Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 179

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-33

Код №

Объект диагностики

Возможная причина неисправности

Р0703

Выключатель стоп-сигналов и его цепь
(stop lamp switch system)
Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в
течение 5 минут или дольше, то считается, что произошло
короткое замыкание в цепи выключателя и в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправности Р0703.

Короткое
замыкание

Неисправность выключателя стоп-
сигналов (stop lamp switch)
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)

Р0750


Р0755

Р0760

Р0765

Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода
(Low and reverse solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающей передачи (underdrive solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи (Second solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи (Overdrive solenoid valve)
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.

Короткое
замыкание
/ обрыв
цепи

Неисправность электромагнитного
клапана
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)

Р0743


Р0740

Электромагнитный клапан управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора и его цепь (Torque converter
clutch solenoid valve system)
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.

Короткое
замыкание
/ обрыв
цепи

Неисправ-
ность в
управляю-
щей цепи

Неисправность электромагнитного
клапана
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)

Р0731

Расчетное передаточное число 1-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]),
умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0731. Если данный код неисправности возникает 4 раза
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП
(input shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП
(output shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive
clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза первой
передачи и передачи заднего хода и
(low-reverse brake system)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Возникает посторонний шум

Р0732

Расчетное передаточное число 2-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]),
умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0732. Если данный код неисправности возникает 4 раза
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive
clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Неисправность тормоза второй
передачи (second brake system)
Возникает посторонний шум

TR-34

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

Код №

Объект диагностики

Возможная причина неисправности

Р0733

Расчетное передаточное число 3-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала
датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), умноженная на передаточное число 3-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0733. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Неисправность муфты повышающей
передачи (overerdrive clutch system)
Возникает посторонний шум

Р0734

Расчетное передаточное число 4-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала
датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), умноженная на передаточное число 4-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0734. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза второй
передачи (second brake system)
Неисправность муфты повышающей
передачи (overerdrive clutch system)
Возникает посторонний шум

Р0736

Расчетное передаточное число передачи заднего хода не
соответствует номинальному значению
Если после включения передачи заднего хода величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed
sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число передачи заднего
хода не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения
входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память
электронного блока управления записывается код неисправности
Р0734. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то
коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза первой
передачи и передачи заднего хода (low-
reverse brake system)
Неисправность муфты передачи
заднего хода и ее цепи (reverse clutch
system)
Возникает посторонний шум

Р1749

Нарушена связь по шине данных (Serial communication)
Если отсутствует связь по шине данных в течение 1 секунды или
дольше, когда ключ замка зажигания в положении "ON", напряжение
аккумуляторной батареи 10 В (или больше) и частота вращения
коленчатого вала двигателя 450 об/мин (или больше), то в память
электронного блока управления записывается код неисправности Р1749.
Данный код неисправности также выводится, если по шине данных
постоянно поступают некорректные данные в течение 4 секунд при
указанных выше условиях.

Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления двигателем (ECM)
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-35

Код №

Объект диагностики

Возможная причина
неисправности

Р1723

Управляющее реле АКПП и его цепь
(A/T control relay system)
Если после поворота ключа зажигания в положение "ON"
напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то
считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в
память электронного блока управления АКПП записывается
код неисправности Р1723. Затем коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Короткое
замыкание /
обрыв цепи

Неисправность управляющего
реле АКПП (A/T control relay)
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)

Обрыв цепи

Сигнал отсутствует в течение
30 секунд или дольше.

Р0707



Р0708

Выключатель блокировки стартера (переключатель
селектора АКПП [transaxle range switch])

Короткое
замыкание

Поступают сигналы более, чем
2-х различных типов в течение
30 секунд.

Р1630

Шина данных отключена (CAN-BUS OFF)

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала
АКПП [PG-A, PG-B]

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение
0,5 секунды.

Двигатель работает (no engine stop).

Поступает сигнал "CAN-BUS OFF" от контроллера шины данных (CAN
CONTROLLER)

Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)

Обрыв цепи / короткое
замыкание со стороны
электронного блока
управления АКПП (TCM)

Р1631

Невозможна связь с электронным блоком управления двигателем по
шине данных - истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT ECM)

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала
АКПП [PG-A, PG-B]

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение
0,5 секунды.

Двигатель работает (no engine stop).

Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 секунд.

Неисправность электронного
блока управления
двигателем (ECM)

Обрыв цепи / короткое
замыкание со стороны
электронного блока
управления двигателем
(ECM)

Р1764

Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного
вала АКПП [PG-A, PG-B]

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В
в течение 0,5 секунды.

Двигатель работает (no engine stop).

Постоянно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 секунды
или дольше.

Неисправность в цепи
контроллера шины данных
(CAN CONTROLLER)

TR-36

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Вероятная причина

Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro)
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или не работает
электронный блок управления АКПП.

Неисправность линии диагностики
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП

Невозможен запуск двигателя
Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р"
или "N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях
вероятная причина заключается в неисправности систем
двигателя, гидротрансформатора или масляного насоса
АКПП.

Неисправность в системах двигателя
Неисправность гидротрансформатора
Неисправность масляного насоса АКПП

Невозможно движение вперед
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения
"N" в положение "D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет
вперед (двигатель работает на холостом ходу), то,
вероятно, причина заключается в несоответствующем
давлении в гидросистеме управления коробкой передач,
неисправности муфты понижающей передачи или блока
управляющих клапанов.

Низкое давление в гидросистеме управления
коробкой передач
Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой понижающей передачи
Неисправность муфты понижающей
передачи
Неисправность блока управляющих
клапанов

Невозможно движение задним ходом
Если автомобиль не движется задним ходом после
перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R"
(когда двигатель работает на холостом ходу), то
вероятными причинами этого могут быть
несоответствующее давление в магистрали муфты
передачи заднего хода или в тормозе первой передачи и
передачи заднего хода, либо неисправность муфты
передачи заднего хода, тормоза первой передачи и
передачи заднего хода или блока управляющих клапанов.

Несоответствующее давление в магистрали
муфты передачи заднего хода
Пониженное в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
Неисправность электромагнитного клапана
управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода
Неисправна муфта передачи заднего хода
Неисправен тормоз первой передачи и
передачи заднего хода
Неисправность блока управляющих
клапанов

Движение
автомобиля
невозможно

Невозможно ни движение вперед и ни движение задним
ходом
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при
переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения (вперед или назад) автомобиль не движется, то,
то вероятными причинами этого могут быть
несоответствующее давление в гидросистеме управления,
неисправность в трансмиссии, неисправен масляный насос
АКПП, неисправен блок управляющих клапанов.

Несоответствующее давление в
гидросистеме управления
Неисправность в механической части
коробки передач
Неисправность масляного насоса АКПП
Неисправность блока управляющих
клапанов

При переводе рычага селектора АКПП в одно из
положений движения двигатель глохнет
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения
"N"в "D"или "R"(при работающем на холостом ходу
двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла
неисправность в системах двигателя, электромагнитном
клапане управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или
гидротрансформаторе (неисправность блокировочной
муфты гидротрансформатора).

Неисправность в системах двигателя
Неисправность электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора
Неисправность блока управляющих
клапанов
Неисправность гидротрансформатора
(блокировочной муфты
гидротрансформатора )

Неисправности
при трогании
автомобиля с
места

После перевода рычага селектора АКПП из положения
"N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая
задержка включения передачи
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения
"N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе)
ощущаются толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности могут быть: несоответствующее давление в
магистрали муфты понижающих передач, неисправность
блока управляющих клапанов, неисправность датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной
заслонки.

Несоответствующее давление в магистрали
муфты понижающей передачи.
Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой понижающей передачи.
Неисправность муфты понижающей
передачи.
Неисправность блока управляющих
клапанов.
Неисправность датчика-выключателя
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности