Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 134

RT-10

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

Ситуация

Контрольная лампа

Возврат к
нормальному
состоянию после
исчезновения
неисправности

ПОЕЗДКА

Частота
возникновения
неисправности ≥ 5

Текущая (постоянная)
неисправность

Нормальное
состояние

Частота
возникновения
неисправности ≤ 4

ЗАПУСК

Частота
возникновения
неисправности ≥ 5

Текущая (постоянная)
неисправность

ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ SRS


Жгут проводов системы SRS расположен в желтой трубке
для отличия от проводки других систем автомобиля.
В разъемах проводки модулей подушек безопасности и
преднатяжителей ремня безопасности со стороны
газогенератора встроена предохранительная замыкающая
перемычка (shorting bar). При отсоединении разъема
замыкающая перемычка закорачивает цепи модулей
подушек безопасности и преднатяжителей ремня
безопасности. Закорачивание цепи газогенератора
указанным выше способом помогает предотвратить
несанкционированное срабатывание подушки безопасности
при техническом обслуживании системы SRS.

РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS
НЕ ЗАВИСЯЩАЯ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS


Контрольная лампа SRS (SRS MIL), расположенная в
комбинации приборов, информирует о рабочем состоянии
системы SRS.


Существуют определенные неисправности, при которых
электронный блок управления SRS не может нормально
функционировать и, соответственно, управлять
контрольной лампой SRS. В этом случае контрольная
лампа SRS может быть активирована соответствующей
цепью, которая не зависит от состояния электронного блока
управления SRS, например:

1. Отсутствует напряжение питания электронного блока

управления SRS от замка зажигания: контрольная
лампа SRS горит постоянно.


2. Отсутствует внутреннее рабочее напряжение:

контрольная лампа SRS горит постоянно.


3. Не подсоединен разъем электронного блока

управления SRS: контрольная лампа SRS загорается,
так как ее цепь замыкается через замыкающую
перемычку в разъеме проводки.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRSCM)

RT-11

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА SRS


Часовая пружина (спиральный провод) состоит из двух
токопроводящих обмоток. Она устанавливается между
рулевой колонкой и рулевым колесом. Она допускает
вращение рулевого колеса при сохранении постоянного
электрического контакта в цепи управления электрозапалом
подушки безопасности (deployment loop).


Во избежание отсоединения разъема проводки системы
SRS или появления других неисправностей необходимо
правильно установить рулевое колесо на рулевую колонку,
когда часовая пружина находится в нейтральном
положении.

RT-12

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА


Система активации боковых подушек безопасности состоит
из электронного блока управления SRS, расположенного в
середине салона автомобиля, и двух датчиков бокового
удара – одного с левой стороны автомобиля и одного с
правой стороны. Однако только электронной блок
управления SRS способен вызвать срабатывание подушек
безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Решение о срабатывании подушки безопасности
принимается электронным блоком управления SRS на
основе обмена данными с датчиком бокового удара.

Функция управления боковыми подушками безопасности
электронного блока управления SRS поддерживается
двумя датчиками бокового удара, которые действуют как
программируемые датчики ускорения (intelligent acceleration
sensors), поддерживая обратную связь с центральным
контроллером системы SRS. Оба датчика постоянно
посылают данные в электронный блок управления SRS о
состоянии системы (system status) с левой и правой сторон
автомобиля.

Данные с результатами проверки посылаются в
электронный блок управления SRS посредством
периодических сигналов состояния системы (periodic status
signal).


ПРИМЕЧАНИЕ
При включенном зажигании избегайте нанесения резких
ударов по кузову в зоне установки датчиков бокового
удара. В противном случае это может стать причиной
неожиданного срабатывания компонентов системы
SRS.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRSCM)

RT-13

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности