Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 108
SS-18
ПОДВЕСКА
3. После установки долейте тормозную жидкость и
прокачайте систему.
4. Проведите регулировку колеса.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте нижний и верхний рычаги задней подвески
на отсутствие изгибов или повреждений.
3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на
отсутствие трещин.
4. Проверьте все болты.
5. Проверьте начальный момент вращения шаровых опор
верхнего и нижнего рычагов.
а. Если на защитном чехле есть трещины, замените
шаровую опору в сборе.
б. Несколько раз покачайте палец шаровой опоры
для проверки ослабления.
в.
Проверьте момент вращения пальца шаровой
опоры.
Номинальный момент:
1,0 – 3,5 Нм
ПРИМЕЧАНИЕ
???????????????????????????????????????????
г.
Если момент вращения пальца превышает
номинальный момент, замените шаровую опору в
сборе.
д. Если момент вращения пальца меньше
номинального момента, то шаровая опора может
использоваться дальше, если нет повреждений.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SS-19
ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, НИЖНИЙ РЫЧАГ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
СОЕДИНЕНИЕ
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
1. Используя специальный инструмент, запрессуйте
втулку продольного рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ
Расположите втулку относительно выемки
продольного рычага, как показано на рисунке. Затем
запрессуйте втулку.
Отклонение:
± 3° или меньше
Номинальное усилие для запрессовки втулки:
150
Н
SS-20
ПОДВЕСКА
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО И ВЕРХНЕГО
РЫЧАГОВ
1. Используя специальный инструмент, замените втулки
нижнего и верхнего рычагов задней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Установите втулки, как показано на рисунке.
•
Установите ????????
Наименование детали
Левый
Правый
Нижний рычаг
Верхний рычаг
Желтая
Синяя
КОЛЕСА И ШИНЫ
SS-21
КОЛЕСА И ШИНЫ
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
При проверке углов установки передних колес с помощью
специального приспособления (wheel alignment tester)
всегда устанавливайте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса
находились в положении прямолинейного движения. Перед
проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое
управление и колеса находятся в нормальном техническом
состоянии. Кроме того проверьте, что колеса находятся в
положении прямолинейного движения и давление в шинах
соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС (TOE-IN)
Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов
a
+ b) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.
Для изменения схождения колес вращайте наконечники
правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в
противоположных направлениях. Величина схождения
будет уменьшаться при вращении наконечника левой
рулевой тяги в направлении к задней части автомобиля (а
наконечника правой рулевой тяги – в направлении к
передней части автомобиля).
Схождение B-A [Номинальное значение]:
0
± 2 мм
РЕГУЛИРОВКА СКОЛЬЖЕНИЯ И
УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС (SIDE SLIP AND STEERING
ANGLE)
1. Скольжение регулируется вращением боковой рулевой
тяги ?????????
2. Углы поворота колес регулируются номинальным
моментом, вращая правую и левую боковые рулевые
тяги в противоположные стороны до определенных
углов.
Внешний угол поворота колеса: 32
°73′ ± 2
Внутренний угол поворота колеса (разница между левым и
правым должна быть не более 2
°): 37°41′ ± 2
Разница внутренних углов поворота колес по средствам
кручения: 0,65
°
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Снимите хомуты защитных чехлов перед началом
вращения боковых рулевых тяг.
•
Проверьте защитные чехлы на отсутствие
скручивания после установки боковой рулевой
тяги.
Момент затяжки контргайки боковой рулевой тяги:
50 – 55 Нм
РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER)
Развал передних колес обеспечивается геометрией
передней подвески (взаимным положением поворотного
кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на
заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации.
Развал колес: 0
° ± 30'
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ
ПОВОРОТА (CASTER)
Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе-
изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации. Если продольный наклон оси поворота не
соответствует номинальному значению, то замените
деформированные либо поврежденные детали подвески.
Продольный наклон оси поворота: 2
°30' ± 30'
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст