Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 72

4 187

Характеристики автомобиля

4 187

ODMECL2011/ODM042286/OXM049141

1. Кнопка включения автоматического

режима

2. Кнопка отключения переднего

вентилятора

3. Кнопка включения кондиционера*
4. Ручка регулятора температуры

воздуха в зоне водителя

5. Переключатель скорости переднего

вентилятора

6. Кнопка регулятора впуска воздуха
7. Ручка регулятора температуры

воздуха в зоне пассажира

8. Регулятор температуры для пассажира
9. Кнопка режима двойного

управления температурой

10. Кнопка включения обогревателя

ветрового стекла

11. Кнопка включения обогревателя

ветрового стекла

12. Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ кондиционера

3-его ряда сидений*
(управляется с передних сидений)

13. Кнопка выбора информационного

экрана системы климат-контроля

14. Рычаг управления скоростью

работы вентилятора системы
кондиционирования воздуха в зоне
3-го ряда*

* при наличии

Tип D

Управление кондиционированием воздуха в зоне сидений 3-го ряда

(для системы климат-контроля типа D)

Tип C

Характеристики автомобиля

188

4 188

4

Автоматическое управление

обогревом и

кондиционированием воздуха

1. Нажмите кнопку AUTO (включение

автоматического режима).

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.

2. Задайте желаемую температуру на

стороне водителя соответствующим
регулятором.

К СВЕДЕНИЮ

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
- Кнопка переключения режима
- Кнопка

кондиционирования

воздуха

-

Кнопка оттаивателя ветрового
стекла

- Кнопка регулятора впуска воздуха
- Переключатель

скорости

вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции - автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F - Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).

ODM042287

ODM042290

4 189

Характеристики автомобиля

4 189

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффек-тивного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом

и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:

3.

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. Установите переключатель режимов

подачи внешнего воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

5.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

6.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.

ODM042336

ODM042288

Характеристики автомобиля

190

4 190

4

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

ODM042289

■ Tип A

■ Tип B

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности