Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 97

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)

ЕЕ-23

9. Проверьте, что напряжение, показываемое

вольтметром, равно напряжению аккумуляторной
батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел
обрыв либо перегорела плавкая вставка в цепи между
выводом "В" генератора и (+) клеммой аккумуляторной
батареи.

10. Запустите двигатель и включите фары головного

света.


11. Включите дальний свет фар и установите

переключатель электровентилятора отопителя в
положение "HIGH", затем резко увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
и считайте максимальное значение силы тока отдачи
генератора (показываемое амперметром).


Предельно допустимое значение: 70% от номинальной

силы тока отдачи


ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальный ток отдачи указан в "Технических
характеристиках генератора" на странице ЕЕ2.

Так как после запуска двигателя сила тока,
вырабатываемого аккумуляторной батареей,
быстро падает, то процедуру по пунктам (10)-(11)
надо выполнить как можно быстрее с тем, чтобы
успеть измерить максимальное значение тока
отдачи генератора.

Величина тока отдачи будет зависеть от
электрической нагрузки и температуры корпуса
генератора.

Если во время проверки электрическая нагрузка
будет мала, то указанное значение силы тока
отдачи генератора не будет достигнуто, несмотря
на то, что генератор исправен.

В подобных случаях для увеличения электрической
нагрузки (для того, чтобы разрядить
аккумуляторную батарею) включите на некоторое
время дальний свет фар при неработающем
двигателе после чего выполните проверку
повторно.


Указанное значение силы тока отдачи генератора
может быть не получено также в результате
перегрева корпуса генератора или при слишком
высокой температуре окружающего воздуха.
В подобных случаях дайте генератору охладиться,
и выполните проверку повторно.


12. Показания амперметра должны быть выше

предельного допустимого значения. Если показания
амперметра ниже предельно допустимого значения, и
при этом цепь вывода "B" генератора исправна, то
снимите генератор с автомобиля и произведите его
проверку на стенде.


13. После проверки дайте двигателю поработать на

холостом ходу.


14. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".

15. Отсоедините контрольный тахометр или тестер.

16. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

батареи.


17. Снимите амперметр и вольтметр.

18. Подсоедините штатный провод к выводу "В"

генератора.


19. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной

батареи.


ЕЕ-24

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ)

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор
напряжения генератора управляет выходным напряжением
генератора.

1. Перед началом работы проверьте


установку генератора и подсоединение проводов

аккумуляторная батарея полностью заряжена

натяжение ремня привода генератора

плавкую вставку

отсутствие ненормального шума работы
генератора


2. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".

3. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр к выводу "S"

генератора и "массе". Подсоедините "плюс"
вольтметра к выводу "S" генератора, "минус" к
подходящей "массе" (к кузову) или к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода "В"

генератора.

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока,

с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между
выводом "В" генератора и отсоединенным штатным
проводом. Подсоедините "минус" амперметра к
отсоединенному штатному проводу, "плюс" к выводу
"В" генератора

2. Подсоедините контрольный тахометр согласно

инструкции изготовителя.

3. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что
вольтметр показывает напряжение аккумуляторной
батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел
обрыв цепи между выводом "S" генератора и
положительной клеммой аккумуляторной батареи, либо
перегорела плавкая вставка
.

9. Выключите все освещение и дополнительное

электрооборудование.


10. Запустите двигатель

11. Установите частоту вращения коленчатого вала

двигателя равную 2500 об/мин.


12. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи

генератора составляет 10А или менее.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)

ЕЕ-25

13. Если показания вольтметра соответствуют

номинальным значениям регулируемого напряжения,
приведенным в таблице, то регулятор напряжения
исправен. Если же показания вольтметра не
соответствуют диапазону номинальных значений, то
неисправен либо регулятор напряжения, либо
генератор.

ЕЕ-26

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ГЕНЕРАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности