Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 64

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-51

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА


1. С помощью мультиметра измерьте выходное

напряжение датчика


2. Измерьте напряжение между выводами 1 и 2 датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

Температура (

°С)

Напряжение (В)

0 4,3

В

Ключ замка

зажигания

находится в

положении

"ON" (ВКЛ)

20 3,44

В


3. Если напряжение значительно отличается от

номинального значения, то замените датчик
температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT) в
сборе.

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКСТУ!!!

Измерьте напряжение питания датчика.

Разъем датчика : Отсоединен

Ключ замка зажигания : Положение
"ON" (ВКЛ)

Напряжение (В) : 4,8 - 5,2






Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком температуры
воздуха во впускном коллекторе.

Разъем датчика : Отсоединен

Разъем электронного блока управления
двигателем : Отсоединен





Отремонти
руйте
проводку










Отремонти
руйте
проводку.

FL-52

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)


Датчик положения дроссельной заслонки представляет
собой потенциометр со скользящим контактом, который
перемещается соответственно вращению оси дроссельной
заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте
оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика
положения дроссельной заслонки изменяется и на основе
изменения значения напряжения сигнала датчика и
скорости его изменения электронный блок управления
двигателем определяет степень и скорость открытия
дроссельной заслонки.

ЭЛЕКТРОСХЕМА


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)

FL-53

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

Проверяемый
параметр

Данные (показания
тестера)

Условия проведения
проверки

Дроссельная заслонка

Номинальное значение

Холостой ход 300-900

мВ (2.4 I4)

250-800 мВ (2.7 V6)

Медленное открытие
дроссельной заслонки

Увеличивается с
открытием дроссельной
заслонки

Датчик положения
дроссельной заслонки

Напряжение датчика

Ключ замка зажигания :
Положение "ON" (ВКЛ)

Полное открытие
дроссельной заслонки

4,250-4,700 мВ

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА

1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной

заслонки.


2. Для модели с двигателем 2.4 I4 измерьте

сопротивление между выводом 1 ("масса" датчика) и
выводом 2 (питание датчика), а для модели с
двигателем 2.7 V6 между выводом 2 ("масса" датчика)
и выводом 1 (питание датчика).


Номинальное значение : 3,5- 6,5 кОм


3. Подсоедините омметр аналогового типа к выводу 1

("масса" датчика) и выводу 3 (сигнал датчика) датчика
положения дроссельной заслонки для модели с
двигателем 2.4 I4 и к выводу 2 ("масса" датчика) и
выводу 3 (сигнал датчика) для модели с двигателем
2.7 V6.


4. Медленно открывая дроссельную заслонку из

полностью закрытого (холостой ход) в полностью
открытое положение проверьте, что сопротивление
плавно изменяется пропорционально углу открытия
дроссельной заслонки.


5. Если сопротивление либо отличается от номинального

значения, либо изменяется не плавно, то замените
датчик положения дроссельной заслонки.


Момент затяжки
Датчик положения дроссельной заслонки : 1,5 - 2,5 Нм


FL-54

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ


УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Сигнал датчика положения дроссельной заслонки более
важен для системы управления автоматической КПП,
нежели для системы управления двигателем. Если датчик
положения дроссельной заслонки неисправен, то
происходит "ударное" (рывком) переключение передач и
могут возникнуть другие неисправности.

Измерьте напряжение питания датчика.

Разъем : Отсоединен

Ключ замка зажигания : Положение
"ON" (ВКЛ)

Напряжение (В) : 4,25 - 4,7






Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

Разъем датчика : Отсоединен










Проверка отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком положения
дроссельной заслонки.

Разъем датчика : Отсоединен

Разъем электронного блока управления
двигателем : Отсоединен



Отремонти
руйте
проводку.











Отремонти
руйте
проводку.








Отремонти
руйте
проводку.
А3-С21-3(8)
А3-С22-4(14)
В3-С23-3(19)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности