Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 8

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

EM-29

СНЯТИЕ


Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления
и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите
двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового
агрегата.

Что за бредятина?
Я такого не писал !


БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя

(к двигателю и кузову).


2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с

кронштейном) с двигателя.

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


1. Отверните болт крепления подушки опоры коробки

передач.


2. Снимите кронштейн опоры

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


Снимите сборе с подрамника переднюю опору двигателя.

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


1. Отверните болт крепления подушки опоры

2. Снимите с подрамника заднюю опору двигателя в

сборе


ЕM-30

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ


БЛОК ЦИЛИНДРОВ

EM-31

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

СНЯТИЕ


1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините воздуховод воздушного фильтра.


3. Отсоедините разъемы

1) Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и

т.д.)

2) Датчика положения дроссельной заслонки.
3) Выключателя по давлению усилителя рулевого

управления, датчика-выключателя давления масла

4) Выключателя ламп заднего хода.
5) Электромагнитного клапана АКПП, выключателя

запрещения запуска.

6) Датчика температуры охлаждающей жидкости.
7) Катушки зажигания и коммутатора (силового

транзистора).

8) Клапана регулятора холостого хода
9) Датчиков абсолютного давления и температуры

воздуха

10) Кислородного датчика

4.

Слейте охлаждающую жидкость


5. На моделях с АКПП отсоедините шланги системы

охлаждения рабочей жидкости.


ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов всегда предварительно
наносите установочные метки, чтобы при
подсоединении шланги были установлены в исходное
положение.


ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не
проливайте масло или другую жидкость.
Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы
предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.

6. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со

стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе.


7. Отсоедините провод "массы" двигателя.

8. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.


9. Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий)

отопителя со стороны двигателя.




ЕM-32

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 2.0L/2.4L)

10. Отсоедините трос педали акселератора со стороны

двигателя.


11. Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата

топлива и шланг системы улавливания паров топлива
со стороны двигателя


12. Отсоедините от коробки передач трос привода

спидометра.


13. На моделях с АКПП: отсоедините трос управления

АКПП. На моделях с МКПП отсоедините трос
выключения сцепления.


14. Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого

управления


15.

В моторном отсеке снимите грязевой щиток рулевого
механизма и отсоедините от механизма карданный
шарнир рулевого вала.


ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного
шарнира и вала рулевого механизма


16. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

17. Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт.

Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за
тормозной шланг).


18. Отверните нижний болт крепления стойки, снимите

болт.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности