Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 108

SS-18

ПОДВЕСКА

3. После установки долейте тормозную жидкость и

прокачайте систему.


4. Проведите регулировку колеса.

ПРОВЕРКА


1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте нижний и верхний рычаги задней подвески

на отсутствие изгибов или повреждений.


3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на

отсутствие трещин.


4. Проверьте все болты.

5. Проверьте начальный момент вращения шаровых опор

верхнего и нижнего рычагов.

а. Если на защитном чехле есть трещины, замените

шаровую опору в сборе.

б. Несколько раз покачайте палец шаровой опоры

для проверки ослабления.

в.

Проверьте момент вращения пальца шаровой
опоры.


Номинальный момент:

1,0 – 3,5 Нм


ПРИМЕЧАНИЕ
???????????????????????????????????????????

г.

Если момент вращения пальца превышает
номинальный момент, замените шаровую опору в
сборе.

д. Если момент вращения пальца меньше

номинального момента, то шаровая опора может
использоваться дальше, если нет повреждений.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SS-19

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, НИЖНИЙ РЫЧАГ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
СОЕДИНЕНИЕ

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА


1. Используя специальный инструмент, запрессуйте

втулку продольного рычага.


ПРИМЕЧАНИЕ
Расположите втулку относительно выемки
продольного рычага, как показано на рисунке. Затем
запрессуйте втулку.

Отклонение:

± 3° или меньше

Номинальное усилие для запрессовки втулки:
150

Н

SS-20

ПОДВЕСКА

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО И ВЕРХНЕГО
РЫЧАГОВ


1. Используя специальный инструмент, замените втулки

нижнего и верхнего рычагов задней подвески.


ПРИМЕЧАНИЕ

Установите втулки, как показано на рисунке.

Установите ????????

Наименование детали

Левый

Правый

Нижний рычаг

Верхний рычаг

Желтая

Синяя

КОЛЕСА И ШИНЫ

SS-21

КОЛЕСА И ШИНЫ

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС

При проверке углов установки передних колес с помощью
специального приспособления (wheel alignment tester)
всегда устанавливайте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса
находились в положении прямолинейного движения. Перед
проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое
управление и колеса находятся в нормальном техническом
состоянии. Кроме того проверьте, что колеса находятся в
положении прямолинейного движения и давление в шинах
соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС (TOE-IN)

Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов
a

+ b) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.

Для изменения схождения колес вращайте наконечники
правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в
противоположных направлениях. Величина схождения
будет уменьшаться при вращении наконечника левой
рулевой тяги в направлении к задней части автомобиля (а
наконечника правой рулевой тяги – в направлении к
передней части автомобиля).

Схождение B-A [Номинальное значение]:
0

± 2 мм

РЕГУЛИРОВКА СКОЛЬЖЕНИЯ И
УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС (SIDE SLIP AND STEERING
ANGLE)


1. Скольжение регулируется вращением боковой рулевой

тяги ?????????


2. Углы поворота колес регулируются номинальным

моментом, вращая правую и левую боковые рулевые
тяги в противоположные стороны до определенных
углов.

Внешний угол поворота колеса: 32

°73′ ± 2

Внутренний угол поворота колеса (разница между левым и
правым должна быть не более 2

°): 37°41′ ± 2

Разница внутренних углов поворота колес по средствам
кручения: 0,65

°


ПРИМЕЧАНИЕ

Снимите хомуты защитных чехлов перед началом
вращения боковых рулевых тяг.

Проверьте защитные чехлы на отсутствие
скручивания после установки боковой рулевой
тяги.


Момент затяжки контргайки боковой рулевой тяги:

50 – 55 Нм

РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER)

Развал передних колес обеспечивается геометрией
передней подвески (взаимным положением поворотного
кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на
заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации.

Развал колес: 0

° ± 30'

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ
ПОВОРОТА (CASTER)

Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе-
изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации. Если продольный наклон оси поворота не
соответствует номинальному значению, то замените
деформированные либо поврежденные детали подвески.

Продольный наклон оси поворота: 2

°30' ± 30'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности