Hyundai Grandeur. Руководство — часть 62
Нагрузка на сцепное устройство может
быть увеличена или уменьшена путем
перераспределения нагрузки в прицепе.
В этом можно убедиться путем проверки
полной массы загруженного прицепа и про-
верки нагрузки на сцепное устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Не загружайте прицеп таким образом,
чтобы его задняя часть была загру-
жена больше передней. 60 % от массы
груза в прицепе должно приходиться
на переднюю половину прицепа, а
оставшиеся 40 % на заднюю полови-
ну.
C190E02JM
2. Полная масса автомобиля с прице-
пом не должна превышать макси-
мальную полную массу автомобиля
(GVWR), указанную на идентификаци-
онной табличке автомобиля (см. стр.
7-2). Полная масса автомобиля - это
масса автомобиля, водителя, всех
пассажиров и их багажа, тягово-
сцепного устройства, нагрузки на
сцепное устройство и другого допол-
нительного оборудования.
3. Нагрузка на переднюю или заднюю
ось не должна превышать макси-
мальной нагрузки на ось (GAWR), ука-
занную на идентификационной таб-
личке автомобиля (см. стр. 7-2). Воз-
можно, что масса буксируемого Вами
прицепа не превышает полной массы
автомобиля (GVWR), но превышает
максимальную нагрузку на ось
(GAWR). Неправильная загрузка при-
цепа и / или слишком большое коли-
чество багажа в багажнике автомоби-
ля могут привести к перегрузке
задней оси. Перераспределите нагру-
зку, и снова проверьте нагрузку на
оси.
4. Максимально допустимая статичес-
кая вертикальная нагрузка на сцепное
устройство составляет 90 кг.
C190E01TG
5. Максимально допустимый вылет
точки сцепления составляет 1210 мм.
ВНИМАНИЕ:
При буксировке прицепа рекоменду-
ется соблюдать следующие техни-
ческие требования.
Масса прицепа не должна превы-
шать значений, указанных в табли-
це.
!
Точки
сцепления
2
ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ
23
Полная мас-
са прицепа
Нагрузка на
ось
Кг
1800
90
С тормозами
Без тормозов
750
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Неправильная загрузка Вашего авто-
мобиля и прицепа может серьезно
повлиять на работу рулевого управ-
ления и тормозной системы, что
может привести к дорожно-транс-
портному происшествию (аварии) в
которой Вы можете серьезно по-
страдать.
2
ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ
24
постоянную скорость движения. Если
ударная волна воздуха от проходящего
автомобиля слишком сильная, снизьте
скорость.
8. При парковке Вашего автомобиля и при-
цепа, особенно на уклоне, соблюдайте
меры предосторожности. Поверните
передние колеса в сторону бордюра,
включите стояночный тормоз и переве-
дите рычаг переключения передач в
положение 1-й передачи или передачи
заднего хода (механическая коробка
передач) или переведите селектор в
положение “P” (“Стоянка”) (автоматичес-
кая коробка передач). Более того, помес-
тите тормозные башмаки под каждое
колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрически-
ми тормозами, начните движение Ваше-
го автомобиля и прицепа, и включите
контроллер тормозов прицепа вручную,
чтобы убедиться что тормоза работают.
Это также поможет Вам проверить сое-
динения электропроводки.
10.Во время путешествия периодически
проверяйте надежность крепления бага-
жа и работу освещения и стоп-сигналов
прицепа.
11.Избегайте резкого трогания с места, рез-
ких ускорений и резких торможений.
Советы по вождению автомобиля с
прицепом
1. Перед началом буксировки, проверьте
соединения сцепного устройства, цепей
безопасности, а также работу ламп осве-
щения, стоп-сигналов и указателей пово-
ротов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умерен-
ной скорости (не более 100 км/ч).
3. Буксировка прицепа требует большего
количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигате-
лем и работы системы зарядки не вклю-
чайте пятую передачу (механическая
коробка передач) или режим “Overdrive”
(автоматическая коробка передач) .
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе,
чтобы он не мог быть выброшен на доро-
гу во время движения.
6. Проверьте состояние и давление возду-
ха во всех шинах прицепа и Вашего авто-
мобиля. Низкое давление воздуха в
шинах может сильно сказаться на управ-
ляемости автомобиля. Также проверьте
состояние запасного колеса.
7. Комбинация автомобиль / прицеп более
подвержена воздействию боковых вет-
ров и ударным волнам.
Если Вас обгоняет крупный автомобиль,
держите руль прямо и соблюдайте
ПРИМЕЧАНИЕ:
При буксировке проверяйте жидкость в
автоматической коробке передач чаще
чем обычно.
ВНИМАНИЕ:
В случае перегрева двигателя во
время буксировки (указатель темпе-
ратуры охлаждающей жидкости в
красной зоне шкалы), Вы можете
устранить неисправность следую-
щим образом:
1. Выключите кондиционер.
2. Снизьте скорость автомобиля.
3. При подъеме включите понижен-
ную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную про-
бку, переведите селектор в поло-
жение “P” (“Стоянка”) или “N”
(“Нейтральная передача”) и дайте
двигателю поработать на увели-
ченных оборотах холостого хода.
!
2
ВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ
25
12.Избегайте резких поворотов и резкой
перемены полосы движения.
13.Избегайте слишком долгого удержива-
ния или частого нажатия на педаль тор-
моза. Это может вызвать перегрев тор-
мозов и снижение эффективности их
работы.
14.Перед спуском с уклона включайте пони-
женную передачу, чтобы полностью ис-
пользовать эффект торможения двига-
телем. При затяжном подъеме, включай-
те пониженную передачу и снизьте ско-
рость движения чтобы избежать чрез-
мерной нагрузки на двигатель и / или
перегрева двигателя.
15.В случае остановки при подъеме на гору,
не удерживайте автомобиль на месте
путем нажатия на педаль акселератора.
Это может привести к перегреву автома-
тической коробки передач. Используйте
педаль тормоза или стояночный тормоз.
3
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ
ЗАПУСКАЕТСЯ
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если двигатель не запускается, не
пытайтесь завести его, буксируя
автомобиль. Это может привести к
аварии или повреждениям. Более
того, запуск двигателя при помощи
буксировки может привести к пере-
грузке каталитического нейтрализа-
тора отработавших газов и возгора-
нию.
Если двигатель не прокручивается
стартером или прокручивается
очень медленно
1. Переведите селектор в положение “P”
или “N” и включите стояночный тормоз.
2. Проверьте соединения проводов с клем-
мами аккумуляторной батареи, чтобы
убедиться, что они чистые и плотно сое-
динены.
3. Включите лампу освещения салона.
Если лампа горит слабо или гаснет,
когда включен стартер, следовательно,
аккумуляторная батарея разряжена.
4. Проверьте плотность соединений про-
водов стартера.
Если двигатель нормально прокру-
чивается стартером, но не запуска-
ется
1. Проверьте уровень топлива в баке.
2. Проверьте соединения всех проводов
системы зажигания, катушку и свечи
зажигания. Заново подсоедините отсое-
диненные или плохо соединенные сое-
динения.
3. Проверьте топливопровод в моторном
отсеке.
4. Если двигатель не запускается, позво-
ните официальному дилеру ХЁНДЭ или
обратитесь за другой квалифицирован-
ной помощью.
5. Не запускайте двигатель путем букси-
ровки. См. указания по пуску двигателя
от внешнего источника на стр. 3-3.
2
HTG5019
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст