Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 100

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

ЕЕ-35

Ответственность

Действия

Неисправность

Причина

Устранение

Владелец

Изготовитель

3. Проверка
напряжения

1. Напряжение
больше 13,2 в

1.Перезарядка

Замените, проверьте
систему зарядки

о

2.

Напряжение от 12,5

до 12,9 В

2.Норма

3. Напряжение от 12
до 12,4 В

1.Недостаточная зарядка

о

4. Напряжение от 11
до 12 В

2.Внутренний дефект

Проведите
нагрузочный тест

о

5. Напряжение
меньше 11 В

1.Некорректные условия
зарядки

Замените

о

2.Длительное хранение без
подзарядки

о

3.Обрыв внутренней цепи

о

3. НАГРУЗОЧНЫЙ ТЕСТ


1. При 15-и секундной разрядке аккумуляторной батареи

током, равным половине величины тока отдачи при
холодном запуске, напряжение на клеммах батареи
должно быть равно указанным в таблице значениям


НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Температура окружающей среды (

°С)

Напряжение (В)

20
18
10

4

–1
–7

–12

9,6
9,5
9,4
9,3
9,1
8,9
8,7


2. Если напряжение не равно указанному, повторите

проверку и зарядите аккумуляторную батарею.


3. Если через два часа после зарядки напряжение на

клеммах батареи выше 12,5 В и нагрузочный тест
выдерживается, батарея годна к эксплуатации


ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ (2)

1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и

выключите все дополнительное электрооборудование.


2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной

батареи (сначала отсоедините провод от
отрицательной клеммы).


3. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте особую осторожность в случае, если на
корпусе аккумуляторной батареи присутствуют
трещины или другие источники утечек электролита,
избегайте контакта электролита с кожей.
При снятии аккумуляторной батареи следует всегда
надевать подходящие резиновые перчатки (не
используйте бытовые перчатки).

4. Проверьте состояние поддона аккумуляторной батареи

на отсутствие коррозионных повреждений, вызванных
утечкой кислоты (электролита). При наличии коррозии
необходимо промыть поврежденные места раствором
чистой теплой воды и соды. Очистите поврежденные
места жесткой проволочной щеткой и протрите тканью
смоченной в растворе соды.

ЕЕ-36

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

5. Очистите верх аккумуляторной батареи раствором, как

описано в пункте 4.


6. Проверьте корпус и крышку аккумуляторной батареи на

отсутствие трещин. При наличии трещин замените
аккумуляторную батарею.

7. Очистите клеммы аккумуляторной батареи

соответствующим специальным очистителем.

8. Очистите внутреннюю поверхность фиксаторов

контактов соединительных проводов аккумуляторной
батареи соответствующим специальным
инструментом. Замените поврежденные или
изношенные соединительные провода и поврежденные
фиксаторы контактов.

9. Установите аккумуляторную батарею на автомобиль.

10. Подсоедините контакты соединительных проводов к

клеммам аккумуляторной батареи и проверьте, что
торцы фиксаторов контактов установлены заподлицо с
торцами клемм батареи.

11. Надежно затяните гайку фиксатора контакта

соединительного провода.

12. После затяжки нанесите немного минеральной

консистентной смазки на места всех соединений.

ВНИМАНИЕ
При зарядке аккумуляторной батареи под ее крышкой
выделяется огнеопасный и взрывоопасный газ.
Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около
аккумуляторной батареи, которая находится на зарядке,
или была недавно заряжена. Не разъединяйте цепей,
находящихся под напряжением, вблизи клемм
аккумуляторной батареи, находящейся на зарядке.
Искра может появиться между отсоединенными
проводами (в разрыве цепи) и стать причиной взрыва.
Держите легковоспламеняющиеся предметы подальше
от открытой аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ЕЕ-37

СИСТЕМА ПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной
батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания,
выключателя блокировки стартера (только моделях с
АКПП), соединительной проводки и проводов
аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START"
("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера
проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг
привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую
шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в
зацепление с зубчатым венцом маховика (или
гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение
якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает
прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного
высокой частотой вращения якоря стартера после запуска
двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую
шестерню из зацепления.

ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ

Убедитесь в том, что высота расположения педали
сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в
соединении штифта педали сцепления соответствуют
норме. (Смотрите главу "Сцепление".)

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА

Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между
выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи
отличается от указанного, то замените реле.


ЕЕ-38

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Снимите выключатель блокировки стартера и проверьте
состояние цепи между выводами в соответствии с
таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного,
то замените выключатель.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности