Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 18
3 55
Системы безопасности автомобиля
3 55
ОСТОРОЖНО
• Не устанавливайте детское
сиденье в центр заднего
сиденья с использованием
расположенных на автомобиле
замков типа ISOFIX. Замки типа
ISOFIX предназначены только
для фиксации детского
сиденья в правой или в левой
части заднего сиденья. Не
используйте замки типа ISOFIX
не по назначению, пытаясь с их
помощью закрепить детское
сиденье в центре заднего
сиденья автомобиля.
В таком случае при
столкновении прочность
замков типа ISOFIX может
оказаться недостаточной для
удержания на месте детского
сиденья, установленного в
центре заднего сиденья. Их
возможное разрушение может
привести к серьезным травмам
или к гибели ребенка.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Не используйте нижний замок
крепления детского сиденья
для фиксации более чем
одного изделия такого рода.
Избыточное увеличение
нагрузки может привести к
разрушению (разрыву) такого
крепления, что может стать
причиной серьезных травм или
гибели ребенка.
• Фиксируйте детское сиденье с
креплениями типа ISOFIX или с
креплениями, совместимыми с
креплениями типа ISOFIX
только в тех местах, которые
указаны на рисунке.
• Всегда соблюдайте инструкции
по установке и использованию,
предоставленные произво-
дителем детского кресла.
Системы безопасности автомобиля
56
3 56
3
Применимость детских удерживающих устройств для различных положений ISOFIX - для Европы
IUF = подходит для обращенных вперед ДУУ ISOFIX универсальной
категории, одобренной для данной весовой группы.
X = положение ISOFIX не подходит для ДУУ ISOFIX данной
массовой группы и/или данного типоразмера.
* Как ISO/R2, так и ISO/R3 можно установить только при
максимально выдвинутом вперед переднем сиденье пассажира.
* Крепления и классы размеров ДУУ ISOFIX
A - ISO/F3: обращенные вперед высокие (720 мм) ДУУ
B - ISO/F2: обращенные вперед ДУУ уменьшенной высоты (650 мм)
B1 - ISO/F2X: ДУУ уменьшенной высоты со вторым вариантом
поверхности спинки обращенные вперед ДУУ
(высотой 650 мм)
C - ISO/R3: обращенные назад полноразмерные ДУУ
D - ISO/R2: обращенные назад уменьшенные ДУУ
E - ISO/R1: обращенные назад младенческие ДУУ
F - ISO/L1: левое обращенное в поперечном направлении ДУУ
(детская люлька)
G - ISO/L2: правое обращенное в поперечном направлении ДУУ
(детская люлька)
Весовая группа
Размер
Крепление
(фиксирующее
устройство)
Расположение ISOFIX в автомобиле
Переднее
пассажирское
сиденье
2 ряд,
боковое
2 ряд,
центральное
3 ряд,
боковое
3 ряд,
центральное
Другие
области
Переносные
детские сиденья
F
ISO/L1
X
X
X
X
X
X
G
ISO/L2
X
X
X
X
X
X
0 : до 10 кг
E
ISO/R1
X
IUF
X
X
X
X
0+ : до 13 кг
E
ISO/R1
X
IUF
X
X
X
X
D
ISO/R2
X
IUF
X
X
X
X
C
ISO/R3
X
IUF
X
X
X
X
I : от 9 до 18 кг
D
ISO/R2
X
IUF
X
X
X
X
C
ISO/R3
X
IUF
X
X
X
X
B
ISO/F2
X
IUF
X
X
X
X
B1
ISO/F2X
X
IUF
X
X
X
X
A
ISO/F3
X
IUF
X
X
X
X
3 57
Системы безопасности автомобиля
3 57
Рекомендуемые детские удерживающие устройства – для Европы
Информация от производителя ДУУ
Britax Römer http://www.britax.com
Группа по массе
Название
Номер детaли
Производитель
Тип фиксации
№ регистрации
ECE-R44
Группа 0-1
(0-18kg)
Baby Safe Plus
Номер детaли E8945-66001
Номер детaли E8945-66029
Britax Römer
Обратное расположение с
основанием ISOFIX
E1 04301146
Группа 1
(9-18kg)
Duo Plus
Номер детaли E8945-66011
Britax Römer
Прямое расположение с нижним
автомобильным анкером ISOFIX +
верхнее привязное крепление
E1 04301133
Системы безопасности автомобиля
58
3
(1) Фронтальная подушка
безопасности водителя
(2) Фронтальная подушка
безопасности пассажира на
переднем сиденье*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Шторка безопасности*
(5) Коленная подушка безопасности
водителя*
(6) Выключатель фронтальной
подушки безопасности пассажира
на переднем сиденье*
*: при наличии
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ПРИ НАЛИЧИИ)
ODM032052/ODMESA2008
* Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от
показанного на рисунке.
* Сиденье 3-го ряда : при наличии
ОСТОРОЖНО
Даже если автомобиль оснащен
подушками безопасности,
водитель и пассажиры должны
всегда пристегиваться ремнями
безопасности, которые снижают
риск получения травм и тяжесть
травм в случае ДТП или
переворота автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст