Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 48
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЕC-9
СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (2.4L I4)
[Двигатели для этилированного
бензина]
**1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
**2. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
**3. СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(ЛИНЕЙНЫЙ, ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО ТИПА)
**4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
•
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ
ДВИГАТЕЛЯ
•
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
•
СИСТЕМА
САМОДИАГНОСТИКИ
*1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ И ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
(MAP & IAT SENSOR)
*2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
*3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
*4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
*5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
*6. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
•
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
•
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
•
СИГНАЛ НАГРУЗКИ ОТ
КОНДИЦИОНЕРА
•
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ТОЛЬКО МОДЕЛИ С
АКПП)
•
ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПО ДАВЛЕНИЮ
ЖИДКОСТИ В
ГИДРОСИСТЕМЕ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
•
СИГНАЛ СИСТЕМЫ
ЗАЖИГАНИЯ (IGNITION
DETECT SIGNAL)
•
НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
•
РЕЗИСТОР
КОНЦЕНТРАЦИИ CO2
ECM : Электронный блок управления двигателем
EVAP : Система улавливания паров топлива
ЕC-10
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (2.7L V6)
[Двигатели для неэтилированного
бензина – модели с системой OBD-II]
*1. КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С
НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
*2. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
(HOT FILM SENSOR)
*3. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
*4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
*5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
*6. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
*7. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
*8. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
•
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
•
НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
•
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
•
СИГНАЛ НАГРУЗКИ ОТ
КОНДИЦИОНЕРА
•
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ТОЛЬКО МОДЕЛИ С
АКПП)
•
СИГНАЛ РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
**1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
**2. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
**3. СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(ЛИНЕЙНЫЙ,
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТИПА)
**4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
•
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ
ДВИГАТЕЛЯ
•
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
•
СИСТЕМА
САМОДИАГНОСТИКИ
PCM : Электронный блок управления двигателем и
АКПП
EVAP : Система улавливания паров топлива
UCC : Основной каталитический нейтрализатор (под
полом кузова автомобиля)
MCC : Предварительный каталитический
нейтрализатор (на выпускном коллекторе)
TCM : Электронный блок управления АКПП
TCS : Электронный блок управления противо-
буксовочной системой (Traction Control System)
A: Сигнал частоты вращения коленчатого вала
двигателя для тахометра
B: Сигнал скорости автомобиля
C: Сигнал выключателя кондиционера
D: Сигнал реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера (A/C comp. sw)
E: Сигнал реле режима "HI" электродвигателя
вентилятора конденсора
F: Сигнал реле режима "LO" электродвигателя
вентилятора конденсора
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЕC-11
СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (2.7L V6)
[Двигатели для неэтилированного
бензина – модели без системы OBD-II]
*1. КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С
НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
*2. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
(HOT FILM SENSOR)
*3. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
*4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
*5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
*6. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
*7. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
*8. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
•
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
•
НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
•
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
•
СИГНАЛ НАГРУЗКИ ОТ
КОНДИЦИОНЕРА
•
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ТОЛЬКО МОДЕЛИ
С АКПП)
•
СИГНАЛ РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
**1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
**2. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
**3. СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(ЛИНЕЙНЫЙ, ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО ТИПА)
**4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
•
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ
ДВИГАТЕЛЯ
•
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
•
СИСТЕМА
САМОДИАГНОСТИКИ
ECM : Электронный блок управления двигателем
EVAP : Система улавливания паров топлива
UCC : Основной каталитический нейтрализатор (под
полом кузова автомобиля)
TCM : Электронный блок управления АКПП
TCS : Электронный блок управления противо-
буксовочной системой (Traction Control System)
A: Сигнал частоты вращения коленчатого вала
двигателя для тахометра
B: Сигнал скорости автомобиля
C: Сигнал выключателя кондиционера
D: Сигнал реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера (A/C comp. sw)
E: Сигнал реле режима "HI" электродвигателя
вентилятора конденсора
F: Сигнал реле режима "LO" электродвигателя
вентилятора конденсора
ЕC-12
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (2.7L V6)
[Двигатели для этилированного
бензина]
*1. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
(HOT FILM SENSOR)
*2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
*3. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
*4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
*5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
*6. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
*7. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
•
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
•
НАПРЯЖЕНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
•
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
•
СИГНАЛ НАГРУЗКИ ОТ
КОНДИЦИОНЕРА
•
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ТОЛЬКО МОДЕЛИ С
АКПП)
•
СИГНАЛ РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
•
РЕЗИСТОР
КОНЦЕНТРАЦИИ CO2
**1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
**2. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
**3. СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(ЛИНЕЙНЫЙ,
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТИПА)
**4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
•
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ
ДВИГАТЕЛЯ
•
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
•
УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
•
СИСТЕМА
САМОДИАГНОСТИКИ
ECM : Электронный блок управления двигателем
EVAP : Система улавливания паров топлива
TCM : Электронный блок управления АКПП
TCS : Электронный блок управления противо-
буксовочной системой (Traction Control System)
A: Сигнал частоты вращения коленчатого вала
двигателя для тахометра
B: Сигнал скорости автомобиля
C: Сигнал выключателя кондиционера
D: Сигнал реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера (A/C comp. sw)
E: Сигнал реле режима "HI" электродвигателя
вентилятора конденсора
F: Сигнал реле режима "LO" электродвигателя
вентилятора конденсора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст