Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 1
Двигатель - Механическая
часть (DOHC 2.0L/2.4L)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... EM-2
БЛОК ЦИЛИНДРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . EM-25
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . .. EM-43
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . EM-57
СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА . . . . . . . . . . . . . . .ЕМ-68
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ. . . . . . . . . . . . . . .ЕМ-78
ПРИВОД МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. . . . . . . . .ЕМ-85
ЕM-2
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
Номинальное значение
Предельно допустимое
значение
Рядный, с двумя верхними распределительными валами
4
Тип
Количество цилиндров
2,4 L
2,0 L
Общая
информация
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Рабочий объем
Степень сжатия
Порядок работы цилиндров
Частота вращения холостого хода
Угол опережения зажигания при частоте
вращения холостого хода
86,5 мм
100 мм
2351 см
3
10 : 1
1-3-4-2
725
± 100 об/мин
12
° ± 8° до ВМТ
85 мм
88 мм
1977 см
3
←
←
750
± 100 об/мин
10
° ± 5° до ВМТ
Фазы
газораспреде-
ления
Впускные
клапаны
Открытие до ВМТ
Закрытие после НМТ
[2,4 L]
18
°
54
°
[2,0 L МКПП]
15
°
53
°
[2,0 L АКПП]
15
°
53
°
Выпускные
клапаны
Открытие до НМТ
Закрытие после ВМТ
56
°
8
°
51
°
17
°
56
°
8
°
Головка блока
цилиндров
Неплоскостность огневого днища
Неплоскостность посадки выпускного
коллектора
Ремонтные размеры отверстий под седла
клапанов
Впуск 0.3
мм
0,6
мм
Выпуск 0,3 мм
0,6
мм
0,03 мм мах
0,15 мм
35,3 – 35,325 мм
35,6 – 35,625 мм
33,3 – 33,325 мм
33,6 – 33,625 мм
0,2 мм
0,3 мм
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ EM-3
Описание
Номинальное значение
Предельно допустимое
значение
Головка блока
цилиндров
Ремонтные размеры отверстий под
направляющие клапанов
0.05
мм
0,25
мм
0,50
мм
12,05 – 12,068 мм
12,25 – 12,268 мм
12,5 – 12,518 мм
Распреде-
лительный вал
Высота кулачка
Впускной
Выпускной
МКПП
[2.4L]
[2.0L]
АКПП
35,493 мм
35,204 мм
35,317 мм
35,204 мм
34,993 мм
34,704 мм
34,817 мм
34,704 мм
Наружный диаметр шейки
Зазор в подшипниках
Осевой зазор
26 мм
0,04 - 0,076 мм
0,1 - 0,15 мм
Клапаны
Длина клапана
Впуск
Выпуск
Диаметр стержня клапана
Впуск
Выпуск
Угол запорной фаски
Толщина тарелки клапана
Впуск
Выпуск
109,5 мм
109,7 мм
6,565 – 6,580 мм
6,530 – 6,550 мм
45
° - 45,5°
1,0 мм
1,5 мм
0,7 мм
1,0 мм
ЕM-4
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
Описание
Номинальное значение
Предельно допустимое
значение
Клапаны
Зазор между стержнем и направляющей
Впуск
Выпуск
0,020 – 0,047 мм
0,050 – 0,085 мм
0,1 мм
0,15 мм
Направляющая
клапана
Длина
Впуск
Выпуск
Ремонтный размер
45,5 мм
50,5 мм
+0,05; +0,25; +0,50 мм
Седло клапана
Ширина запарной фаски
Угол запорной фаски
Ремонтный размер
0,9 – 1,3 мм
44
° - 44°30'
+0,3; +0,6 мм
Пружина
клапана
Длина в свободном состоянии
Длина под нагрузкой
Не перпендикулярность оси
45,82 мм
40 мм при 25,3 кГ
меньше 1
°30'
44,82 мм
4
°
Блок
цилиндров
Диаметр цилиндра
Некруглость и конусность цилиндра
Неплоскостность привалочной поверхности
под головку блока
[2,4 L]
86,50 – 86,53 мм
меньше 0,01 мм
меньше 0,05 мм
[2,0 L]
85,00 – 85,03 мм
0,1 мм
Поршень
Наружный диаметр
Зазор поршень-цилиндр
Ширина канавки под поршневые кольца
1-е компрессионное
[2,4 L]
86,47 – 86,5 мм
0,02 – 0,04 мм
1,22 – 1,24 мм
[2,0 L]
84,97 – 85,0 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст