Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 188
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-69
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (2-Я ПЕРЕДАЧА)
1 –
бл
ок
ир
ов
очн
ая
му
фт
а
ги
дро
тран
сф
орм
ат
ор
а
(da
m
pe
r clut
ch)
, 2 –
му
фт
а
пер
еда
чи
за
дне
го
ход
а (
re
ve
rs
e clutc
h)
, 3
-
то
рмоз
пе
рво
й
пе
ред
ач
и
и
пе
ре
да
чи
за
дн
ег
о
хода
(lo
w
&
rev
ers
e br
ake
), 4
–
тормо
з
вт
ор
ой
пе
реда
чи
(2
nd
b
rak
e)
, 5
-
му
ф
та
по
ниж
аю
щ
ей
пе
ред
ач
и (UD
cl
utch)
, 6
-
му
ф
та
повы
ша
ю
щ
ей
пер
ед
ач
и
(O
D
clutch
),
7,
8
, 9,
10 –
ги
д
роакку
м
улятор
(a
ccumu
la
tor)
, 11
-
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ени
я
бл
ок
ир
ов
оч
но
й
му
фт
ой
ги
др
от
ра
нсфо
рм
ат
ор
а
(D
CCV
),
12 -
клап
ан
"A
"
ав
ар
ий
ног
о
реж
им
а
ра
бо
ты
(
fail safe valve
"A
")
,
13 -
кл
ап
ан
"B
"
ава
ри
йн
ого
ре
жим
а
ра
бо
ты
(
fail
safe
valv
e "
B
")
, 14 -
ша
рик
овы
й
кла
пан
(ch
eck bal
l), 15
-
маслоохл
адител
ь
АКПП
(
coole
r),
1
6
–
пер
екл
юч
аю
щи
й
кл
апа
н (swi
tch
va
lv
e)
,
17 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
му
фты
пе
рво
й
пе
ре
дачи
и
пе
ред
ач
и
за
дн
ег
о
хода
(L
R PC
V)
, 18 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
то
рмо
за
вт
оро
й
пер
ед
ач
и
(2
nd
PCV
), 1
9 -
клап
ан
ре
гули
ро
ва
ни
я
да
вл
ен
ия
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
по
ни
жаю
щей
пер
ед
ач
и
(U
D PCV
), 20 -
кла
пан
р
ег
улир
ов
ан
ия
дав
л
ени
я
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
повы
шаю
щ
ей
п
еред
ач
и (
O
D
P
C
V),
21 -
эл
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
ап
ан
у
правл
ения
б
л
ок
иров
оч
но
й
муф
той
ги
дро
тр
ан
сф
орм
ат
ор
а (
D
CC SV
),
22
-
эл
ек
тр
ома
гнитн
ый
кла
пан
уп
равл
ения
то
рмо
зом
пе
рв
ой
пе
ре
да
чи
и
п
ере
да
чи
за
дн
ег
о
ход
а
(L
R SV
),
23
–
эл
ек
тр
ом
агни
тн
ы
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ения
то
рм
оз
ом
вт
ор
ой
пе
ред
ач
и (2
nd
S
V
),
24
–
э
л
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
апа
н
управления
му
ф
то
й
по
ни
жа
ющей
пе
ред
ач
и (U
D SV)
, 25 –
эле
кт
ромаг
нит
ны
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ен
ия
му
фт
ой
повы
ша
юще
й
пе
ред
ач
и
(O
D SV)
, 26
–
кла
пан
ре
гули
ров
ан
ия
да
вл
ен
ия
в
ги
дро
тр
ан
сфо
рм
ат
ор
е
(t
or
qu
e co
nv
ert
er
pre
ssur
e co
nt
ro
l va
lve
),
27
–
регул
ят
ор
давлени
я (
re
gul
ato
r
valv
e)
, 28 –
кл
ап
ан
вы
бор
а
ди
ап
аз
он
а
(m
an
ua
l va
lve)
, 2
9 –
мас
л
ян
ы
й
фи
л
ьтр
АК
ПП
(o
il filter)
, 30 –
маслян
ы
й
по
ддон
АКПП
(oil pa
n)
, 31 –
маслян
ы
й
насос
АКПП
(
oil p
ump
),
32
–
пр
ед
охра
ни
тел
ьны
й
кл
ап
ан
(re
lie
f va
lv
e)
.
TR-70
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)
1 –
бл
ок
ир
ов
очн
ая
му
фт
а
ги
дро
тран
сф
орм
ат
ор
а
(da
m
pe
r clut
ch)
, 2 –
му
фт
а
пер
еда
чи
за
дне
го
ход
а (
re
ve
rs
e clutc
h)
, 3
-
то
рмоз
пе
рво
й
пе
ред
ач
и
и
пе
ре
да
чи
за
дн
ег
о
хода
(lo
w
&
rev
ers
e br
ake
), 4
–
тормо
з
вт
ор
ой
пе
реда
чи
(2
nd
b
rak
e)
, 5
-
му
ф
та
по
ниж
аю
щ
ей
пе
ред
ач
и (UD
cl
utch)
, 6
-
му
ф
та
повы
ша
ю
щ
ей
пер
ед
ач
и
(O
D
clutch
),
7,
8
, 9,
10 –
ги
д
роакк
ум
улятор
(a
ccumu
la
tor)
, 11
-
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ени
я
бл
ок
ир
ов
оч
но
й
му
фт
ой
ги
др
от
ра
нсфо
рм
ат
ор
а
(D
CCV
),
12 -
клап
ан
"A
"
ав
ар
ий
ног
о
реж
им
а
ра
бо
ты
(
fail safe valve
"A
")
,
13 -
кл
ап
ан
"B
"
ава
ри
йн
ого
ре
жим
а
ра
бо
ты
(
fail
safe
valv
e "
B
")
, 14 -
ша
рик
овы
й
кла
пан
(ch
eck bal
l), 15
-
маслоохл
адител
ь
АКПП
(
coole
r),
1
6
–
пер
екл
юч
аю
щи
й
кл
апа
н (swi
tch
va
lv
e)
,
17 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
му
фты
пе
рво
й
пе
ре
дачи
и
пе
ред
ач
и
за
дн
ег
о
хода
(L
R PC
V)
, 18 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
то
рмо
за
вт
оро
й
пер
ед
ач
и
(2
nd
PCV
), 1
9 -
клап
ан
ре
гули
ро
ва
ни
я
да
вл
ен
ия
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
по
ни
жаю
щей
пер
ед
ач
и
(U
D PCV
), 20 -
кла
пан
р
ег
улир
ов
ан
ия
дав
л
ени
я
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
повы
шаю
щ
ей
п
еред
ач
и (
O
D
P
C
V),
21 -
эл
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
ап
ан
у
правл
ения
б
л
ок
иров
оч
но
й
муф
той
ги
дро
тр
ан
сф
орм
ат
ор
а (
D
CC SV
),
22
-
эл
ек
тр
ома
гнитн
ый
кла
пан
уп
равл
ения
то
рмо
зом
пе
рв
ой
пе
ре
да
чи
и
п
ере
да
чи
за
дн
ег
о
ход
а
(L
R SV
),
23
–
эл
ек
тр
ом
агни
тн
ы
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ения
то
рм
оз
ом
вт
ор
ой
пе
ред
ач
и (2
nd
SV),
24
–
э
л
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
апа
н
управления
му
ф
то
й
по
ни
жа
ющей
пе
ред
ач
и (U
D SV)
, 25 –
эле
кт
ромаг
нит
ны
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ен
ия
му
фт
ой
повы
ша
юще
й
пе
ред
ач
и
(O
D SV)
, 26
–
кла
пан
ре
гули
ров
ан
ия
да
вл
ен
ия
в
ги
дро
тр
ан
сфо
рм
ат
ор
е
(t
or
qu
e co
nv
ert
er
pre
ssur
e co
nt
ro
l va
lve
),
27
–
регул
ят
ор
давлени
я (
re
gul
ato
r
valv
e)
, 28 –
кл
ап
ан
вы
бор
а
ди
ап
аз
он
а
(m
an
ua
l va
lve)
, 2
9 –
мас
л
ян
ы
й
фи
л
ьтр
АК
ПП
(o
il filter)
, 30 –
маслян
ы
й
по
ддон
АКПП
(oil pa
n)
, 31 –
маслян
ы
й
насос
АКПП
(
oil p
ump
),
32
–
пр
ед
охра
ни
тел
ьны
й
кл
ап
ан
(re
lie
f va
lv
e)
.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-71
ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)
1 –
бл
ок
ир
ов
очн
ая
му
фт
а
ги
дро
тран
сф
орм
ат
ор
а
(da
m
pe
r clut
ch)
, 2 –
му
фт
а
пер
еда
чи
за
дне
го
ход
а (
re
ve
rs
e clutc
h)
, 3
-
то
рмоз
пе
рво
й
пе
ред
ач
и
и
пе
ре
да
чи
за
дн
ег
о
хода
(lo
w
&
rev
ers
e br
ake
), 4
–
тормо
з
вт
ор
ой
пе
реда
чи
(2
nd
b
rak
e)
, 5
-
му
ф
та
по
ниж
аю
щ
ей
пе
ред
ач
и (UD
cl
utch)
, 6
-
му
ф
та
повы
ша
ю
щ
ей
пер
ед
ач
и
(O
D
clutch
),
7,
8
, 9,
10 –
ги
д
роакку
м
улятор
(a
ccumu
la
tor)
, 11
-
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ени
я
бл
ок
ир
ов
оч
но
й
му
фт
ой
ги
др
от
ра
нсфо
рм
ат
ор
а (D
CCV
),
12
-
клап
ан
"A
"
ав
ар
ий
ног
о
реж
им
а
ра
бо
ты
(
fail safe valve
"A
")
,
13 -
кл
ап
ан
"B
"
ава
ри
йн
ого
ре
жим
а
ра
бо
ты
(
fail
safe
valv
e "
B
")
, 14 -
ша
рик
овы
й
кла
пан
(ch
eck bal
l), 15
-
маслоохл
адител
ь
АКПП
(
coole
r),
1
6
–
пер
екл
юч
аю
щи
й
кл
апа
н (swi
tch
va
lv
e)
,
17 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
му
фты
пе
рво
й
пе
ре
дачи
и
пе
ред
ач
и
за
дн
ег
о
хода
(L
R PC
V)
, 18 –
кл
ап
ан
регу
л
ир
ов
ан
ия
дав
л
ения
в
маг
истрали
то
рмо
за
вт
оро
й
пер
ед
ач
и
(2
nd
PCV
), 1
9 -
клап
ан
ре
гули
ро
ва
ни
я
да
вл
ен
ия
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
по
ни
жаю
щей
пер
ед
ач
и
(U
D PCV
), 20 -
кла
пан
р
ег
улир
ов
ан
ия
дав
л
ени
я
в
маг
ист
рал
и
му
фт
ы
повы
шаю
щ
ей
п
еред
ач
и (
O
D
P
C
V),
21 -
эл
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
ап
ан
у
правл
ения
б
л
ок
иров
оч
но
й
муф
той
ги
дро
тр
ан
сф
орм
ат
ор
а (
D
CC SV
),
22
-
эл
ек
тр
ома
гнитн
ый
кла
пан
уп
равл
ения
то
рмо
зом
пе
рв
ой
пе
ре
да
чи
и
п
ере
да
чи
за
дн
ег
о
ход
а
(L
R SV
),
23
–
эл
ек
тр
ом
агни
тн
ы
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ения
то
рм
оз
ом
вт
ор
ой
пе
ред
ач
и (2
nd
S
V
),
24
–
э
л
ек
тр
ом
аг
нитн
ый
кл
апа
н
управления
му
ф
то
й
по
ни
жа
ющей
пе
ред
ач
и (U
D SV)
, 25 –
эле
кт
ромаг
нит
ны
й
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ен
ия
му
фт
ой
повы
ша
юще
й
пе
ред
ач
и
(O
D SV)
, 26
–
кла
пан
ре
гули
ров
ан
ия
да
вл
ен
ия
в
ги
дро
тр
ан
сфо
рм
ат
ор
е
(t
or
qu
e co
nv
ert
er
pre
ssur
e co
nt
ro
l va
lve
),
27
–
регул
ят
ор
давлени
я (
re
gul
ato
r
valv
e)
, 28 –
кл
ап
ан
вы
бор
а
ди
ап
аз
он
а
(m
an
ua
l va
lve)
, 2
9 –
мас
л
ян
ы
й
фи
л
ьтр
АК
ПП
(o
il filter)
, 30 –
маслян
ы
й
по
ддон
АКПП
(oil pa
n)
, 31 –
маслян
ы
й
насос
АКПП
(
oil p
ump
),
32
–
пр
ед
охра
ни
тел
ьны
й
кл
ап
ан
(re
lie
f va
lv
e)
.
TR-72
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА)
1 –
бл
ок
ир
ов
очн
ая
му
фт
а
ги
дро
тран
сф
орм
ат
ор
а
(da
m
pe
r clut
ch)
, 2 –
му
фт
а
пер
еда
чи
за
дне
го
ход
а (
re
ve
rs
e clutc
h)
, 3
-
то
рмоз
пе
рво
й
пе
ред
ач
и
и
пе
ре
да
чи
за
дн
ег
о
хода
(lo
w
&
rev
ers
e br
ake
), 4
–
тормо
з
вт
ор
ой
пе
реда
чи
(2
nd
b
rak
e)
, 5
-
му
ф
та
по
ниж
аю
щ
ей
пе
ред
ач
и (UD
cl
utch)
, 6
-
му
ф
та
повы
ша
ю
щ
ей
пер
ед
ач
и
(O
D
clutch
),
7,
8
, 9,
10 –
ги
д
роакку
м
улятор
(a
ccumu
la
tor)
, 11
-
кл
ап
ан
уп
ра
вл
ени
я
бл
ок
ир
ов
оч
но
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст