Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 157
BR-16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
2. Если есть заметная разница в толщине накладок
тормозных колодок с левой и с правой сторон
суппорта, то проверьте плавность перемещения
суппорта по втулкам направляющего и стопорного
пальцев.
2. Снимите направляющий палец , поднимите вверх
суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте осторожны, не испачкайте стопорный и
направляющий пальцы смазкой.
3. Извлеките из суппорта следующие детали.
1. Тормозная колодка и индикатор в сборе
2. Тормозная колодка в сборе
3. Фиксатор
4. Наружная прокладка
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного
диска в восьми точках приблизительно через каждые
45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
Толщина тормозного диска
Номинальное значение : 26 мм
Предельно допустимое значение : 24,4 мм
Изменение толщины (минимум в 8 точках)
2. ??? вы измеряли значение толщины диска с помощью
микрометра. Накладка тормозной колодки ???? есть
меньше 0,005 мм в направлении длины дуги окружности и
меньше 0,05 мм в направлении радиуса
???????????????????
3. Если толщина диска не соответствует предельно
допустимому значению или диск неравномерно
изношен, то снимите его и установите новый.
ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
ТОРМОЗНОГО ДИСКА
1. Снимите суппорт в сборе , поднимите и закрепите в
стороне с помощью проволоки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните
колесные гайки.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BR-17
3. Установите индикатор часового типа на расстояние
приблизительно 5 мм от наружного края тормозного
диска и измерьте биение диска.
Предельно допустимое значение : 0,04 мм
КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
1. Если величина биения тормозного диска соответствует
предельно допустимому значению или превышает его,
то попробуйте изменить взаимное расположение диска
и ступицы колеса, и затем снова измерить биение.
1) Перед снятием тормозного диска в точке
максимального биения нанесите мелом метки по
обе стороны колесной шпильки.
2) Снимите тормозной диск и установите индикатор
часового типа, как показано на рисунке.
Передвигая ступицу в осевом направлении,
измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы.
Предельно допустимое значение : 0,05 мм
Если осевой зазор равен предельно допустимому
значению или превышает его, то снимите ступицу
и проверьте поворотный кулак и ступицу.
3) Если осевой зазор в подшипнике ступицы не
превышает предельно допустимого значения, то
поверните тормозной диск на 180
° от меловой
линии, установите его на ступицу, и опять
повторите измерение биения тормозного диска.
2. Если проделанные операции не устранили
повышенное биение диска, то необходимо заменить
тормозной диск .
BR-18
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
УСТАНОВКА
1. Установите фиксаторы тормозных колодок.
2. Установите тормозные колодки в фиксаторы
тормозных колодок.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Необходимо заменять все четыре тормозных
колодки комплектом.
2. При замене тормозных колодок проверьте
отсутствие деформации. При замене фиксаторов
тормозных колодок устанавливайте новый или
бывший в эксплуатации фиксатор только после
очистки его от посторонних частиц.
3. Вставьте поршень в рабочий тормозной цилиндр с
помощью специального инструмента или с помощью
ручки пластикового молотка.
4. Аккуратно установите суппорт в сборе так, чтобы не
повредить пыльник поршня.
5. Затяните два направляющих пальца номинальным
моментом.
Направляющий палец :
22
-
32
Нм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BR-19
РАЗБОРКА И СБОРКА
1. Направляющий палец 8.
Поршень
2. Направляющий палец(СТОПОРНЫЙ ???)
9. Уплотнительное кольцо поршня
3. Втулка 10.
Суппорт
4. Скоба суппорта (с тормозными колодками
в сборе)
11. Тормозная колодка и индикатор износа в
сборе
5. Пыльник 12.
Тормозная колодка в сборе
6. Хомут пыльника 13.
Наружная прокладка
7. Пыльник поршня 14.
Фиксатор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст