Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 8
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
EM-29
СНЯТИЕ
Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления
и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите
двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового
агрегата.
Что за бредятина?
Я такого не писал !
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя
(к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с
кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Отверните болт крепления подушки опоры коробки
передач.
2. Снимите кронштейн опоры
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
Снимите сборе с подрамника переднюю опору двигателя.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болт крепления подушки опоры
2. Снимите с подрамника заднюю опору двигателя в
сборе
ЕM-30
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
EM-31
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНЯТИЕ
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Отсоедините воздуховод воздушного фильтра.
3. Отсоедините разъемы
1) Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и
т.д.)
2) Датчика положения дроссельной заслонки.
3) Выключателя по давлению усилителя рулевого
управления, датчика-выключателя давления масла
4) Выключателя ламп заднего хода.
5) Электромагнитного клапана АКПП, выключателя
запрещения запуска.
6) Датчика температуры охлаждающей жидкости.
7) Катушки зажигания и коммутатора (силового
транзистора).
8) Клапана регулятора холостого хода
9) Датчиков абсолютного давления и температуры
воздуха
10) Кислородного датчика
4.
Слейте охлаждающую жидкость
5. На моделях с АКПП отсоедините шланги системы
охлаждения рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов всегда предварительно
наносите установочные метки, чтобы при
подсоединении шланги были установлены в исходное
положение.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не
проливайте масло или другую жидкость.
Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы
предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.
6. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со
стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе.
7. Отсоедините провод "массы" двигателя.
8. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
9. Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий)
отопителя со стороны двигателя.
ЕM-32
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)
10. Отсоедините трос педали акселератора со стороны
двигателя.
11. Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата
топлива и шланг системы улавливания паров топлива
со стороны двигателя
12. Отсоедините от коробки передач трос привода
спидометра.
13. На моделях с АКПП: отсоедините трос управления
АКПП. На моделях с МКПП отсоедините трос
выключения сцепления.
14. Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого
управления
15.
В моторном отсеке снимите грязевой щиток рулевого
механизма и отсоедините от механизма карданный
шарнир рулевого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного
шарнира и вала рулевого механизма
16. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
17. Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт.
Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за
тормозной шланг).
18. Отверните нижний болт крепления стойки, снимите
болт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст