Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 11

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

EM-41

СБОРКА


1. Смажьте шестерни масляного насоса моторным

маслом. Установите шестерни в корпус, совместив
установочные метки


2. С помощью оправки (09214-32000) установите в крышку

передний сальник коленчатого вала


3. Установите на коленчатый вал оправку (09214-32100).

Смажьте оправку моторным маслом.


4.

Установите новую прокладку передней крышки.
Установите переднюю крышку. От руки затяните болты
крепления.


5. Затяните болты крепления регламентированным

моментом.


Болты крепления передней крышки

Момент затяжки

20 – 27 Нм


6. Вставьте отвертку в отверстие пробки с левой стороны

блока. Проверьте глубину захода отвертки. При
необходимости измените положение
уравновешивающего вала. Затяните новый болт
крепления вала.


7. Установите новое уплотнительное кольцо пробки

масляного насоса

ЕM-42

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)

8. С помощью специального ключа затяните пробку

насоса регламентированным моментом


Пробка масляного насоса
Момент затяжки :
20

27

Нм


9. Нанесите на канавку фланца масляного поддона валик

герметика, как показано на рисунке.


ПРИМЕЧАНИЕ
1. Диаметр валика герметика примерно 4 мм
2. После нанесения герметика установите поддон не

долее, чем за 15 минут


10. ??????????????????????

Установите верхний и нижний поддоны, затяните болты
крепления регламентированным моментом

Момент затяжки
Болты крепления масляного поддона : 10 – 12 Нм


11.

Нанесите на резьбу датчика-выключателя давления
масла герметик. Глубокой головкой 24 мм заверните
датчик.


Герметик : Three Bond 1104 или эквивалентный

ПРИМЕЧАНИЕ
Не превышайте регламентированный момент затяжки
датчика-выключателя


Момент затяжки
Датчик-выключатель по давлению масла : 8 – 12 Нм


ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ EM-43

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ
ДВИГАТЕЛЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ТОЛКАТЕЛИ

ЕM-44

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)

РАЗБОРКА


1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции

картера


4. Снимите воздушный фильтр

5. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

6. Отверните болты крепления крышки головки

цилиндров, снимите крышку и датчик положения
коленчатого вала.


7. Снимите звездочки распределительных валов.

8. Отверните болты крепления крышек подшипников

распределительных валов. Снимите крышки
подшипников, распределительные валы, толкатели и
компенсаторы зазоров.


ВНИМАНИЕ
Болты крепления крышек подшипников отворачивайте
в несколько приемов во избежание деформации
распределительного вала

ПРОВЕРКА

ТОЛКАТЕЛИ


1. Проверьте плавность вращения ролика толкателя. При

неравномерном вращении или при повышенном зазоре
замените толкатель.


2. Оцените состояние поверхности ролика. При сколах

или наволакивании металла замените толкатель.

3.

Проверьте состояние контактной поверхности
толкателя (наконечника) с клапаном. При износе
наконечника замените толкатель

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ


1. Проверьте шейки распределительного вала на

отсутствие износа. Если шейки вала значительно
изношены, то замените распределительный вал.


2. Проверьте вершины кулачков распределительного

вала на отсутствие повреждений. Если кулачки вала
повреждены или их износ превышает допустимую
величину, то замените распределительный вал.


Высота кулачков распределительного вала
[Номинальное значение]

Впускной : 35,493 мм

Выпускной :

[2.4L]

МКПП 35,204

мм

[2.0L]

МКПП 35,317

мм

АКПП 35,204

мм

[Предельно допустимое значение]

Впускной : 34,993 мм

Выпускной :

[2.4L]

МКПП 34,704

мм

[2.0L]

МКПП 34,817

мм

АКПП 34,704

мм


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности