Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 60

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-35

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) (FL-38)

Датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4 (FL-42)

Датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6 (FL-46)

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT) для модели с двигателем 2.7 V6 (FL-49)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (FL-52)

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) (FL-55)

Кислородный датчик с подогревателем (HO2S) (FL-58,61)

Датчик положения распределительного вала (СМР) (FL-64)

Датчик положения коленчатого вала (СКР) (FL-68)

Форсунка (FL-72,74)

Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV) (FL-77)

Датчик детонации (KS) (FL-80)

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления (FL-83)

FL-36

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме

усилителя рулевого управления

Датчик скорости автомобиля

Вывод для настройки угла опережения зажигания

Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
Силовой транзистор (TR)

Датчик положения распределительного вала (СМР)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-37

Стандартный диагностический разъем (DLC)

Кислородный датчик с подогревателем (HO2S)

Выключатель блокировки стартера (TR)

Форсунки

Датчик детонации

FL-38

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ЕСТ
SENSOR)


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в
канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он
определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя
и передает сигнал в блок электронный управления
двигателем. Датчик представляет собой термистор,
чувствительный к изменению температуры. Сопротивление
датчика уменьшается с возрастанием температуры
охлаждающей жидкости двигателя. Электронный блок
управления двигателем на основе напряжения сигнала
датчика оценивает температуру охлаждающей жидкости и
обеспечивает обогащение воздушно-топливной смеси при
прогреве двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности