Hyundai Veloster (2011 год). Руководство — часть 92
Техническое обслуживание
44
7
Сброс параметров приборов
После разряда или отключения
аккумуляторной батареи необходимо
сбросить параметры некоторых
функций и приборов:
• Автоматический стеклоподъемник
(см. раздел 4)
• Люк (см. раздел 4)
• Бортовой компьютер (см. раздел 4)
• Система управления
микроклиматом (см. раздел 4)
• Часы (см. раздел 4)
• Аудиосистема (см. раздел 4)
ОСТОРОЖНО
• Перед выполнением операций
по техническому обслуживанию
или подзарядке аккумуляторной
батареи, отключите все элек
-
трооборудование и выключите
двигатель.
• Кабель, идущий к отрица
-
тельной клемме
аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым, а
подключаться последним.
(Продолжение)
• При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.
• Отключение зарядного
устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.
1. Переведите главный выклю
-
чатель зарядного устройства
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.
2. Отсоедините контактный за
-
жим от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините контактный за
-
жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.
7 45
Техническое обслуживание
КОЛЕСА И ШИНЫ
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в разделе 8.
Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.
OMG055004
Техническое обслуживание
46
7
ОСТОРОЖНО
- Недостаточное
давление в шинах
Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и
других повреждений шин,
вследствие чего может
произойти потеря управления
автомобилем, приводящая, в
свою очередь, к серьезным
травмам или смерти. Риск
такого перегрева значительно
повышается в жаркие дни или
при движении на высокой
скорости в течение
продолжительного периода
времени.
ВНИМАНИЕ
• Пониженное давление в
шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти
деформация колес.
Поддерживайте необхо
-
димый уровень давления в
шинах. Если шину
приходится часто
подкачивать, необходимо,
чтобы ее проверил
авторизованный дилер
компании HYUNDAI.
• Повышенное давление в
шинах приводит повыше
-
нию чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.
ВНИМАНИЕ
• Давление в нагретых
шинах обычно превышает
величину давления,
рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа
(4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из
нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае
давление будет ниже
рекомендуемого уровня.
• Убедитесь, что по
окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.
7 47
Техническое обслуживание
Проверка давления воздуха в
шинах
Проверяйте давление воздуха в
шинах не реже, чем один раз в
месяц.
Также проверьте давление
воздуха в шине запасного колеса.
Методика проверки
Для проверки давления в шинах
используйте качественный
манометр. Соответствие давления
воздуха в шине рекомендуемой
величине невозможно определить
по внешним признакам, не
проводя измерений. Радиальные
шины могут выглядеть нормально
накачанными даже при
пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
ОСТОРОЖНО
- Накачивание шин
Повышенное и пониженное
давление в шине снижает ее
ресурс, негативно сказы
-
вается на управляемости
автомобиля и может привести
к повреждению шины. Это, в
свою очередь, может
привести к потере
управления автомобилем и
получению травм.
ВНИМАНИЕ
-
Давление
воздуха в шине
Всегда следуйте приве
-
денным ниже рекомендациям:
• Проверяйте давление
воздуха при холодных
шинах. (После того, как
автомобиль был
припаркован в течение как
минимум трех часов или
проехал не более 1,6 км с
момента запуска
двигателя).
• Проверяйте давление
воздуха в шине запасного
колеса при каждой проверке
давления воздуха в шинах.
• Не перегружайте авто
-
мобиль. Следите за тем,
чтобы не перегружать
багажник на крыше
автомобиля (при наличии).
• Изношенные, старые шины
могут стать причиной
аварии. Если протектор
сильно изношен или шины
были повреждены, их
следует заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст