Hyundai Genesis 2016 года. Руководство — часть 134
7-53
Т
е
хническ
ое об
слу
ж
ив
ание
7
4. 92RC : Номинальная резервная
емкость (в минутах)
5.
550CCA
: Ток холодной
прокрутки в амперах по
методике SAE
6. 440A: Ток холодной прокрутки в
амперах по методике EN
Подзарядка аккумуляторной
батареи
В вашем автомобиле установлена
не требующая обслуживания акку-
муляторная батарея, изготовленная
с использованием кальция.
• Если произошел разряд
аккумуляторной батареи в
течение короткого промежутка
времени (например, по причине
оставленных включенными фар
или ламп освещения салона
автомобиля, не
использовавшегося какое-то
время), необходимо произвести
медленную зарядку батареи
(малым током) в течение 10 часов.
• Если аккумуляторная батарея
постепенно разрядилась по
причине высокой электрической
нагрузки в процессе
использования автомобиля,
подзарядите ее током 20~30 А в
течение двух часов.
Подзарядка аккумуляторной
батареи
При подзарядке
аккумуляторной батареи
необходимо соблюдать
следующие меры
предосторожности:
•
Необходимо снять аккуму-
ляторную батарею с
автомо-биля и расположить
ее в месте с хорошей
вентиляцией.
•
Вблизи аккумуляторной
батареи запрещается курить,
а также выполнять действия,
связанные с опасностью
возникновения искр или
открытого пламени.
(Продолжение)
ОСТОРОЖНО
7-54
Техническое обслуживание
Сброс параметров приборов
После разряда или отключения
аккумуляторной батареи
необходимо сбросить параметры
некоторых функций и приборов:
• Автоматический подъем/опускание
окон (см. глава 3)
• Люк (см. глава 3)
• Маршрутный компьютер (см.
глава 3)
• Система управления
микроклиматом (см. глава 3)
(Продолжение)
•
Следите за батареей в
процессе зарядки,
остановите зарядку и
уменьшите ее скорость, если
в элементах батареи
началось сильное выделение
газа (кипение) или если
температура электролита в
любом из элементов
превышает 49°C (120°F).
•
При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.
•
Отключение зарядного
устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.
(Продолжение)
(Продолжение)
1. Переведите
главный
выклю-чатель зарядного
у с т р о й с т в а
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.
2. Отсоедините контактный
за-жим от отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи.
3. Отсоедините контактный
за-жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.
•
Перед выполнением
операций по техническому
обслуживанию или
подзарядке аккумуляторной
батареи, отключите все
элек-трооборудование и
выключите двигатель.
•
Кабель, идущий к отрица-
тельной клемме
аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым,
а подключаться последним.
7-55
Т
е
хническ
ое об
слу
ж
ив
ание
7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в главе 8.
Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.
ODH083005L
7-56
Техническое обслуживание
Недостаточное давление в
шинах
Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и других
повреждений шин, вследствие
чего может произойти потеря
управления автомобилем,
приводящая, в свою очередь,
к серьезным травмам или
смерти. Риск такого перегрева
значительно повышается в
жаркие дни или при движении
на высокой скорости в течение
продолжительного периода
времени.
ОСТОРОЖНО
•
Пониженное давление в
шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти
деформация колес.
П о д д е р ж и в а й т е
необходимый уровень
давления в шинах. Если
приходится часто
подкачивать шины,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы.
•
Повышенное давление в
шинах приводит повышению
чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.
ВНИМАНИЕ
•
Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную
для холодных шин, на 28~41
кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из нагретых
шин для регулирования
давления. В противном
случае давление будет ниже
рекомендуемого уровня.
•
Убедитесь, что по
окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.
ВНИМАНИЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст