Hyundai ix30 2018 года. Руководство — часть 172
7-50
Техническое обслуживание
- Бензиновый
двигатель
Чтобы не повредить двигатель:
• Не переполняйте резервуар
моторным маслом. Добавляйте
масло в небольших количе
-
ствах и перепроверяйте
уровень, чтобы не перепол
-
нить двигатель двигатель.
• Добавляя или меняя моторное
масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось.
Используйте воронку для
предотвращения разлития
масла на компоненты
двигателя. Немедленно
удалите пролитое масло.
- дизельный
двигатель
Добавляя или меняя моторное
масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.
Замена моторного масла и
фильтра
Для замены моторного масла и
масляного фильтра рекомендуем
обращаться к авторизованному
дилеру HYUNDAI.
К СВЕДЕНИЮ
К СВЕДЕНИЮ
7
7
Шланг радиатора
Проявляйте максимальную
осторожность во избежание
прикосновения к патрубку
радиатора во время долива
масла или проверки уровня
масла в двигателе, поскольку
он может быть нагрет до
температуры, способной
вызвать ожог.
ОСТОРОЖНО
При продолжительном
контакте с кожей отработанное
моторное масло может
вызвать раздражение или рак
кожи. Отработанное моторное
масло содержит химические
вещества, которые вызывали
у лабораторных животных
заболевание раком. Чтобы
предохранить кожу, тщательно
мойте руки с мылом в теплой
воде сразу после работы с
отработанным маслом.
ОСТОРОЖНО
7-51
7
Т
ехн
и
че
ск
о
е
о
б
сл
ужи
ва
н
и
е
7
ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В систему охлаждения высокого
давления входит бачок,
заполненный всепогодной
охлаждающей жидкостью с низкой
температурой замерзания.
Охлаждающая жидкость
заливается в бачок на заводе-
изготовителе.
Проверяйте степень защиты от
замерзания и уровень
охлаждающей жидкости не реже
одного раза в год, перед началом
зимнего сезона или перед
поездкой в районы с холодным
климатом.
• Если двигатель перегрелся в
результате низкого уровня
охлаждающей жидкости,
при быстром добавлении
большого количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут образоваться
трещины. Для предотвращения
повреждения охлаждающую
жидкость следует добавлять
медленно небольшими
порциями.
• Недопустимо запускать
двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может привести
к неисправности водяного
насоса и к заклиниванию
двигателя.
Проверка уровня
охлаждающей жидкости
двигателя
К СВЕДЕНИЮ
OPDE076068
OPDE076070
■ Tип A
■ Tип B
7-52
Техническое обслуживание
7
7
Проверьте состояние всех
шлангов систем охлаждения и
обогрева, а также их соединения.
Замените все изношенные или
имеющие вздутия шланги.
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться между
отметками MAX и MIN (Или F
(полн.) и L (низк.)) на стенке
расширительного бачка при
холодном двигателе.
Если уровень охлаждающей
жидкости низкий, добавьте
дистиллированной (деионизиро
-
ванной) воды. Доведите уровень
до метки MAX (Или F (полн.)), но
не заливайте избыточное
количество жидкости.
Если пополнение приходится
проводить часто, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
OPDE076091
■ Tип C
OPD076013
OPD076015
■ Tип A
■ Tип B
7-53
7
Т
ехн
и
че
ск
о
е
о
б
сл
ужи
ва
н
и
е
7
Электродвигатель (вентилятора
охлаждения) регулирует
температуру охлаждения
двигателя, давление хладагента и
скорость автомобиля. По мере
снижения температуры двигателя,
электродвигатель автоматически
отключается. Это считается
нормальным. Если ваш
автомобиль оборудован GDI,
электродвигатель для
охлаждающего вентилятора может
начать работать в любое время и
продолжать работать, пока вы не
отключите отрицательный провод
от аккумуляторной батареи.
Электродвигатель
о х л а ж д а ю щ е г о
вентилятора может
п р о д о л ж а т ь
работать или
запуститься при
выключенном двигателе и
может привести к серьезным
травмам.
Держите руки, одежду и
инструменты вдали от
вращающихся лопастей
вентилятора охлаждающего
вентилятора.
ОСТОРОЖНО
(Продолжение)
Отойти в сторону на время
стравливания давления из
системы охлаждения. Когда
все давление будет
стравлено, нажать на пробку,
используя толстую салфетку,
и повернуть еще раз против
часовой стрелки для
окончательного снятия
пробки радиатора.
З а п р е щ а е т с я
открывать пробку
радиатора или
в ы к р у ч и в а т ь
сливную пробку,
если двигатель еще не остыл.
Может произойти выброс
горячей охлаждающей
жидкости и пара под
давлением, что может стать
причиной серьезной травмы.
Необходимо остановить
двигатель и дождаться
охлаждения двигателя.
Соблюдайте особую
осторожность при снятии
крышки резервуара для
охлаждающей жидкости. Для
этого необходимо обернуть
пробку толстой салфеткой и
медленно повернуть ее
против часовой стрелки до
первой остановки.
(Продолжение)
ОСТОРОЖНО
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст