦА
а. Нанесите метки относительного положения заднего
карданного вала и фланца.
б. Снимите фланец с заднего карданного вала.
5. СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ В СБОРЕ
а. Снимите промежуточную опору в сборе
б. Потяните кронштейн промежуточной опоры и
установите специальный инструмент.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст