Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 71
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)
FL-79
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN
Проверяемый параметр
Условия проведения
проверки
Данные
(показания тестера)
Нормальное состояние
Электромагнитный клапан продувки
адсорбера
•
Проверка исполнительных
устройств (ACTUATOR TEST)
Ключ замка зажигания
находится в положение
“Вкл” (ON)
(Двигатель не работает)
Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера (PCSV)
Активирован (Activate)
•
Замените электромагнитный клапан продувки
адсорбера
•
Проверьте электромагнитный клапан продувки
адсорбера
•
OK
•
Отремонтируйте проводку
НЕТ
•
Сотрите диагностические коды из памяти
блока управления.
•
Появляются ли те же самые диагностические
коды при повторной проверке?
НЕТ
НЕТ
•
Проверьте состояние электрической части
электромагнитного клапана продувки
адсорбера.
•
Все ли в порядке?
ДА
ДА
ДА
•
Проверьте проводку со стороны жгута
проводов и разъемы.
•
Все ли в порядке?
•
Замените электронный блок управления
двигателем
ДА
•
Двигатель: Работает
FL-80
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Измерьте напряжение питания.
•
Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера : Отсоединен
•
Ключ замка зажигания :
Положение "ON" (ВКЛ)
•
Напряжение (В) : Напряжение
аккумуляторной батареи
Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления двигателем
и электромагнитным клапаном продувки
адсорбера.
•
Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера : Отсоединен
•
Разъем электронного блока управления
двигателем : Отсоединен
Отремонти
руйте
проводку.
Отремонти
руйте
проводку.
H2-C21-1:34
H2-C22-1:9
H1-C23-3:42
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)
FL-81
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации (пьезоэлектрический) установлен на
стенке блока цилиндров для определения детонационного
сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока
цилиндров, вызванная детонацией, создает давление,
действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В
результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение),
пропорциональный ее интенсивности, который передается
в электронный блок управления двигателем. Если в
двигателе возникла детонация, то электронный блок
управления двигателем уменьшает угол опережения
зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
FL-82
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит или на тестере HI-SCAN (Pro)
выдается соответствующий код неисправности при
указанном ниже состоянии.
•
Сигнал датчика детонации не определяется, даже
в случае, когда двигатель перегружен.
•
Когда сигнал датчика детонации ниже нормы.
•
Подтяните болт крепления датчика детонации
• OK
•
Отремонтируйте датчик.
НЕТ
•
Сотрите диагностические коды из памяти
блока управления.
•
Появляются ли те же самые диагностические
коды при повторной проверке?
НЕТ
НЕТ
•
Проверьте момент затяжки датчика
детонации.
•
Соответствует ли он техническим
требованиям ? (20 ± 5 Нм)
ДА
ДА
ДА
•
Проверьте соединения разъемов между
датчиком детонации и электронным блоком
управления двигателем.
•
Все ли в порядке?
•
Замените электронный блок управления
двигателем
ДА
•
Двигатель: Работает
•
Замените датчик детонации.
НЕТ
•
Исправен ли датчик детонации ?
(проверка датчика путем его замены)
ДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст