Hyundai Grandeur. Руководство — часть 62

Нагрузка на сцепное устройство может

быть увеличена или уменьшена путем

перераспределения нагрузки в прицепе.

В этом можно убедиться путем проверки

полной массы загруженного прицепа и про-

верки нагрузки на сцепное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Не загружайте прицеп таким образом,

чтобы его задняя часть была загру-
жена больше передней. 60 % от массы
груза в прицепе должно приходиться
на переднюю половину прицепа, а
оставшиеся 40 % на заднюю полови-
ну.

C190E02JM

2. Полная масса автомобиля с прице-

пом не должна превышать макси-
мальную полную массу автомобиля
(GVWR), указанную на идентификаци-
онной табличке автомобиля (см. стр.
7-2). Полная масса автомобиля - это
масса автомобиля, водителя, всех
пассажиров и их багажа, тягово-
сцепного устройства, нагрузки на
сцепное устройство и другого допол-
нительного оборудования.

3. Нагрузка на переднюю или заднюю

ось не должна превышать макси-
мальной нагрузки на ось (GAWR), ука-
занную на идентификационной таб-
личке автомобиля (см. стр. 7-2). Воз-
можно, что масса буксируемого Вами
прицепа не превышает полной массы
автомобиля (GVWR), но превышает
максимальную нагрузку на ось
(GAWR). Неправильная загрузка при-
цепа и / или слишком большое коли-
чество багажа в багажнике автомоби-
ля могут привести к перегрузке
задней оси. Перераспределите нагру-
зку, и снова проверьте нагрузку на
оси.

4. Максимально допустимая статичес-

кая вертикальная нагрузка на сцепное
устройство составляет 90 кг.

C190E01TG

5. Максимально допустимый вылет

точки сцепления составляет 1210 мм.

ВНИМАНИЕ:

При буксировке прицепа рекоменду-
ется соблюдать следующие техни-
ческие требования.
Масса прицепа не должна превы-
шать значений, указанных в табли-
це.

!

Точки
сцепления

2

ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ

23

Полная мас-

са прицепа

Нагрузка на

ось

Кг

1800

90

С тормозами

Без тормозов

750

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Неправильная загрузка Вашего авто-
мобиля и прицепа может серьезно
повлиять на работу рулевого управ-
ления и тормозной системы, что
может привести к дорожно-транс-
портному происшествию (аварии) в
которой Вы можете серьезно по-
страдать.

2

ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ

24

постоянную скорость движения. Если

ударная волна воздуха от проходящего

автомобиля слишком сильная, снизьте

скорость.

8. При парковке Вашего автомобиля и при-

цепа, особенно на уклоне, соблюдайте

меры предосторожности. Поверните

передние колеса в сторону бордюра,

включите стояночный тормоз и переве-

дите рычаг переключения передач в

положение 1-й передачи или передачи

заднего хода (механическая коробка

передач) или переведите селектор в

положение “P” (“Стоянка”) (автоматичес-

кая коробка передач). Более того, помес-

тите тормозные башмаки под каждое

колесо прицепа.

9. Если прицеп оборудован электрически-

ми тормозами, начните движение Ваше-

го автомобиля и прицепа, и включите

контроллер тормозов прицепа вручную,

чтобы убедиться что тормоза работают.

Это также поможет Вам проверить сое-

динения электропроводки.

10.Во время путешествия периодически

проверяйте надежность крепления бага-

жа и работу освещения и стоп-сигналов

прицепа.

11.Избегайте резкого трогания с места, рез-

ких ускорений и резких торможений.

Советы по вождению автомобиля с
прицепом

1. Перед началом буксировки, проверьте

соединения сцепного устройства, цепей

безопасности, а также работу ламп осве-

щения, стоп-сигналов и указателей пово-

ротов прицепа.

2. Всегда старайтесь двигаться на умерен-

ной скорости (не более 100 км/ч).

3. Буксировка прицепа требует большего

количества топлива.

4. Для эффективного торможения двигате-

лем и работы системы зарядки не вклю-

чайте пятую передачу (механическая

коробка передач) или режим “Overdrive”

(автоматическая коробка передач) .

5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе,

чтобы он не мог быть выброшен на доро-

гу во время движения.

6. Проверьте состояние и давление возду-

ха во всех шинах прицепа и Вашего авто-

мобиля. Низкое давление воздуха в

шинах может сильно сказаться на управ-

ляемости автомобиля. Также проверьте

состояние запасного колеса.

7. Комбинация автомобиль / прицеп более

подвержена воздействию боковых вет-

ров и ударным волнам.

Если Вас обгоняет крупный автомобиль,

держите руль прямо и соблюдайте

ПРИМЕЧАНИЕ:
При буксировке проверяйте жидкость в
автоматической коробке передач чаще
чем обычно.

ВНИМАНИЕ:

В случае перегрева двигателя во
время буксировки (указатель темпе-
ратуры охлаждающей жидкости в
красной зоне шкалы), Вы можете
устранить неисправность следую-
щим образом:

1. Выключите кондиционер.
2. Снизьте скорость автомобиля.
3. При подъеме включите понижен-

ную передачу.

4. Если Вы попали в дорожную про-

бку, переведите селектор в поло-
жение “P” (“Стоянка”) или “N”
(“Нейтральная передача”) и дайте
двигателю поработать на увели-
ченных оборотах холостого хода.

!

2

ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ

25

12.Избегайте резких поворотов и резкой

перемены полосы движения.

13.Избегайте слишком долгого удержива-

ния или частого нажатия на педаль тор-

моза. Это может вызвать перегрев тор-

мозов и снижение эффективности их

работы.

14.Перед спуском с уклона включайте пони-

женную передачу, чтобы полностью ис-

пользовать эффект торможения двига-

телем. При затяжном подъеме, включай-

те пониженную передачу и снизьте ско-

рость движения чтобы избежать чрез-

мерной нагрузки на двигатель и / или

перегрева двигателя.

15.В случае остановки при подъеме на гору,

не удерживайте автомобиль на месте

путем нажатия на педаль акселератора.

Это может привести к перегреву автома-

тической коробки передач. Используйте

педаль тормоза или стояночный тормоз.

3

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ
ЗАПУСКАЕТСЯ

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если двигатель не запускается, не
пытайтесь завести его, буксируя
автомобиль. Это может привести к
аварии или повреждениям. Более
того, запуск двигателя при помощи
буксировки может привести к пере-
грузке каталитического нейтрализа-
тора отработавших газов и возгора-
нию.

Если двигатель не прокручивается
стартером или прокручивается
очень медленно

1. Переведите селектор в положение “P”

или “N” и включите стояночный тормоз.

2. Проверьте соединения проводов с клем-

мами аккумуляторной батареи, чтобы

убедиться, что они чистые и плотно сое-

динены.

3. Включите лампу освещения салона.

Если лампа горит слабо или гаснет,

когда включен стартер, следовательно,

аккумуляторная батарея разряжена.

4. Проверьте плотность соединений про-

водов стартера.

Если двигатель нормально прокру-
чивается стартером, но не запуска-
ется

1. Проверьте уровень топлива в баке.

2. Проверьте соединения всех проводов

системы зажигания, катушку и свечи

зажигания. Заново подсоедините отсое-

диненные или плохо соединенные сое-

динения.

3. Проверьте топливопровод в моторном

отсеке.

4. Если двигатель не запускается, позво-

ните официальному дилеру ХЁНДЭ или

обратитесь за другой квалифицирован-

ной помощью.

5. Не запускайте двигатель путем букси-

ровки. См. указания по пуску двигателя

от внешнего источника на стр. 3-3.

2

HTG5019

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности