Hyundai Solaris (2013 год). Руководство — часть 44

4 99

Характеристики автомобиля

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Управление обогревом и кондицио-
нированием может осуществляться
также и в ручном режиме путем нажа-
тия кнопок, отличных от кнопки AUTo.
В таком случае система последова-
тельно переключается в те режимы,
которые выбраны в порядке пере-
ключения их кнопками.
При нажатии любой кнопки, кроме
кнопки AUTo, в автоматическом режи-
ме работы, те функции, которые не
были выбраны вручную, будут управ-
ляться автоматически.
1. Запустите двигатель
2. Кнопкой установите режим работы

по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:

3. Установите ручку терморегулятора

по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режи-

мов забора воздуха в положение
забора наружного (свежего) возду-
ха.

5. Настройте частоту вращения венти-

лятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите кон-

диционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTo.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы осу-
ществляет управление направлением
подачи воздуха через систему венти-
ляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в параграфе «Система
управления микроклиматом с ручным
управлением».

orb040347n

Характеристики автомобиля

100

4

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его коли-
чество подается к боковым дефлекто-
рам для предотвращения обмерзания
остекления.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - дефлекторы

Поток воздуха направляется на верх-
нюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения

каждого

вентиляционного

отверстия для направления потока
подаваемого через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - дефлекторы

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незначи-
тельное его количество подается на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам для предотвращения обмерза-
ния остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -
дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
дефлекторам для предотвращения
обмерзания остекления.

orb040355n

4 101

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиля-
ционные отверстия при помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для

закрытия

вентиляционных

отверстий

переместите

рычаг

управления заслонкой в направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

регулировать путем перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.

Управление температурным
режимом

Температура будет увеличена до мак-
симума, если повернуть ручку термо-
регулятора до отказа вправо.
Температура будет уменьшена до
минимума, если повернуть ручку тер-
морегулятора до отказа влево.
При поворачивании ручки температу-
ра увеличивается или уменьшается на
0.5 °C. Когда установлен самый низкий
температурный режим, кондиционер
будет работать постоянно.

Переключатель режимов забора
воздуха

Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
забора воздуха: забор наружного (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку.

orb040341

orb040345n

orbr040068

Характеристики автомобиля

102

4

Рециркуляция

При нахождении пере-
ключателя в положении
рециркуляции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из сало-
на; там он нагревается
или охлаждается в зави-
симости от выбранного
режима работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении пере-
ключателя в этом поло-
жении в систему отопле-
ния и вентиляции посту-
пает наружный воздух;
там он нагревается или
охлаждается в зависимо-
сти от выбранного режи-
ма работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длитель-
ная работа системы отопления в
режиме рециркуляции приводит к
запотеванию ветрового и боковых
стекол автомобиля. При этом воздух в
салоне становится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе кондиционера в режиме
рециркуляции уровень влажности
воздуха в пассажирском салоне суще-
ственно снижается.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекле-
ния и ухудшение обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью или
к гибели людей в результате
падения содержания кислорода
в воздухе и/или понижения тем-
пературы тела.

• Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к возникновению у
водителя дремоты или сонливо-
сти и к потере управления.
Устанавливайте переключатель
режимов забора воздуха в поло-
жение забора наружного возду-
ха во время движения так часто,
насколько это возможно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности