Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 72
4 187
Характеристики автомобиля
4 187
ODMECL2011/ODM042286/OXM049141
1. Кнопка включения автоматического
режима
2. Кнопка отключения переднего
вентилятора
3. Кнопка включения кондиционера*
4. Ручка регулятора температуры
воздуха в зоне водителя
5. Переключатель скорости переднего
вентилятора
6. Кнопка регулятора впуска воздуха
7. Ручка регулятора температуры
воздуха в зоне пассажира
8. Регулятор температуры для пассажира
9. Кнопка режима двойного
управления температурой
10. Кнопка включения обогревателя
ветрового стекла
11. Кнопка включения обогревателя
ветрового стекла
12. Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ кондиционера
3-его ряда сидений*
(управляется с передних сидений)
13. Кнопка выбора информационного
экрана системы климат-контроля
14. Рычаг управления скоростью
работы вентилятора системы
кондиционирования воздуха в зоне
3-го ряда*
* при наличии
■ Tип D
■ Управление кондиционированием воздуха в зоне сидений 3-го ряда
(для системы климат-контроля типа D)
■
■ Tип C
Характеристики автомобиля
188
4 188
4
Автоматическое управление
обогревом и
кондиционированием воздуха
1. Нажмите кнопку AUTO (включение
автоматического режима).
Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.
2. Задайте желаемую температуру на
стороне водителя соответствующим
регулятором.
✽ К СВЕДЕНИЮ
• Чтобы отключить автоматическое
управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
- Кнопка переключения режима
- Кнопка
кондиционирования
воздуха
-
Кнопка оттаивателя ветрового
стекла
- Кнопка регулятора впуска воздуха
- Переключатель
скорости
вентилятора
Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции - автоматически.
• Для комфорта и эффективности
управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F - Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).
ODM042287
ODM042290
4 189
Характеристики автомобиля
4 189
✽ К СВЕДЕНИЮ
Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффек-тивного управления системой
обогрева и кондиционирования.
Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха
Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.
Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3.
Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.
4. Установите переключатель режимов
подачи внешнего воздуха в
положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.
5.
Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.
6.
При необходимости включите
кондиционер.
Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.
Выбор режима работы
Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:
См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.
ODM042336
ODM042288
Характеристики автомобиля
190
4 190
4
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
ODM042289
■ Tип A
■ Tип B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст