Hyundai i40 2016 года. Руководство — часть 188
7 39
Техническое обслуживание
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ - ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(2,0 Л) – MPI(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Указанные ниже позиции должны обслуживаться более часто на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Надлежащие интервалы технического обслуживания см. на схеме ниже.
R : Заменить
I : Проверить, при необходимости, отремонтировать или заменить.
ПОЗИЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОПЕРАЦИЯ
ТЕХ.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИНТЕРВАЛЫ ТЕХ.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
УСЛОВИЯ
ВОЖДЕНИЯ
Моторное масло и
масляный фильтр
двигателя
Кроме Ближнего
Востока, Бразилии,
Ливии
R
Через каждые 7500 км (5000 миль)
или 6 месяцев
A, B, C, D, E,
F, G, H, I, K, L
Для Ближнего
Востока, Бразилии,
Ливии
R
Через каждые 5000 км (3000 миль)
или 6 месяцев
Воздушный фильтр
R
Заменять чаще в зависимости от
состояния
C, E
Свеча зажигания
R
Заменять чаще в зависимости от
состояния
A, B, H, I, L
Жидкость МКПП (при наличии)
R
Через каждые 120000 км
(80000 миль)
C, D, E, F, G,
H, I, K
Жидкость АКПП (при наличии)
R
Через каждые 100000 км (62000 миль)
A, C, D, E, F,
G, H, I, K
Стойка рулевого механизма, тяга и
защитные кожухи
I
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, D, E, F, G
Шаровые шарниры передней подвески
I
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, D, E, F, G
Техническое обслуживание
40
7
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A : многократные поездки на короткие расстояния менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре окружающей
среды или менее, чем на 16 км (10 миль) при
температуре ниже нуля.
B : продолжительная работа двигателя на холостом ходу
или поездки на большие расстояния с низкой
скоростью.
C : езда по неровным или грунтовым дорогам, а также
дорогам, покрытым пылью, гравием или солью.
D : поездки в местности, в которой на дорогах
используется соль или другие коррозионные
материалы, либо в очень холодную погоду.
E : вождение в горных областях.
F : если при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F) не
менее 50 % времени движение производится в
плотном городском потоке.
G : движение на подъеме, спуске или в горах.
H : буксировка прицепа или использование багажника на
крыше.
I : использование в качестве патрульного автомобиля,
такси, коммерческого автомобиля или буксира.
J : поездки в очень холодную погоду.
K : движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).
L : частая езда с остановками.
ПОЗИЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОПЕРАЦИЯ
ТЕХ.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИНТЕРВАЛЫ ТЕХ.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
УСЛОВИЯ
ВОЖДЕНИЯ
Тормозные диски и колодки, суппорты и
роторы
I
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, D, E, G, H
Стояночный тормоз
I
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, D, G, H
Приводной вал и защитные кожухи
I
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, D, E, F,
G, H, I, J, K
Воздушный фильтр системы климат-
контроля (при наличии)
R
Проверять чаще в зависимости от
состояния
C, E, G
7 41
Техническое обслуживание
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ)
Для обеспечения хороших характеристик транспортного средства и поддержания выбросов на минимальном уровне
необходимо выполнять приведенные ниже операции технического обслуживания. Храните чеки на ремонтные операции,
связанные с выбросами. Это необходимо для сохранения действительности гарантии. Если указаны и пробег, и интервал
времени, то время обслуживания определяется событием, наступившим ранее.
*
1
: Проверяйте уровень моторного масла через каждые 500 км
(350 миль) или перед дальней поездкой.
*
2
: Движение при температуре окружающего воздуха выше 40 °C (104
°F - САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, ОАЭ, ОМАН, КУВЕЙТ, БАХРЕЙН,
КАТАР, ИРАН, ЙЕМЕН И Т. Д.) или со скоростью выше 170 км/ч
(106 миль/ч) считается тяжелыми условиями эксплуатации.
*
3
: Данный график технического обслуживания зависит от
качества используемого топлива. Он действителен только в
случае использования качественного топлива <”EN590 или
аналогичное”>. Если характеристики дизельного топлива не
соответствуют стандарту EN590, замену следует производить
чаще. В случае возникновения таких значительных проблем,
как блокировка подачи топлива, рывки, потеря мощности,
трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо
немедленно заменить, независимо от графика технического
обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру
HYUNDAI.
*
4
: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла и
выполнять техническое обслуживание надлежащим образом.
Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством
масла может привести к повреждению двигателя, на которое не
распространяется гарантия.
*
5
: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя
проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
*
6
: Жидкость механической трансмиссии и масло коробки передач
с двойным сцеплением требуют замены в случае попадания в
них воды.
*
7
: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. В случае возникновения таких
значительных проблем, как блокировка подачи топлива, рывки,
потеря мощности, трудности с пуском и т. п., топливный фильтр
необходимо немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения дополнительной
информации рекомендуем обратиться к уполномоченному
дилеру HYUNDAI.
*
8
: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать
только деионизированную или мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость.
Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести
к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*
9
: Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющее
колесо и шкив генератора. Выполните ремонт или замените в
случае необходимости.
*
10
:
Для вашего удобства, замену можно выполнить до
наступления планового срока одновременно с обслуживанием
других позиций.
Техническое обслуживание
42
7
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
15000 км (10000 миль) или 12 месяцев
❑ Проверить воздушный фильтр – за исключением стран
Ближнего Востока
❑ Проверить охлаждающую жидкость кондиционера
воздуха/компрессора (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумуляторной батареи
❑ Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑ Проверить тормозную жидкость/жидкость для
сцепления (при наличии)
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить приводные валы и защитные кожухи
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить стояночный тормоз
❑ Проверить стойку рулевого механизма,
тягу и защитные кожухи
❑ Проверить шины (давление и износ резьбы)
❑ Заменить воздушный фильтр – для стран
Ближнего Востока
❑ Заменить воздушный фильтр системы климат-контроля
(при наличии)
❑ Заменить моторное масло и фильтр *
1
*
3
*
4
(через каждые 10000 км (6500 миль) или 12 месяцев)
30000 км (20000 миль) или 24 месяцев
❑ Проверить воздушный фильтр – за исключением стран
Ближнего Востока
❑ Проверить охлаждающую жидкость кондиционера
воздуха/компрессора (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумуляторной батареи
❑ Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑ Проверить тормозную жидкость/жидкость для
сцепления (при наличии)
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить приводные валы и защитные кожухи
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра *
3
❑ Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака
❑ Проверить стояночный тормоз
❑ Проверить стойку рулевого механизма,
тягу и защитные кожухи
❑ Проверить шины (давление и износ резьбы)
(Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст