Hyundai H350 2016 года. Руководство — часть 109
7-87
7
Т
ехн
ич
еск
ое
о
бсл
уж
ив
ан
ие
На систему снижения токсичности
выбросов вашего автомобиля рас-
пространяется действие ограничен-
ной гарантии. Подробная информа-
ция о гарантийных обязательствах
приведена в буклете “Гарантийное
и техническое обслуживание”,
поставляемом с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
снижения токсичности выбросов,
позволяющей удовлетворить всем
правилам, нормирующим состав
автомобильных выбросов в атмо-
сферу.
Ниже перечислены три установлен-
ных на автомобиле элемента такой
системы:
(1) Система снижения токсичности
выбросов из картера двигателя
(2) Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
(3) Система снижения токсичности
выхлопных газов
Для обеспечения нормальной рабо-
ты системы снижения токсичности
рекомендуется проводить проверку
и техническое обслуживание авто-
мобиля у авторизованного дилера
компании HYUNDAI в соответствии
с графиком технического обслужи-
вания, приведенным в настоящем
руководстве.
1. Система снижения
токсичности выбросов из
картера двигателя
В автомобиле предусмотрена
система вентиляции картера двига-
теля, которая предотвращает
загрязнение окружающей среды
газами из картера двигателя. Эта
система подает в картер свежий
отфильтрованный воздух через гиб-
кий шланг подачи воздуха. Внутри
картера этот свежий воздух смеши-
вается с картерными газами, и эта
смесь затем попадает во впускную
магистраль двигателя через клапан
системы вентиляции картера двига-
теля.
2. Система снижения
токсичности выбросов из
топливного бака
Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака пред-
отвращает попадание паров топли-
ва в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном
баке, собираются в накопителе,
пока двигатель не работает. Во
время работы двигателя топливные
пары, собранные в накопителе,
подаются в сглаживающий ресивер
через электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой
накопителя топливных паров
(PCSV)
Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой накопителя топлив-
ных паров управляется блоком
ЕСМ; при низкой температуре жид-
кости в системе охлаждения во
время работы двигателя в режиме
холостого хода, клапан находится в
закрытом положении, и поэтому
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ
7-88
Техническое обслуживание
топливные пары не попадают в
ресивер впускной магистрали.
После того, как двигатель прогре-
ется во время обычного движения
автомобиля, этот клапан открыва-
ется, пропуская тем самым пары
топлива в ресивер впускной магист-
рали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой эффек-
тивностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества автомоби-
ля. Внесение изменений в конструк-
цию автомобиля
Внесение изменений в
конструкцию автомобиля
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут отри-
цательно сказаться на характери-
стиках автомобиля, безопасности
или сроке службы. В некоторых слу-
чаях они даже могут нарушать госу-
дарственные правила, касающиеся
безопасности и ограничения выбро-
сов.
Кроме того, повреждение или сни-
жение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями конструк-
ции, не подпадают под действие
гарантийных обязательств.
• Использование неразрешенных
электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения провод-
ки, разрядки аккумулятора и пожа-
ра. Для собственной безопасности
не используйте неодобренные элек-
тронные устройства.
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может присутствовать
среди прочих выхлопных газов.
Таким образом, при появлении
любого запаха выхлопных газов
внутри вашего автомобиля, необхо-
димо, чтобы автомобиль был немед-
ленно проверен и отремонтирован.
Если вы подозреваете, что выхлоп-
ные газы попадают в салон, даль-
нейшее движение в автомобиле
допускается, только если все окна
открыты. В этом случае автомобиль
также должен быть незамедлитель-
но проверен и отремонтирован.
• Не держите двигатель включенным в
закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это необходимо
для въезда или выезда из помеще-
ния.
• Если автомобиль стоит с включен-
ным двигателем на открытом про-
странстве в течение достаточно про-
должительного времени, настройте
систему вентиляции (по мере необхо-
димости) таким образом, чтобы про-
исходила подача наружного воздуха
в салон.
• Не следует сидеть в припаркованном
или остановленном автомобиле с
включенным двигателем в течение
продолжительного времени.
• Если двигатель глохнет или не может
завестись, чрезмерное количество
Выхлопные газы
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является опас-
ным и может привести к смерти
при его вдыхании. Во избежание
отравления CO следуйте указа-
ниям, перечисленным ниже.
ОСТОРОЖНО
7-89
7
Т
ехн
ич
еск
ое
о
бсл
уж
ив
ан
ие
попыток запустить двигатель может
привести к выходу из строя системы
снижения токсичности выбросов.
Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)
Ваш автомобиль оборудован ката-
литическим нейтрализатором для
снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо прини-
мать следующие меры предосто-
рожности:
• Прекращайте эксплуатацию авто-
мобиля при наличии признаков
неисправности двигателя, таких
как пропуск зажигания, или при
заметном снижении характери-
стик автомобиля.
• Запрещается эксплуатировать
двигатель с нарушением установ-
ленных режимов. Примерами
таких нарушений могут служить
движение по инерции с выклю-
ченным зажиганием и спуск с кру-
того склона на включенной пере-
даче и с выключенным зажигани-
ем.
• Не оставляйте двигатель в тече-
ние продолжительного времени
(более пяти минут) в режиме
холостого хода.
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и
системы снижения токсичности
выбросов. Рекомендуем обратить-
ся к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
• Старайтесь не допускать слиш-
ком большого снижения уровня
топлива. Недостаточный уровень
топлива может привести к пере-
боям в работе двигателя, что
вызовет повреждение каталити-
ческого конвертера.
Невыполнение этих указаний
может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причи-
ной прекращения действия гаран-
тийных обязательств.
Возгорание
•
Горячие выхлопные газы
могут зажечь воспламеняю-
щиеся предметы, находящиеся
под днищем вашего автомоби-
ля. Не паркуйте, оставляйте
или проезжайте около воспла-
меняющихся объектов, таких
как трава, растения, бумага,
листья и др.
•
Выхлопная система и катали-
тическая система сильно
нагреваются во время рабо-
ты двигателя и остаются
горячими сразу после
выключения двигателя.
(Продолжение)
ОСТОРОЖНО
(Продолжение)
Будьте осторожны, избегайте
ожогов, которые могут воз-
никнуть при соприкоснове-
нии с этими системами.
•
Также не снимайте радиатор
вокруг выхлопной системы,
не закрывайте нижнюю часть
автомобиля и не закрывайте
автомобиль, пытаясь бороть-
ся с коррозией. В некоторых
условиях это может приве-
сти к возгоранию.
7-90
Техническое обслуживание
Дизельный сажевый фильтр
(при наличии)
Сажевый фильтр (DPF) – это систе-
ма для удаления сажи, выделяемой
дизельным двигателем автомоби-
ля.
В отличие от сменного воздушного
фильтра система DPF автоматиче-
ски сжигает (окисляет) и удаляет
отложения сажи в соответствии с
условиями движения. Другими сло-
вами, активное сжигание, проводи-
мое системой управления двигате-
ля, и высокая температура отрабо-
тавших газов, обусловленная нор-
мальными/тяжелыми условиями
движения, сжигает и удаляет отло-
жения сажи.
Но если транспортное средство
регулярно движется на короткие
расстояния или с низкой скоростью
в течение длительных промежутков
времени, то скопившаяся сажа
может не удаляться автоматически
из-за низкой температуры отрабо-
тавших газов. В этом случае заго-
рится контрольный индикатор DPF
(
), если объем сажи выходит за
пределы обнаружения.
Чтобы начать регенерацию DPF,
после которой погаснет контроль-
ная лампа DPF, двигайтесь на
транспортном средстве с соблюде-
нием всех требований к безопасно-
сти со скоростью более 60 км/ч (37
миль/ч) или на передаче выше вто-
рой при частоте вращения коленча-
того вала 1500 ~ 2000 об/мин в
течение определенного времени
(25 мин).
Если после выполнения приведен-
ных выше действий контрольный
индикатор DPF (
) продолжает
мигать или ыводится сообщение
“Check emission system” (проверьте
систему выпуска отработавших
газов), рекомендуется обратиться в
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Если продолжать движение с
мигающей лампой индикатора в
течение длительного времени,
система DPF может выйти из строя,
расход топлива может ухудшиться.
Дизельное топливо
(если установлен сажевый
фильтр)
Для автомобилей с дизельным
двигателем, оборудованным
системой DPF, рекомендуется
использовать соответствую-
щее стандартам автомобиль-
ное дизельное топливо.
Если использовать дизельное
топливо с высоким содержа-
нием серы (серы более 50 про-
милле) и присадки, не соответ-
ствующие техническим усло-
виям, возможно повреждение
системы DPF и выделение
белого дыма.
ВНИМАНИЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст