Hyundai Solaris (2015 год). Руководство — часть 79
5 57
Управление автомобилем
Проверка аккумуляторной
батарии и кабелей
Зимой аккумуляторная батарея испы-
тывает дополнительную нагрузку.
Осмотрите аккумуляторную батарею и
кабели в соответствии с инструкция-
ми, приведенными в разделе 7.
Проверять состояние аккумуляторной
батареи рекомендуется у авторизо-
ванного дилера компании HYUNDAI.
Замена масла на зимнее
(по необходимости)
Для некоторых климатических зон
рекомендуется использовать в холод-
ную погоду зимнее масло, обладаю-
щее низкой вязкостью. Рекомендации
приведены в разделе 8. Если Вы не
уверены, какой должна быть вязкость
используемого Вами масла, рекомен-
дуется обратиться к авторизованному
дилеру компании HYUNDAI.
Проверка свечей и системы
зажигания
Осмотрите свечи зажигания в соответ-
ствии с инструкциями, приведенными
в разделе 7, и замените их при необхо-
димости. Всегда проверяйте проводку
системы зажигания на предмет рас-
трескивания, износа или иных повреж-
дений.
Чтобы не допустить
замерзания замков
Чтобы не допустить замерзания зам-
ков, впрысните в замочную скважину
разрешенную к применению противо-
обледенительную жидкость или глице-
рин. Чтобы снять покрывший замок
лед, обрызгайте его допущенной к
применению противообледенительной
жидкостью. Если замок замерз изнут-
ри, его, возможно, удастся разморо-
зить с помощью нагретого ключа.
Чтобы не обжечься, обращайтесь с
нагретым ключом осторожно.
Заливайте в систему
стеклоомывателя только
разрешенную к применению
незамерзающую жидкость
Чтобы не допустить замерзания воды
в системе стеклоомывателя, заправ-
ляйте ее разрешенной к применению
незамерзающей жидкостью, следуя
указанным на его емкости рекоменда-
циям. Незамерзающую жидкость для
мойки стекол можно приобрести у
авторизованного дилера компании
HYUNDAI и в большинстве магазинов
автомобильных товаров. Не исполь-
зуйте для мойки стекол охлаждающую
жидкость для двигателя и незамер-
зающие жидкости других типов,
поскольку они могут повредить окрас-
ку.
Управление автомобилем
58
5
Не допускайте
замерзания стояночного
тормоза
При определенных условиях стояноч-
ный тормоз может замерзнуть во
включенном состоянии. Наиболее
вероятной причиной этого является
накопление снега или льда в области
задних тормозов или увлажнение тор-
мозных механизмов. При наличии
опасности замерзания стояночного
тормоза включайте его только на
небольшое время, чтобы можно было
перевести рычаг селектора в положе-
ние “P” и подложить упоры под задние
колеса для предотвращения движения
автомобиля. Затем отпустите стояноч-
ный тормоз.
Не допускайте скапливания
льда и снега под днищем
автомобиля
При некоторых условиях, возможно
накопление снега и льда под крыль-
ями автомобиля, что может мешать
рулевому управлению. При движении
в суровых зимних условиях, когда
могут происходить такие явления,
необходимо периодически осматри-
вать днище автомобиля, чтобы быть
уверенным, что ничто не мешает дви-
жению колес и компонентов рулевого
управления.
Перевозка аварийного
оборудования
С собой необходимо брать аварийное
оборудование, соответствующее
тяжести погодных условий. Возможно,
вам понадобятся колесные цепи, бук-
сирные тросы или цепи, фонарик, сиг-
нальные ракеты, песок, лопата,
кабель для запуска двигателя от
внешнего источника питания, скребок
для чистки стекол, перчатки, подстил-
ка на землю, комбинезоны, одеяло и
т.п.
Не размещайте посторонние
предметы и материалы
в подкапотном пространстве
размещение в подкапотном простран-
стве автомобиля посторонних предме-
тов и материалов, препятствующих
охлаждению двигателя, может приве-
сти к неисправности или возгоранию.
Производитель не несет ответственно-
сти за ущерб, вызванный такими
Действиями.
5 59
Управление автомобилем
Буксировка при помощи автомобиля
должна производиться в соответствии
с Правилами дорожного движения кон-
кретной страны.
Поскольку законы разных стран отли-
чаются друг от друга, могут отличаться
и требования к буксировке прицепов,
автомобилей и других транспортных
средств или самоходных механизмов.
Рекомендуется обратиться за консуль-
тацией к авторизованному дилеру ком-
пании HYUNDAI.
] К СВЕДЕНИЮ
-
Для стран Европы
• Максимально допустимую нагруз-
ку на задний мост можно превы-
сить не более, чем на 15 %, а макси-
мально допустимую массу автомо-
биля с грузом - не более, чем на 10
% или 100 кг (220,4 фунта) (исполь-
зуется наименьшая из этих вели-
чин). При такой нагрузке скорость
автомобиля не должна превышать
100 км/ч (62,1 мили в час) для авто-
мобилей категории M1 и 80 км/ч
(49,7 мили в час) для категории N1.
• При буксировке прицепа дополни-
тельная нагрузка, приложенная к
сцепному устройству прицепа,
может привести к превышению
максимально допустимой нагрузки
на задние шины, но не более чем на
15 %. В этом случае скорость авто-
мобиля не должна превышать 100
км/ч, а также следует убедиться,
что давление задних шин по край-
ней мере на 20 кПа (0,2 бар) выше
обычного рекомендуемого давле-
ния (т .е. без прицепа).
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ОСТОРОЖНО
- Буксировка прицепа
Если Вы не используете соответ-
ствующее оборудование или
неправильно управляете автомо-
билем при буксировке прицепа,
то существует опасность потери
управления. Например, если при-
цеп слишком тяжелый, тормоз-
ная система может работать
недостаточно эффективно - или
не работать вообще. Вы и ваши
пассажиры можете получить
тяжелую или смертельную трав-
му. Приступать к буксировке при-
цепа можно только в случае
соблюдения всех указанных в
этом разделе шагов.
ОСТОРОЖНО
- Ограничения по массе
Убедитесь перед буксировкой,
что полная масса прицепа, полная
масса автомобиля с прицепом,
полная масса автомобиля, полная
нагрузка на ось и нагрузка на
дышло прицепа соответствуют
установленным ограничениям.
Управление автомобилем
60
5
Ваш автомобиль способен перевозить
прицеп. Массу прицепа, которую может
буксировать ваш автомобиль, можно
определить по информации в пункте
“Масса прицепа”, находящемся далее
в этом разделе.
Помните, что буксировка отличается
по своему характеру от управления
одиночным автомобилем. Меняется
управляемость, износ и потребление
топлива. Для обеспечения успешной и
безопасной буксировки требуется
соответствующее оборудование, кото-
рое должно правильно использовать-
ся.
В этом разделе содержится много про-
веренных временем важных советов, а
также правила безопасности. Многие
из этих правил важны для безопасно-
сти Вас и Ваших пассажиров.
Внимательно прочитайте этот раздел
перед началом буксировки.
Силовые компоненты, такие как двига-
тель, коробка передач, колесные узлы
и шины в результате добавления
массы вынуждены работать более
напряженно. Двигатель должен будет
работать при несколько более высоких
оборотах и повышенных нагрузках.
Эта дополнительная нагрузка приво-
дит к повышенному выделению тепла.
Кроме того, прицеп вносит существен-
ный вклад в увеличение аэродинами-
ческого сопротивления, что повышает
требования к тяговой мощности.
ВНИМАНИЕ
Неправильная буксировка прице-
па может повредить автомо-
биль, а его дорогостоящий
ремонт не будет покрываться
гарантией. Для обеспечения пра-
вильности буксировки прицепа
следуйте приведенным в этом
разделе рекомендациям.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст