Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 118

ЗАДНИЙ МОСТ

DS-35

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА (4WD)

ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ


1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Снимите шплинт и фланцевую гайку.


3. Снимите тормозной диск.

4. На автомобилях с системой ABS снимите датчик

частоты вращения заднего колеса.


5. Снимите стояночный тормоз в сборе.

6. Снимите четыре гайки крепления rear housing.

Опорный щит тормозного механизма???

Корпус подшипников
(дисковые/барабанные
тормоза)

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с постоянным полным приводом (4WD)

DS-36

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

7. Снимите заднюю ступицу в сборе с rear housing с

помощью специального инструмента.


8. Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы с

помощью плоскогубцев.


9. Снимите внутреннюю обойму подшипника ступицы

заднего колеса из корпуса подшипников, с помощью
специального инструмента.

ПРОВЕРКА


1. Проверьте ступицу заднего колеса на отсутствие

трещин и заднюю ось на отсутствие износа.


2. Проверьте болты ступицы на отсутствие трещин или

повреждений.


3. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и

повреждений.


4. Проверьте корпус подшипников на отсутствие трещин.

5. Проверьте подшипник ступицы на отсутствие

дефектов.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ


1. Установите индикатор часового типа, как показано на

рисунке.


2. Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса,

перемещая ступицу в осевом направлении.


Предельное допустимое значение: 0,05 или меньше

3. Если величина осевого зазора превышает предельно

допустимое значение, то необходимо затянуть гайку
ступицы указанным моментом затяжки и затем
повторно измерить величину осевого зазора.


4. Если измеренная повторно величина больше

предельно допустимого значения, то необходимо
заменить ступицу заднего колеса в сборе с
подшипником.

УСТАНОВКА


1. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной

смазки на посадочные места корпуса подшипников и
подшипника ступицы.


2. С помощью специального инструмента (09216-22100,

09532-32000) запрессуйте подшипник ступицы в корпус
подшипников.


Усилие запрессовки [Н]: 45000 – 50000

ВНИМАНИЕ
1. Для предотвращения повреждения подшипника в

сборе усилие запрессовки должно прикладываться
к наружной обойме подшипника.

2. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе

(не устанавливайте бывший в эксплуатации
подшипник).


3. Установите стопорное кольцо.

4. После установки щита тормозного механизма на

корпус подшипников, запрессуйте ступицу в корпус
подшипников с помощью специального инструмента.

ЗАДНИЙ МОСТ

DS-37

ВНИМАНИЕ
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе
усилие запрессовки должно прикладываться к
наружной обойме подшипника.


5. Несколько раз проверните ступицу для правильной

установки подшипника.


6. Измерьте момент начала вращения подшипника

ступицы колеса.


7. Измерьте с помощью индикатора часового типа люфт

ступицы и проверьте, чтобы значения не выходили за
предельно допустимые. ???


Люфт ступицы: 0,008 мм или меньше


8. Снимите индикатор часового типа и установите задний

мост в сборе на соединение нижнего рычага подвески.

DS-38

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

ВАЛ ПРИВОДА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ВАЛ ПРИВОДА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
(ШРУС С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ)
И ШРУС "БИРФИЛЬДА" (BJ))

ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ


1. Снимите алюминиевый колпак колеса с помощью

плоской отвертки.


2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

3. Снимите шплинт задней ступицы и гайку привода

заднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с постоянным полным приводом (4WD)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности