Hyundai Solaris (2013 год). Руководство — часть 13

3 41

Система безопасности автомобиля

A - ISo/F3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом вперед (высота 720 мм)
b - ISo/F2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты,

лицом вперед (высота 650 мм)

b1 - ISo/F2X: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы

задней поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

c - ISo/r3: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
d - ISo/r2: Система крепления кресла ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISo/r1: Система крепления кресла младенца, лицом назад
F - ISo/L1: Система крепления детского кресла, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
g - ISo/L2: Система крепления детского кресла, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)

Система безопасности автомобиля

42

3

(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
* при наличии

СиСТемапОДушекбезОпаСНОСТи
(ДОпОлНиТельНаЯСиСТемапаССиВНОйбезОпаСНОСТи)(пРиНалиЧии)

ОСТОРОЖНО

Даже в автомобилях c подушка-
мибезопасности,ВыиВашипас-
сажиры должны быть всегда
пристегнуты ремнями безопано-
сти, которые сводят к минимуму
риск и травмирования в случае
столкновения или опрокидыва-
ния.

oyf039050

* Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле

могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

3 43

Система безопасности автомобиля

Принцип работы системы поду-
шек безопасности

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении oN (Вкл.) или STArT
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек без-
опасности или надувных шторок) с
целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.

• Скорость раскрытия подушек без-

опасности не является постоянной.
В общем случае раскрытие подушек
безопасности происходит в зависи-
мости от силы удара и его направле-
ния. Эти два фактора определяют
подачу датчиками электронного сиг-
нала на раскрытие подушек без-
опасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов, включая
скорость движения автомобиля,
направление удара, а также плот-
ность и жесткость конструкции авто-
мобиля или предмета, с которыми
происходит столкновение данного
автомобиля.
Приведенный выше перечень опре-
деляющих факторов не является
исчерпывающим.

• Раскрытие передних подушек без-

опасности и их сворачивание про-
исходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-транс-
портном происшествии практически
невозможно. Скорее всего люди,
находящиеся в автомобиле, просто
увидят сократившиеся в объеме
подушки безопасности, висящие на
своих контейнерах после столкнове-
ния.

• Для обеспечения защиты при силь-

ном столкновении подушки безопас-
ности должны надуваться очень
быстро. Необходимость в такой ско-
рости раскрытия подушки безопас-
ности

вызвана

исключительно

малой величиной промежутка вре-
мени при столкновении, за который
требуется надуть подушку между
находящимся в автомобиле челове-
ком и элементами конструкции авто-
мобиля, чтобы человек не успел
удариться об эти элементы кон-
струкции. Подобная скорость рас-
крытия уменьшает вероятность
получения серьезных травм или
опасных для жизни повреждений
при серьезном столкновении и,
таким образом, является обязатель-
ной расчетной характеристикой
подушки безопасности.
Вместе с тем, само раскрытие
подушки безопасности также может
приводить к травмам, включая цара-
пины на лице, ушибы и переломы,
поскольку высокая скорость раскры-
тия подушки вызывает возникнове-
ние при этом больших усилий.

Система безопасности автомобиля

44

3

• Возможны даже такие обстоя-

тельства, при которых контакт
человека с подушкой безопасно-
сти, размещенной в рулевом
колесе, приводит к получению
повреждений

смертельного

характера, особенно в том случае,
когда человек находится черес-
чур близко к рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

• Для исключения получения

тяжелых травм или гибели
людей в результате раскрытия
подушек

безопасности

при

столкновении водитель дол-
жен располагаться по возмож-
ности дальше от подушки
безопасности, размещенной в
рулевом колесе (не менее 250
мм от него). Пассажир, нахо-
дящийся на переднем сиденье,
всегда должен отодвинуть его
как можно дальше назад, и
сидеть в нем, прислонившись к
его спинке.

• Раскрытие подушки безопас-

ности при столкновении проис-
ходит моментально, и пасса-
жиры могут получить травмы в
результате воздействия усилий
от такого раскрытия, если они
не будут сидеть должным
образом.

(продолжение следует)

(продолжение)
• Раскрытие подушки безопас-

ности может вызывать полу-
чение травм, включая ссадины
на лице и теле, порезы от
разбитых очков и ожоги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности