Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 71

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-79

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN

Проверяемый параметр

Условия проведения

проверки

Данные

(показания тестера)

Нормальное состояние

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Проверка исполнительных
устройств (ACTUATOR TEST)

Ключ замка зажигания
находится в положение
“Вкл” (ON)
(Двигатель не работает)

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера (PCSV)

Активирован (Activate)

Замените электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Проверьте электромагнитный клапан продувки
адсорбера

OK

Отремонтируйте проводку

НЕТ

Сотрите диагностические коды из памяти
блока управления.

Появляются ли те же самые диагностические
коды при повторной проверке?

НЕТ

НЕТ

Проверьте состояние электрической части
электромагнитного клапана продувки
адсорбера.

Все ли в порядке?

ДА

ДА

ДА

Проверьте проводку со стороны жгута
проводов и разъемы.

Все ли в порядке?

Замените электронный блок управления
двигателем

ДА

Двигатель: Работает

FL-80

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ


Измерьте напряжение питания.

Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера : Отсоединен

Ключ замка зажигания :
Положение "ON" (ВКЛ)

Напряжение (В) : Напряжение
аккумуляторной батареи






Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления двигателем
и электромагнитным клапаном продувки
адсорбера.

Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера : Отсоединен

Разъем электронного блока управления
двигателем : Отсоединен





Отремонти
руйте
проводку.








Отремонти
руйте
проводку.
H2-C21-1:34
H2-C22-1:9
H1-C23-3:42

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-81

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)


Датчик детонации (пьезоэлектрический) установлен на
стенке блока цилиндров для определения детонационного
сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока
цилиндров, вызванная детонацией, создает давление,
действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В
результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение),
пропорциональный ее интенсивности, который передается
в электронный блок управления двигателем. Если в
двигателе возникла детонация, то электронный блок
управления двигателем уменьшает угол опережения
зажигания до ее исчезновения.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

FL-82

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


1. Контрольная лампа индикации неисправности

двигателя горит или на тестере HI-SCAN (Pro)
выдается соответствующий код неисправности при
указанном ниже состоянии.

Сигнал датчика детонации не определяется, даже
в случае, когда двигатель перегружен.

Когда сигнал датчика детонации ниже нормы.

Подтяните болт крепления датчика детонации

• OK

Отремонтируйте датчик.

НЕТ

Сотрите диагностические коды из памяти
блока управления.

Появляются ли те же самые диагностические
коды при повторной проверке?

НЕТ

НЕТ

Проверьте момент затяжки датчика
детонации.

Соответствует ли он техническим
требованиям ? (20 ± 5 Нм)

ДА

ДА

ДА

Проверьте соединения разъемов между
датчиком детонации и электронным блоком
управления двигателем.

Все ли в порядке?

Замените электронный блок управления
двигателем

ДА

Двигатель: Работает

Замените датчик детонации.

НЕТ

Исправен ли датчик детонации ?

(проверка датчика путем его замены)

ДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности