Hyundai Solaris (2015 год). Руководство — часть 42
4 91
Характеристики автомобиля
Обогрев и кондиционирование
воздуха
1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима
работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3. Установите ручку терморегулятора
по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов
забора в положение забора наруж-
ного (свежего) воздуха.
5. Настройте частоту вращения венти-
лятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите конди-
ционер.
ORB040066
Характеристики автомобиля
92
4
Выбор режима работы
Ручка выбора режима работы предна-
значена для управления потоком воз-
духа в системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с соответ-
ствующим символьным обозначением:
лицо, двухуровневый, пол, обогрев
пола и ветрового стекла, обогрев вет-
рового стекла.
Подача воздуха через вентиля-
ционные отверстия передней
панели - дефлекторы
(B, D)
Поток воздуха направляется на верх-
нюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения каждого вентиляционного от-
верстия для направления потока пода-
ваемого через него воздуха.
Подача воздуха через вентиля-
ционные отверстия передней
панели и в нижнюю часть
салона - дефлекторы
(B, D, E, C)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - дефлекторы
(C, A, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незна-
чительное его количество подается на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам для предотвращения обмерза-
ния остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы (A, C, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его количе-
ство подается к боковым дефлекторам
для предотвращения обмерзания
остекления.
Подача воздуха на ветровое
стекло - дефлекторы (A, D)
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
дефлекторам для предотвращения
обмерзания остекления.
ORB040067
4 93
Характеристики автомобиля
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиля-
ционные отверстия при помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных
отверстий переместите рычаг
управления заслонкой в направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно
регулировать путем перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.
Управление температурным
режимом
Ручка терморегулятора позволяет
настраивать температуру воздуха,
подаваемого через систему вентиля-
ции. Для изменения температуры воз-
духа в пассажирском салоне поверни-
те эту ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее пониже-
ния.
Переключатель режимов забора
воздуха
Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
забора воздуха: забор внешнего (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку управления.
ORBC040069
ORBR040068
ORB040070
Характеристики автомобиля
94
4
Рециркуляция
При нахождении
переключателя в
положении рецир-
куляции в систему
отопления и венти-
ляции поступает
воздух из салона;
там он нагревается
или охлаждается в
зависимости от
выбранного режи-
ма работы систе-
мы.
Забор внешнего (свежего) воздуха
При нахождении
переключателя в
этом положении в
систему отопления
и вентиляции пос-
тупает наружный
воздух; там он наг-
ревается или ох-
лаждается в зави-
симости от выбран-
ного режима рабо-
ты системы.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длительная
работа системы отопления в режиме
рециркуляции приводит к запотева-
нию ветрового и боковых стекол авто-
мобиля. При этом воздух в салоне ста-
новится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа сис-
темы управления микроклима-
том в режиме рециркуляции
может привести к повышению
влажности воздуха в салоне,
что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзо-
ра.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в результа-
те падения содержания кисло-
рода в воздухе и/или пониже-
ния температуры тела.
• Продолжительная работа
системы управления микрокли-
матом в режиме рециркуляции
может привести к возникнове-
нию у водителя дремоты или
сонливости и к потере управле-
ния. Устанавливайте пере-
ключатель режимов забора воз-
духа в положение забора све-
жего воздуха во время движе-
ния так часто, насколько это
возможно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст