Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 119
Действия в непредвиденных случаях
6
6
Процедура запуска двигателя от
внешнего источника
1.
Убедитесь, что напряжение
внешней батареи равно 12 В, и
заземлите ее минусовой вывод.
2. Если внешняя батарея находится
на другом автомобиле, не
допускайте их соприкосновения.
3.
Отсоедините все электрические
нагрузки, ненужные в данный
момент.
(Продолжение)
• Не открывайте и не снимайте
крышку наверху
аккумуляторной батареи. Это
может вызвать утечку
внутреннего электролита и
привести к серьезной травме.
• При повторном подключении
или замене батареи AGM
функция ISG не сможет
работать сразу же.
Если нужно использовать
функцию ISG, датчик батареи
необходимо откалибровать в
течение примерно 4 часов с
выключенным зажиганием.
(Продолжение)
Она ядовита и обладает
коррозионным действием. При
запуске двигателя от внешнего
источника, надевайте
защитные очки и следите за
тем, чтобы кислота не попала
на кожу, одежду или
автомобиль.
• Не пытайтесь запустить дви
-
гатель от внешнего источника в
случаях замерзания или
низкого уровня электролита
разряженной батареи; она
может разорваться или
взорваться.
• Недопустимо соприкосновение
между собой (+) и (–) кабелей
для запуска от внешнего
источника. При этом может
образоваться искра.
• Аккумуляторная батарея может
треснуть или взорваться, если
пытать производить пуск от
внешнего источника с
разряженной или замерзшей
аккумуляторной батареей.
ВНИМАНИЕ
- Батарея
AGM (при наличии)
• АКБ со стекловолоконным
сепаратором (AGM) не требуют
обслуживания владельцем. Для
обслуживания системы
рекомендуем обращаться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI. Для зарядки
аккумулятора AGM пользуйтесь
только полностью
автоматическими зарядными
устройствами, которые
специально разработаны для
аккумуляторов AGM.
• Если есть необходимость
в замене АКБ со стекло
-
волоконным сепаратором
(AGM), рекомендуем
использовать для замены
оригинальные детали,
приобретенные у авторизо
-
ванного дилера HYUNDAI.
(Продолжение)
6 7
Действия в непредвиденных случаях
4. Присоедините кабели для запуска
двигателя от внешнего источника
(соединительные кабели) в точно
такой последовательности, как
показано на рисунке. Сначала
присоедините один конец
соединительного кабеля к плюсовому
выводу разряженной аккумуляторной
батареи (1), затем присоедините
другой его конец к плюсовому выводу
внешней батареи (2). Затем
присоедините один конец другого
соединительного кабеля к
минусовому выводу внешней
батареи (3), а другой ее конец - к
твердой неподвижной металли
-
ческой части (например,
кронштейну подъема двигателя),
расположенной вдали от нее (4). Не
присоединяйте его к частям,
которые придут в движение после
начала проворачивания коленвала,
а также вблизи таких частей.
Не дотрагивайтесь концами
соединительных кабелей до чего-
либо, кроме соответствующих
выводов батарей и точек
заземления. Присоединяя кабели,
не наклоняйтесь над батареей.
5. Запустите двигатель от внешней
батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.
Если причина разряда АКБ не
очевидна, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Запуск двигателя буксировкой
Запрещается запускать двигатель,
толкая ваш автомобиль,
оборудованный ручной коробкой
передач, поскольку это может привести
к повреждению системы снижения
токсичности отработавших газов.
Таким способом нельзя запускать
двигатели автомобилей с авто
-
матической коробкой передач.
Следуйте инструкциям, приведенным
в этом разделе относительно запуска
двигателя от внешнего источника.
ВНИМАНИЕ
- Кабели
аккумуляторной батареи
Не соединяйте минусовые
выводы разряженной и внешней
аккумуляторных батарей. Это
может привести к перегреву и
растрескиванию разряженной
батареи, сопровождаемому
выбросом кислоты.
ОСТОРОЖНО
Никогда не буксируйте
автомобиль для запуска его
двигателя, поскольку в
результате резкого броска
вперед после запуска возможно
его столкновение с букси-
рующим автомобилем.
Действия в непредвиденных случаях
8
6
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
Если указатель температуры
показывает на перегрев, происходит
снижение мощности, слышится
громкое гудение или стук, скорее
всего, перегрелся двигатель. В этом
случае следует:
1.
При первой же безопасной
возможности съехать на обочину и
остановиться.
2.
Установить рычаг переключения
передач в положение Р (для
автоматической коробки передач)
или на нейтраль (для ручной
коробки передач) и включить
стояночный тормоз. Выключить
кондиционер, если он работает.
3.
Остановить двигатель, если
охлаждающая жидкость вытекает
под днище или из-под капота идет
пар. Нельзя открывать капот до
прекращения вытекания
охлаждающей жидкости и выхода
пара. Если нет признаков утечки
охлаждающей жидкости и пара,
оставить двигатель работающим и
проверить работу охлаждающего
вентилятора двигателя. Выключить
двигатель, если вентилятор не
работает.
4.
Проверить наличие приводного
ремня водяного насоса. Если он на
месте, проверить его натяжение.
Если приводной ремень в
нормальном состоянии, проверить
радиатор, шланги и днище
автомобиля на наличие утечек
охлаждающей жидкости. (При
выключении работающего
кондиционера с него будет стекать
холодная вода. Это - нормально.)
5. Если приводной ремень водяного
насоса поврежден или подтекает
охлаждающая жидкость, не
-
медленно остановите двигатель.
Рекомендуем обратиться по
телефону к авторизованному
дилеру HYUNDAI.
6. Если невозможно установить
причину перегрева, подождите, пока
температура двигателя вернется к
норме. Затем, в случае утечки
охлаждающей жидкости, аккуратно
долейте ее в бачок, чтобы довести
уровень жидкости до половинной
отметки.
7. Осторожно продолжайте движение,
следя за появлением признаков
перегрева. При повторном закипании,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
ОСТОРОЖНО
Чтобы избежать травмирования
во время работы двигателя,
держите волосы, руки и одежду
подальше от движущихся частей,
таких как вентилятор и
приводные ремни.
ОСТОРОЖНО
Не снимайте крышку радиатора
при горячем двигателе. Может
произойти выброс охлаждающей
жидкости из отверстия, что
приведет к сильным ожогам.
ВНИМАНИЕ
• Значительный недостаток
охлаждающей жидкости указы
-
вает на наличие утечки в
системе охлаждения, которую
следует как можно скорее
проверить у авторизованного
дилера HYUNDAI.
• Если двигатель перегрелся в
результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении большого
количества охлаждающей жид
-
кости в двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость сле
-
дует добавлять медленно
небольшими порциями.
6 9
Действия в непредвиденных случаях
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS, ПРИ НАЛИЧИИ) (ТИП А)
Сигнализатор низкого давления в
шинах / Индикатор неисправности
системы TPMS
При холодной погоде необходимо
ежемесячно проверять давление в
каждой из шин, включая запасное
колесо (при наличии) и, при
необходимости, доводить уровень
давления в шинах до рекомен
-
дованного производителем
(указывается на информационных
табличках автомобиля и уровня
давления в шинах). (Если на
автомобиле установлены шины
имеющие отличный от указанного на
табличках размер, необходимо
определить для них соот
-
ветствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной
системы безопасности авто
-
мобиль может быть оборудован
системой контроля давления в
шинах (TPMS), которая обеспе
-
чивает индикацию значительного
снижения давления в одной или
нескольких шинах с помощью
сигнализатора низкого давления в
шинах.
Если загорается сигнализатор
низкого давления в шинах,
необходимо как можно скорее
остановить автомобиль, про
-
верить состояние шин и довести в
них уровень давления до нормы.
Продолжение движения при
низком давлении в шинах может
привести к перегреву и
механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением
ниже нормы также приводит к
увеличению расхода топлива,
сокращению срока службы шин, а
также может повлиять на
управляемость и длину
тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что
использование системы TPMS не
означает отсутствие необхо
-
димости правильного обслужи
-
вания шин или поддержания в них
надлежащего давления, даже
если снижение уровня давления
недостаточно для срабатывания
сигнализатора низкого давления в
шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен
индикатор неисправности системы
TPMS, обеспечивающий контроль
за правильной работой системы.
Индикатор неисправности СКДШ
объединен с индикатором низкого
давления в шинах. Когда система
обнаруживает неисправность,
индикатор начинает мигать в
течение приблизительно одной
минуты, затем продолжает
светиться непрерывно. Эта
последовательность продолжится
после последующих запусков
транспортного средства, пока
существует неисправность.
OEL063012
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст